Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:59
4165
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОбновлённая руна. Рунный откат. "Фишки" гномов.
Обновлённая руна. Рунный откат. "Фишки" гномов.

Давненько не видели вы меня в ИиП, ну вот и я со свежим предложением.
Это предложение касается фракционного умения гномов и состоит из нескольких пунктов.

1)
а) Обновлённая руна.
Особый перк. Ввести можно в ветку магии Света, на первый круг.
Требуется: основы магии Света, дополнительная руна.
Эффект: герой в свой ход может добавить одну руну какого-либо вида в набор. Это стоит 5 маны. Вероятность успеха: 100%-10%(уровень руны)+7%*(колдовство героя). Герой отбрасывается при этом на 0.7 по АТВ.
Таким образом, это позволяет сделать гибридный боевой билд гнома с применением статов Колдовства и Знания и существами, шпарящими сильными рунами каждый ход.

б) Рунный откат.
Особый перк. Внести можно в ветку магии Хаоса, на первый круг.
Требуется: основы магии Хаоса, дополнительная руна.
Эффект: если существо героя использует руну, то герой получает 0,5*(уровень руны) маны, округление вверх. Также герой на 1 ход получает бонус к колдовству, равный 0,25*(уровень руны), округление вверх.
Таким образом, это позволяет сделать играбельный магический билд гнома, нивелирующий высокую стоимость магии Хаоса.

2)

а) Оборонительный хирд.
Особый перк. Ввести можно в ветку Защиты, на второй уровень.
Требуется: развитая защита, стойкость.
Эффект: каждый отряд гномов получает бонус к защите, равный сумме уровней всех союзных существ-гномов, делённый на три, округление вверх.
Например, воитель, стоящий рядом с отрядом метателей копья и огненных драконов, получит (2+7)/3 = 3 защиты в бонус.

б) Пирокинез.
Особый перк. Ввести можно в ветку магии Хаоса, на второй круг.
Требуется: развитая магия Хаоса, повелитель огня.
Эффект: огненные заклинания, направленные героем, наносят ожоги вражеским воинам. В течение 3 ходов эти существа по наступлении их хода получают урон в качестве 33% от урона от огненного заклинания.

Эти оба перка - гномьи "фишки", без которых эта фракция кажется мне лично и, думаю, многим ещё, не такой колоритной.

3)

На данный момент с наступлением 11-го и 12-го уровня умения особое умение фракции гнома не становится сильнее. Считая это несправедливым, я предлагаю ввести следующие две руны:

11: Руна междумирья.
Длительность: 1 ход существа.
Эффект: существо может атаковать любое существо на поле, нанеся 75% обычного урона.
Специальные способности вроде "Калечащего ранения" и "Удара лапой" действовать не будут. Удача может сработать.

12: Руна неуязвимости.
Длительность: 1 ход битвы.
Эффект: существо в течение хода не может получать никакого урона, кроме урона от контратак.

Хочу отметить, что это никак не имбы, ибо 11-й и 12-й уровни умения достигают не раньше 16-го БУ.

Комплексный ввод этих нововведений позволит ввести некоторые тактические новшества в игру гномами, а нисколько не усилит их.
Ведь, прошу обратить внимание, большинство перков вводится в малоиспользуемые гномами ветки перков, а для Хирда требуется не очень популярная у гномов Стойкость.

Спасибо за внимание ;)
обновленная руна с одной стороны норм, с другой имхо будет весьма нехило взять 2-3 знания, 0-1 см и весь бой пулять берсерком.

руна межмирья-1м ходом снести всех стрелков противника?
может недопонял..обновленная руна только в наборе(как дополнительная) или и сушества получают возможность использовать 2+руны за бой?
1)
а) Обновлённая руна.
Особый перк. Ввести можно в ветку магии Света, на первый круг.
Требуется: основы магии Света, дополнительная руна.
Эффект: герой в свой ход может добавить одну руну какого-либо вида в набор. Это стоит 5 маны. Вероятность успеха: 100%-10%(уровень руны)+7%*(колдовство героя). Герой отбрасывается при этом на 0.7 по АТВ.
Таким образом, это позволяет сделать гибридный боевой билд гнома с применением статов Колдовства и Знания и существами, шпарящими сильными рунами каждый ход.

Это что же, герой может спокойно клонировать Берсерковые руны без каких-либо штрафов?
для Lord_of_HAOS:
для Falcor:
Не забывайте о том, что каждое существо не может применять больше 1-й руны за бой в принципе :)
для Lord_of_HAOS:
Ну, танам-ярлам её применять заведомо невыгодно из-за их абилки, ровно как жрецам (из-за перекрёстной атаки). Мастера ещё могут (штраф меньше выходит, без руны - 50%, а с ней - 75%), но с другой стороны - отсутствие калечения тоже не очень хорошо.
Драконы и воители слишком малоинициативны, чтобы преломить полностью исход боя этой абилкой.
Берсы не смогут использовать руну вместе с яростью берса - чисто технически.
Получается, более-менее выгодно мишкам пнуть или берсам.
Только не забывайте, что после межмирья никакую больше руну стеку нельзя применять :))
Пирокинез...
На 10-13 - довольно мощная вещь (потерю 2 уровней хаоса окупает), до и после - не существует... :-/

Имб не вижу, идею поддерживаю.
Поддерживаю, но не введут)
Савватий как всегда на высоте, хорошая идея=)
а) Обновлённая руна.
Должны была бы быть центральным перком... Вместе с пересмотром всей механики использования рун.

б) Рунный откат.
Особый перк. Внести можно в ветку магии Хаоса, на первый круг.
Требуется: основы магии Хаоса, дополнительная руна.
Эффект: если существо героя использует руну, то герой получает 0,5*(уровень руны) маны, округление вверх. Также герой на 1 ход получает бонус к колдовству, равный 0,25*(уровень руны), округление вверх.
Таким образом, это позволяет сделать играбельный магический билд гнома, нивелирующий высокую стоимость магии Хаоса.

Чтоб играть гномом от хаоса нужно или чародейство или образование или дешёвое сопереживание. Ну и хаос до 10 опустить в стоимости. РО - не поможет.

а) Оборонительный хирд.
А в героях было по другому;) Там был бонус в пределах от +0 до +10 в зависимости от отношения "силы"(тот же параметр, который отвечает за набор "ярости" и "жажды крови") того, кому даётся бонус и соседа(дракон поднимает копейщику броню сильнее, чем копейщик дракону)
В теории, я уже давно продвигал эту идею, но это - чит;) Берсерки и медведи и так даны в большом количестве.

б) Пирокинез. Не... у ТЭ и магов, прям, нет, а вот гному - дадут;) Хватит и того, что у гнома 3 существа имеют иммунитет к огню(жруны, аль-громовержцы и драконы).

Ну а перки обсуждать не хочется. Я - за вампиризм и невидимость.
для Necrodem:
Просто если бы я предложил снизить стоимость хаоса, тему бы просто закрыли как негодную и имбопроповедующую :) Сам я уже хлопотал пару банов по таким причинам. Конечно, желательно, чтобы хаос был у гномов подешевле. Но разговор не об этом. Разговор об изящных путях рационализации :)))
Да, в героях хирд был другой.
Ну и что с того, что они даны в большом количестве? Они ведь вовсе не стоят и не мнутся на одном месте, дабы получить бонус в +4 защиты. Перк-то как раз для дефовариаций, как то дракон с жрецами, парой воителей и мастерами в обороне или что-то подобное этому. Ну, и ещё может быть, тан + дракон, тан вперёд с боевой яростью, а дракон - с энергией.
Ну да ладно.
Насчёт пирокинеза: у всех хаоситских фракций есть какая-нибудь фишка. У магов - увеличение урона на охоте, у ТЭ - тёмная сила, у демонов - АП (да, не весть что, но всё же фишка), так почему бы гномам не заиметь пирокинез? К тому же с появлением 4 ШМ он не будет имбой, а с нынешнеми перкоценами его можно будет взять на 12 БУ, а с доп. руной (что очень желательно), только на 14-м, где пирокинезнику придётся с цепнухами и метеорами тягаться.

Вампиризм и невидимость? Руны такие на 11 и 12 умку?
Ну, вампиризм - здорово, но если на 1 ход - то руна воскрешения покруче будет. Если на весь бой - как-то тоже не здорово.
Невидимость - неоригинально, сталкеры обидятся и хозяйки ночи, да и потом, есть руна неосязаемости, созвучная по названию, что не есть гуд.

Но спасибо за мысли!
Междумирье заменить на что-то другое (ибо не вполне ясно, каким образом мишка через все поле может ударить закрытых стрелков), и идея хороша:)
разрешить междумирьем бить только не закрытых противников и норм
для Дракон941:
для KOWTCHEG:
Ну, если вы междумирьем недовольны, то можно сделать что-то типа руны обращения:
Существо, ударив вражеский отряд, все временные положительные эффекты на нём превращает в аналогичные по эффекту отрицательные, длящиеся столько же времени. В случае, если эти эффекты не имеют аналогов, то они просто развееваются.
Ну, если вы междумирьем недовольны, то можно сделать что-то типа руны обращения:
Существо, ударив вражеский отряд, все временные положительные эффекты на нём превращает в аналогичные по эффекту отрицательные, длящиеся столько же времени. В случае, если эти эффекты не имеют аналогов, то они просто развееваются


у меня уже есть несколько бесполезных рун,зачем еще одна?

11: Руна междумирья.
Длительность: 1 ход существа.
Эффект: существо может атаковать любое существо на поле, нанеся 75% обычного урона.
Специальные способности вроде "Калечащего ранения" и "Удара лапой" действовать не будут. Удача может сработать.

эта руна мне нравится,но ее не введут. так как гномы превратится в стрелковую фракцию которая будет перестреливать всех,с этим не согласятся эльфы
Саватий ты молодец
хорошо придумал
еслиб еще магию хаоса подешевили по кол - ву перок было б ваще круто
без отката магия хаоса гнома гавно
для lamantinka:
Ну да, я боялся, что если ввести руну обращения, то просто будут порезаны бафферы да и всё, чего не хочется.

А междумирье просто вышеописанному народу не нравится. Ну, в стрелковую фраку не превратится: во-первых, междумирье сможет использовать только один отряд (обновлять её согласно п.1 идеи будет можно только с очень большой СМ), и то не реализовывая полностью свой атакующий потенциал (см. пост 5). Да и то, у гномов стрелки достаточно слабые (вторые с конца, после ТЭ), это лишь даст им шанс иногда перестрелку выигрывать.

Поправьте меня, если не прав. Сам гномами с большой умкой не воевал (хотя очень хотелось бы) :)
может лучше сразу кнопку "УБИТЬ ВСЕХ"?
неожиданая буря у 7 громовержцев,15 старейшин и 11 руна на 48 мишек достаточно чтобы перестрелять всех
может лучше сразу кнопку "УБИТЬ ВСЕХ"?



было бы неплохо


рун и так много нафиг надо еще?
для lamantinka:
Ну да, междумирье тогда не очень пойдёт.

Necrodem тут вампиризм предлагал, но вампиризм не очень с гномами вяжется + у них воскрешение уже есть.
В принципе, я думаю, что можно воплотить в 11 руне что-то вроде "Мученика" из 4-ки. Хорошее было заклинание. Только непонятно, как технически реализовать.

Можно что-нибудь типа такого: существо получает на 1 ход умения "Удар и возврат" и "Враг не сопротивляется". Назовём "Руна имени Фуры" :)))
Мишки смогут применять, таны, на втором ходу - и дракончики.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM