Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:10
1372
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторМенталисты
На протяжении многих лет среди магов ходят легенды о существах, владеющим иными, отличными от распространённых, видами магии. Сами эти существа, в большинстве случаев, не обладают высокими интеллектуальными способностями, однако в "стае" их разум преображается, и становится подобен коллективнуму разуму у муравьёв.
Легенды о этих редкик существах передавались в книгах и манускриптах, и официально эти существа признаны мифическими большинством учёных. Но меньшинство учёных не склонялись к такому выводу, опираясь на поразительную точность и научную обоснованность описаний этих существ.
Над одной из таких книг уже много лет трудится малоизвестный маг, вдоль и поперёк изучивший книгу. Он ставил разные опыты, но все они были безуспешны. Но однажды ночью произошло нечто, чего никто не мог ожидать...
Отовсюду начали доноситься вести о том, что люди и животные в случайном порядке начали превращаться в каких-то существ, не поддающихся описанию, и каждое из этих описаний твердило одно: "существа пожирают разум"...
Иногда мне кажется, что тут работает генератор текстов.
Да, молодых авторов расплодилось, пардон, как собак.
Почему молодых? Я давно пишу)
Никто же не запрещает выкладывать произведения на форуме.
Вообще я хотел фракцию набросать, но раз вам не нравится...
Да, жаль, что мы не увидим новой фракции... Ну, раз уж ты передумал её выкладывать - чтож поделаешь...
Фракционное умение: сон разума.
Каждый стек окружает невидимая аура в одну клеточку (т.е. на расстоянии ближнего удара), снижающая врагам инициативу на следующее число:
размер стека*НР одного юнита /размер стека+НР-умелка.

Для примера: 10*5/10+5-1=3.5 инициативы.

Способность не воздействует на мертвецов, магических существ, механизмы, и на существ с защитой от магии разума (как у берсеркеров).

В местах, где образовываются наложения полей одного стека на другой могут быть два варианта:
1) Если существа из двух стеков одинаковые, то место пересечения их полей нивелируется, то есть инициатива отобрана не будет.
2) Если существа разные, силы полей складываются и делятся на количество последних в пересечении.
снижающая врагам инициативу на следующее число:
Омг, вы когда-нибудь где-либо видели, что бы инициатива на ЧИСЛО снижалась или прибавлялась? Хоть бы немного с механикой игры ознакомились, прежде чем такую бредятину предлагать.
для Калькулятивный:
Ты же обещал!(
инициатива на ЧИСЛО или прибавлялась
будет у Палача (степняки, тир5 альтап)
Так как одмен обязательно это слижет начисто, то считай механика игры допускает такое, инфа 100%. :)
Омг, вы когда-нибудь где-либо видели, что бы инициатива на ЧИСЛО снижалась или прибавлялась? Хоть бы немного с механикой игры ознакомились, прежде чем такую бредятину предлагать.

Интересно, а при чём тут механика игры? Это особенность расы, к примеру, механика запрещает расам придавать особенность?
для Калькулятивный:
кэп намекает, что ини тут в процентах. И даже ради введения твоей поистине гениальной фракции переделывать игру никто не будт. (
переделывать игру никто не будт.
а было быб неплохо воткнуть пару новых фич
необязательно фраки или плюхи но чтонибудь видоизменить это только на пользу
Да подождите, какой "переделывать игру"? Зачем её переделывать, если нужно ввести, к примеру, простую формулу?
Для этого не нужно переделывать, нужно дописать.
Первый юнит: Медиум
Нападение: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелов: 5
Мана: -
БД: "согласно герою"
Удача: -
Дальность: 6
Умения: Сон разума. Стрелок.
Медуимы - бывшие волшебники, чей разум был преобразован. Они не смогли удержать свою тягу к магии, но взамен получили способность воздействовать на разум.
Апгрейд Медиума - Ченелер
Нападение: 5
Защита: 3
Урон: 2-4
Здоровье: 8
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелов: 5
Мана: 15
БД: "согласно герою"
Удача: -
Дальность: 6
Умения: Сон разума. Стрелок. Ченелинг.
Ченелинг - способность похищать ману у вражеских целей. (За каждые 10 нанесённых очков ущерба ченнелер крадёт 1 маны себе. В случае, если ченнелер добивает юнита, у которого была, как минимум, 1 единица маны, его мана полностью восстанавливается и он походит на 30% раньше)
Второй юнит: Психокенетик.
Нападение: 4
Защита: 4
Урон: 3-6
Здоровье: 11
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелов: -
Мана: -
БД: "согласно герою"
Удача: -
Дальность: -
Умения: Сон разума. Резонанс.
Резонанс - способность возвращать урон, полученный от атак дальнего боя. (15% базовых + умелка. Доступно только если в стеке больше одного Психокинетика. В случае, если отряд лучников добивает стек Психокинетика, то он либо не получает урон от резонанса, либо этот урон с вероятностью 25% отражается на любой вражеский отряд, включая тех, кто защищён от магии разума, но в этом случае на них резонанс не подействует).
Апгрейд Психокинетика - Контроллер
Нападение: 6
Защита: 6
Урон: 3-8
Здоровье: 13
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелов: -
Мана: -
БД: "согласно герою"
Удача: -
Дальность: -
Умения: Сон разума. Резонанс. Гравикольцо.
Гравикольцо - расширение фракционной способности Менталистов, точнее увеличение её радиуса действия до 2 клеточек. ( Однако в случае нахождения в этом радиусе другого представителя расы Менталистов, включая самих же Контроллеров, нивелирует поля и первого и второго стека).
Третий юнит (3 лвл персонажа) - Крадущие разум.
Нападение: 5
Защита: 2
Урон: 1-4
Здоровье: 10
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелов: -
Мана: -
БД: "согласно герою"
Удача: -
Дальность: -
Умения: Сон разума. Стрелок. Большое существо.
Опечатка...
Крадущие разум:
Выстрелов: 8
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM