Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:48
2154
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторЛит игра "Царь горы"
жанр-феодализм
карта поделена на 4 сектора,5 сектор-столица
в каждом секторе три подскетора

Задача-установить контроль на более чем половине регионов

Каждый игрок управляет своим сектором

Черный-руда\древесина
Синий-зерно
Зеленый-животные(для создания кавалерии необходимы)
Белый-пусто

Профайл
Имя героя-
Название региона-
Кол-во стартовых ресов-

К начале каждому дается до 1000 баллов.
1 руда=15 баллов
1 древесина=10баллов
1 зерно=15 баллов
1 копейщик=15 баллов
1 стрелок=15 баллов
1 тяж. пех=20 баллов
1 пех.=15 баллов
1 кавалерист=30 баллов
1 тяж .кавалерист=40 баллов
1 инженер=20 баллов

Для дальнейшего стротельства юнитов требуется
1 копейщика\стрелка\пехотинца-1 руды,2 дерева,1 еды
1 тяж пеха-2 руды,2 дерева,2 еды
1 кавалериста-1 животное,3 руды,5 дерева,5 еды
1 тяж кавалериста-1 жывотное,5 руды,7 дерева,7 еды
для Легионер51:
ты кто такой?Я тебя не звал=)
Захват столицы дает 200 единиц каждого ресурса+ 100 единиц за каждый игровой день удержания столицы
Посмотрите соседние лит. игры.
Там на начало игры дают от 2-ух и до 6-и постов.
При этом добрую половину занимает литературное описание.
И даже эти игры называют нелитературными.
Вывод: Ошиблись разделом.
Особенно меня впечатлил сюжет...
сюжет написать недолго...а в целом,я бы поучаствовал
для Dwergar:
для GINdog:
вы слишком суровы к новичку,да и разъелись вы совсем...Вобщем,я бы поучавствовал.
меня одно не устраивает:
1 жывотное,

...

Кстати,а своих юнитов делать можно?=)И систему боя плиз
А если встречаются два жывотных, кто победит?
для Слямпа:
Не забывай - законы раздела надо соблюдать.
Будь это в любом другом разделе - поучаствовал бы... наверное.
Бог ты мой...еще одна литигра! Смотр будет в бешенсвте =)))
для Dwergar:
не забывай-первый феодализм с чего начинался?С краткой предыстории.
для Слямпа:
Так то первый. Аналогов и примеров для учебы не было. Как и прецедентов.
А сейчас уже целая куча набралась как феодализмов, так и прочих.
Да, и здесь - предыстории вообще нет. В первом хоть была более-менее предыстория с кораблекрушениями. А тут?
Вывод - несоответствие разделу.
Зы.Сы. Повторюсь, будь эта игра в другом разделе - я бы мог и поучаствовать.
Зы.Зы.Сы. Кстати, надо собрать этакий сборник. Сначала - правила ведения феодализма, в конце - архив создававшихся. И скрепку выпросить.
И кто в этот бред играть будет?
для Dwergar:
лучше не надо.Архив начинать надо с первого феодализма(пособие новичкам) и далее архив пополнять новыми.Старые не надо.
для Слямпа:
Полный архив надо, на всякий случай.
Смогут предусмотреть некоторые действия игроков. Увидят, как лучше оформлять игру и делать для неё механику. Увидят, из-за чего феодализм может загнутся на разных стадиях.
для Dwergar:
Зачем?Я и так могу кучу новых феодализмов насоздавать,вот наглядное пособие,почему они могут загнуться.
А примеры не надо, по твоему?
На чужих ошибках учатся быстрее, чем на неких правилах.
для Dwergar:
А на своих им же лучше. Чужие новичку будет сложнее выявить.Поэтому лучше сразу-перечень ответов "Почему?" и "Когда?"
для Слямпа:
Это тоже.
Но не просто правила, а с примерами.
Пердлагаю собственно начать сбор информации по феодализмам.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM