Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Модификация гильдии воров |
как известно, на данный момент шанс попадания игрока в засаду при переходе очень мал и независим (около 5-10%?).
предлагаю изменить эту вероятность - сделать ее зависимой от числа игроков выполняющих переход между двумя секторами в которых установлена засада.
например, % = 5 + N/2 (но не более 50-60-70%)
где N - число игроков в переходе между парой секторов.
формулу можно подкорректировать и сделать нелинейную зависимость если это необходимо. конкретно мне прикинуть сложно, потому что я не знаю сколько игроков в среднем может переходить одновременно.
пример: пусть между столицей-рекой переходит 50 человек и вор сидит в засаде. вероятность попадания игрока в засаду в таком случае 30% и рандом исходя из этих процентов определяет будет игрок или караван. если игрок, то случайно выбирается игрок соответствующего уровня и начинается бой игрока с вором. если игроков соответствующего уровня нет, бой проходит с караваном.
в результате, в частопроходимых зонах игроки будут попадаться чаще в засады, чем на границах империи.
исходя из личных предпочтений вор будет ставить засаду на границах империи в надежде поймать караван или в "горячих" районах для ловли людей. потенциальные жертвы также смогут выбирать свой маршрут движения избегая воров, или даже ловить их. | А зачем это надо?Воры сами вроде не в восторге от игроков,попавших в засаду. | а мне наоборот больше нравится игроков грабить))), и я просто счаслив если попадаются таковые) | как известно, на данный момент шанс попадания игрока в засаду около 5%.
маршрут движения избегая воров
% = 5 + N/2
т.е. по сути, теже 5%, но еще и плюс какоето число...
+ если будет много народу, кому захочется избегать воров, будут выбирать безопасный маршрут, то этот маршрут станет горячим...
ну про гн молчу, там по умолчанию шанс возрастет...
т.е. ты предлогаешь просто увеличить шанс :D | Воры сами вроде не в восторге от игроков,попавших в засаду.
Воры не в восторге от двух сразу игроков. Один игрок - всегда приятно, если не одет сильно конечно. Если в мине - 90% +1 к ГВ | А зачем это надо?Воры сами вроде не в восторге от игроков,попавших в засаду
обобщать не нужно. мне нравятся бои с игроками, причем по обе стороны. уверен, что не мне одному.
т.е. ты предлогаешь просто увеличить шанс
он будет варьироваться, и в граничных регионах останется таким же - не существенно будет увеличение.
такая модификация по сути дает выбор между караваном и игроком, причем технически почти ничего не менятся. интересы всех категорий игроков учтены. все кто ходил с единичкой также могут продолжать ходить с единичкой.
лично мне конечно хотелось бы вообще без караванов как это было когда-то давным давно, но я понимаю что такого уже не будет никогда, к сожалению... | А зачем это надо?Воры сами вроде не в восторге от игроков,попавших в засаду
это кому как, по мне так
Воры не в восторге от двух сразу игроков. Один игрок - всегда приятно, если не одет сильно конечно.
саой идеи только плюс, но все равно не сделают
лично мне конечно хотелось бы вообще без караванов как это было когда-то давным давно, но я понимаю что такого уже не будет никогда, к сожалению...
жаль я этого не застал :( | 5
Воры не в восторге от двух сразу игроков.
обобщать не нужно. а те, кто не в восторге, то не воры, а нудисты. | мне нравятся бои с игроками
Попытка выдать личные интересы за общественные. | тогда уж 50%, либо попал, либо нет.
для Lord_Violator: как вас распирает то от важности, и осознания что вы богатый буратин) | для Lord_Violator:
как вас распирает то от важности, и осознания что вы богатый буратин) [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-06-04 13:33:51 // П. 8 ИиП] |
К списку тем
|