Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Новая фракция «Механики» |
Новая фракция «Механики»
Механики- или как их ещё называют «Песчаные люди, жители песков, пустынный народ, » самая продвинутая фракция в области науки и технологий. Средний рост такого жителя, примерно на голову ниже стандартного человека (150 см-160 см) . Обычно тёмной окраски и с чёрными кудрявыми волосами. Достаточно долгое время они скрывались в пустынях за приделами империи. Там, где им некто не мешал, они делали всё новые и новые открытия и постепенно расширяли свои владения. Они научились строить механизмы, которые помогали им добывать воду и нужные ресурсы из недр земли, а также, изобрели машины, которые могли помогать в битве. Если, по какой-то причине, механикам приходилось постоять за себя самим, это их не пугало и не настораживало, ибо тяжкий физический труд сделал этот весьма невысокий народ очень сильными на поле битвы. Даже представительницы женского пола редко уступали мужчинам в силе. Не смотря на то что механикам не дано изучить тайн магии, они очень хорошо преуспели в ковке артефактов. У механиков не принято держать зла на своего соседа. Такие чувства, как зависть, обида, считается слабостью и презирается среди пустынных жителей. Кража, расценивается как самый большой грех. За кражу воришек обесчестят и изгонят в дикую пустыню, населёнными дикими тварями, следовательно, смерть.
Герой-Механик. Образ героя механика говорит сам за себя. У мужчин песочного народа знаком почёта была борода и волосы. По длине и цвету можно было определить возраст пустынного жителя. Героями становились лишь те, кто прошёл суровое испытание в пустынях в компании с свирепыми тварями тех мест, которые измучены жаждой и голодом. Не многие проходят это испытание. По расчётам из сотни желающих, возвращаются лишь десять пятнадцать человек. Только после прохождения этого сурового ритуала, новоиспечённому герою вручают секиру, и переплетают один локон волос на бороде в специальный «дрэд» который герой обязан носить до конца жизни. Считается, что если герой отрезает себе этот символ, он навсегда будет проклят богами. Символическими одеяниями также являются, лёгкая кольчуга, жилет из леопардовой кожи, шлем с рогом и латы с пиками на голенях рук и ног.
Женщины, которые желают стать героями, тоже обязаны пройти некий ритуал.. Женщина должна в честной схватке одолеть мужчину. Бой, как правило, идёт не на жизнь, а на смерть. Хоть женщины менее сильные, они отличаются отличной ловкостью и коварством.
После победы, девушку награждают ритуальным изогнутым клинком из слоновой кости и щитом из драконьей чешуи.
Механик, который походу набора новых умений получает возможность восстанавливать всё больше и больше механизмов. Также, начиная с 3-ей умелки, герой получает возможность создовать из одного ресурса друго . Можно заметить что это весьма не дешевое удовольствие, но поскольку в недрах пустыни и пещерах песчаных дюн механики добывают много полезных ископаемых, этот вид мастерства практикуют всё больше и больше людей пустынного народа. Герой Механик крайне быстро познаёт мастерство кузнечного дела, однако он уступает другим героям в навыках ведения охоты. Обучение в кузнице происходит на 30 % быстрее, однако умение и кол-во золота добытого на охоте уменьшается на 30 %.
Первоначальный стат героя +1 к защите. Колесо способности будет построено следующим образом:
В середине и главный навык героя будет « мастер машин»
Мастер машин- все механизмы в армии героя получают +1 к скорости и +2 к инициативе. После активации герой стоит бездействия последуйшие 4 хода героя оппонента.
Главной частью колеса способностей будет атака.
Таблица умений №1
Мастер механик
1-ая умелка:
10 ед. ремонта,1 раз за бой.3 руды за починку ( -15 % здоровья существа после ремонта)
2-ая умелка
15 ед ремонта, 1 раза за бой.3 руды за починку ( -15% здоровья существа после ремонта)
3-ая умелка
25 ед. ремонта, 2 раза за бой. 5 руды за починку ( -15% здоровья существа после ремонта)
4-ая умелка
35 ед. ремонта, 2 раза за бой. 6 руды за починку ( - | 5-ая умелка
50 ед. ремонта, 2 раза за бой. 8 руды за починку ( -10% здоровья существа после ремонта)
6-ая умелка
65 ед.ремонта, 2 раза за бой. 10 руды за починку ( -10% здоровья существа после ремонта)
7-ая умелка
70 ед. ремонта, 2 раза за бой. 15 руды за почику.(в сумме) (- 5% здоровья существа после ремонта)
Полный ремонт: 11 стали
8-ая умелка
80 ед. ремонта, 3 раза за бой.15 руды за починку (в сумме) ( -5% здоровья существа после ремонта)
Полный ремонт: 8 стали
9-ая умелка
80 ед. ремонта, 4 раза за бой. 15 руды за починку. (в сумме)
Полный ремонт: 5 стали | Обозначение « в сумме» подозревает под собой всю стоимость починки. Тоесть переплачивать по второму кругу не придётса.
Полная починка: чинит всех существ, которые изначально были в одном отряде, без уменьшения здоровья. | 1)Механики
[Внешний вид]: самые обычные обитатели пустыни. Невысокого роста люди тёмной окраски, мулаты, волосы средней длены, мощные мускулистые руки, сравнительно грубые черты лица.
[Вооружение]: правая рука- кузнечным молотом; ноги- кожаные штаны; плечи- стальные наплечники.
[Атака]: медленный замах, но резкий и мощный удар молотом.
[Движения]: существо атакуют- сначала оно чуть наклоняется, немного отшагивают, затем возвращаются в первоначальное положение.
Существо в движении- существо идёт мелкими шажками, слегка наклонившись.
Существо погибает- механик роняет свой молот, а сам сваливается на спину.
Существо использует спец умение- (в данном случае починка) поднимает молот над головой, из под которого идут искры.
[Нейтральные движения]: гладит усы; махает молотом; задирает
[Стереотип]: на первый взгляд грубые, но достаточно дружелюбные механики напрочь выпить пивка или какой-то другой алкогольный напиток в хорошей компании в перерывах между работой. Однако все механики ненавидят гоблинов и хобгоблинов, поскольку эти наглые существа очень часто крадут нужные детали или инструменты механиков.
[Описание]: Обычные жители пустыни, которых призывают на войну в случае необходимости.
Нападение___ 2
Защита______ 3
Урон______ 1-1
Ед.здоровья__ 7
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___(-)
Манна______(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(13)
Умение: починка; ненавидят гоблинов и хобгоблинов | 1+) Опытные механики
[Внешний вид]: опытные механики уже немало поработали в кузнице или на фабриках механизмов. Многие шрамы от ожогов, которые покрывает их руки тяжело не заметить. Сразу видно, что это ещё те работники, которые работают не только ради заработка, а просто потому что они любят своё ремесло.
[Вооружение]: правая рука- боевой молот; ноги- кожаные штаны, металлическая защита на голени; ладони- перчатки кузнеца; плечи- стальные наплечники.
[Атака]: небольшой наклон, медлительный замах и выпад молотом.
[Движения]: существо атакуют- сначала оно чуть наклоняется, немного отшагивают, затем возвращаются в первоначальное положение.
Существо в движении- существо идёт мелкими шажками, слегка наклонившись.
Существо погибает- механик роняет свой молот, а сам сваливается на спину.
Существо использует спец умение- (в данном случае починка) поднимает молот над головой, из под которого идут искры.
[Нейтральные движения]: гладит усы; махает молотом
[Стереотип]: отчасти более суровые характером, хотя вошедшие в привычку посиделки в таверне говорят сами за себя. Часто в перерывах между работами пьяные и вспыльчивые механики могли устроить настоящие кулачные баталии, однако, всё это обычно прекращается после того как пол таверны превратится в руины. Они также не терпят гоблинов за воровство.
[Описание]: Жители пустыни, которые наловчились неплохо орудовать молотом в кузницах. Хотя во время боя этот молот очень эффективно крушит черепа врагов.
Нападение___ 3
Защита______ 3
Урон______ 2-2
Ед.здоровья__ 8
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-) | 1++) Песочные солдаты
[Внешний вид]: бесчисленные шрамы от тяжких тренировок покрывает всё тело песочных механиков. У этих солдат более длинные волосы, которые заплетены в длинную косу. Они отслужили в самых престижных школах войны и готовы идти в бой.
[Вооружение]: правая рука- боевой молот; левая рука- боевая секира; ноги- кожаные штаны, стальная защита на голени; ладони- перчатки кузнеца; плечи- стальные наплечники.
[Атака]: удар происходит сразу с двух оружий, секиры и молота. Всё тот же медленный замах, однако куда более быстрый удар.
[Движения]: существо атакуют- сначала оно чуть наклоняется, немного отшагивают, затем возвращаются в первоначальное положение.
Существо в движении- существо идёт мелкими шажками, слегка наклонившись.
Существо погибает- механик роняет свой молот, а затем и секиру, сам же просто падает на спину.
[Нейтральные движения]: бьёт секирой об молот; махает то секирой то молотом.
[Стереотип]: постоянные тренировки почти не оставляет им время для посиделок, однако, не смотря на жёсткую систему тренировок, они всё те же любители алкоголя и весёлые люди. Песочные воины также недолюбливают гоблинов и всё что с ними связано, ибо часто бывали случаи, когда эти мерзкие создания пробирались в казармы и крали секиры и экипировку солдат!
[Описание]: титул «Песочные» присваивают механикам, которые отслужили в армии и являются исключительно боевой единицей.
Нападение___ 3
Защита______ 3
Урон______ 2-3
Ед.здоровья__ 8
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(13)
Умения: ненавидят гоблинов и хобгоблинов | 2) Сувпаториды
[Внешний вид]: на вид, механизмы чем-то схожие на самих механиков. Большие руки, внушительная гримаса металлических мышц, грубые черты лица.
[Вооружение]: руки- стальная, двуручная палица с железным наконечником.
[Атака]: резкий колющий удар копьём. В этом процессе действуют только «руки» механизма.
[Движения]: существо атакуют- торс существа едва видимо наклоняется назад.
Существо в движении- идёт мелкими шажками. Руки при этом чуть приподнимают копьё.
Существо погибает- просто падает лицом вперёд
[Нейтральные движения]: существо перекатывает палицу с одной руки в другую.
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: самые простые механизмы. сильные солдаты, хоть и не имеют души, но сражаются до последнего.
Нападение___ 3
Защита______ 4
Урон______ 2-3
Ед.здоровья__ 9
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(10)
Умение: механизм; иммунитет к магии 40% | Чересчур подробное расписание.. если дойдеш и пока дойдеш до 7 лвл надоест читать | 2+) Стальные Сувпаториды
[Внешний вид]: отличаются от обычных сувпаторидов более прочным корпусом и рогами на голове.
[Вооружение]: руки- стальная, двуручная палица с железным наконечником.
[Атака]: резкий выпад копьём. В этом процессе участвуют как «руки» механизма, так и его торс. При выпаде торс механизма двигается вслед за копьём.
[Движения]: существо атакуют- торс существа едва видимо наклоняется назад.
Существо в движении- идёт мелкими шажками. Руки при этом чуть приподнимают копьё, остриём в верх.
Существо погибает- просто падает лицом вперёд
[Нейтральные движения]: существо перекатывает палицу с одной руки в другую.
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: усиленный вариант солдат. Металлический корпус заменён более прочным, стальным корпусом.
Нападение___ 3
Защита______ 6
Урон______ 3-3
Ед.здоровья_ 10
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(10) | больно механики сильные может танца почти убить | 2++) Сувпаториды-дротикометатели
[Внешний вид]: в большие руки сувпаторидов встроен некий прибор, который может запускать дротики, которые наносят крайне болезненные ранения.
[Вооружение]: руки- стальная, двуручная палица с железным наконечником; массивный механизм запускающий дротики.
[Атака]: резкий выпад копьём. В этом процессе участвуют как «руки» механизма, так и его торс. При выпаде торс механизма двигается вслед за копьём.
[Дальнобойная атака]: механизм поднимает правую руку и выстреливает смертоносным дротиком. В тот момент как был запущен дротик, из пускового механизма вылетает несколько искр и сувпаторид чуть наклоняется назад.
[Движения]: существо атакуют- торс существа едва видимо наклоняется назад.
Существо в движении- идёт мелкими шажками. Руки при этом чуть приподнимают копьё, остриём в верх.
Существо погибает- просто падает лицом вперёд
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: массивный механизм уменьшает подвижность существа, тем самым делая его менее мощным в ближнем бою.
Нападение___ 3
Защита______ 6
Урон______ 2-3
Ед.здоровья__ 10
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы____ 6
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____5
Прирост(10)
Умение: механизм; нет штрафов в ближнем бою; | 3) Кукла
[Внешний вид]: на медные части тела трехглазой куклы наброшен рваный кусок ткани, который предаёт ещё более устрашающий вид этой машине.
[Вооружение]: руки- стальные иглы; торс- рванный плетённый плащ.
[Атака]: во время атаки, из рук механизма выдвигаются иглы (по одной игле на руку). Нанося удар сначала одной рукой, а затем второй, кукла, как бы накидывается на врага.
[Движения]: существо атакуют- ( сравнимо с подщёчиной) существо наклоняется в сторону при этом хаотично махнув руками.
Существо в движении- существо быстро перебирает ногами при этом держа руки сзади.
Существо погибает- разваливается.
[Нейтральные движения]: отрабатывать удар
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: главным оружием этих существ является вплавленные стальные иглы, которые способны пробить почти любую защиту. . Не многим это известно, но каждая часть тела куклы, является смертельным оружием, которое может действовать независимо друг от друга, следовательно, кукла почти неуязвима.
Нападение___ 5
Защита______ 3
Урон______ 4-4
Ед.здоровья_ 15
Скорость_____5
Инициатива__ 8
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(10)
Умение: механизм; сопротивление магии 40% | 3+)Боевая кукла
[Внешний вид]: на внешний вид, эти куклы вроде как ничем не отличаются от обычных кукл, однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть на игле ёмкость, через которую поступает яд, обволакивающий всю иглу. Одной дозы такого яда хватило чтобы свалить слона.
[Вооружение]: руки- стальные иглы, поступление яда ; торс- рванный плетёный плащ
[Атака]: во время атаки, из рук механизма выдвигаются иглы (по одной игле на руку). Нанося удар сначала одной рукой, а затем второй, кукла, как бы накидывается на врага.
[Движения]: существо атакуют- ( сравнимо с подщёчиной) существо наклоняется в сторону при этом хаотично махнув руками.
Существо в движении- существо быстро перебирает ногами при этом держа руки сзади.
Существо погибает- разваливается.
[Нейтральные движения]: отрабатывать удар; оглядываться
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: более мощный вариант механизма. Отныне стальные клинки смазаны специальным ядом который не только отравляет жертву, а также проклинает существо.
Нападение___ 3
Защита______ 9
Урон______ 4-5
Ед.здоровья__17
Скорость_____5
Инициатива_ 8
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(10)
Умение: механизм; сопротивление магии 40% отравляющий удар; проклятая сталь | 3++) Кукла ассасин
[Внешний вид]: можно заметить, что боевые иглы в этом варианте куклы куда более массивны. Хоть кукла быстрее своего предшественника, она сильно теряет в защите.
[Вооружение]: руки- длинные стальные иглы; торс- рванный плетёный жилет.
[Атака]: резкий замах и атака одной рукой, а затем мощный хук с низу второй рукой. Главная особенность этой техники является быстрота и бой против тяжело
бронированных солдат.
[Движения]: существо атакуют- ( сравнимо с подщёчиной) существо наклоняется в сторону при этом хаотично махнув руками.
Существо в движении- существо быстро перебирает ногами при этом держа руки сзади.
Существо погибает- разваливается.
[Нейтральные движения]: отрабатывать удар; оглядываться
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: враги будут проклинать тот день когда они повстречались с куклами убийцами на поле боя! Быстрые и ловкие механизмы способны пробить любую броню и нанести врагу двойной урон. Хоть кукла быстрее своего предшественника, она сильно теряет в защите.
Нападение___ 7
Защита______ 5
Урон______ 4-5
Ед.здоровья_ 15
Скорость_____6
Инициатива_ 8
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(10)
Умение: механизм; сопротивление магии 40%; пробивающий удар; двойной удар
Пробивающий удар- если существо не получает ответного удара после первой атаки, во время второго нападения, оно игнорирует 50% защиты существа.
Проклятая сталь- при ударе существо проклинает цель | 4) Песчаные соколы
[Внешний вид]: сокол в металлическом обличии. Сплавлен из тёмных сортов металла. Цвет- ржаво-коричневый. Глаза механизма залиты красным веществом, что предаёт ему устрашающий вид.
[Вооружение]: лапы- острые железные когти; голова- клюв
[Атака]: если атака происходит при активации способности «удар в полёте» тогда существо атакует неприятеля своими когтями, при этом быстро махая крыльями. Если атака происходит без активации этого умения, существо отводит голову чуть назад, а затем резко бьет цель своим клювом.
[Движения]: существо атакуют- разводит крыльями
Существо в движении- махает крыльями и заодно приоткрывает клюв.
Существо погибает- падает на правое крыло
Существо использует спец умение- (в данном случае удар в полёте) несколько раз топчется на одном месте, затем присев выпрыгивает и летит по направлению к цели.
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: Точная копия настоящего сокола, из железных листов. В бою это существо просто незаменимо, когда надо обезвредить сразу несколько вражеских отрядов.
Нападение___9
Защита______ 5
Урон_____ 5-6
Ед.здоровья_ 13
Скорость_____6
Инициатива_ 12
Выстрелы___ (-)
Манна_____(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____(-)
Прирост:(8)
Умение: механизм ; летающие существо; сопротивление магии 50% | 4+) Стремительные соколы.
[Внешний вид]: сокол в металлическом обличии. Сплавлен из тёмных сортов металла. Цвет- ржаво-коричневый с оранжевыми знаками. Глаза этого механизма также залиты неким красным веществом схожим с кровью.
[Вооружение]: лапы- острые железные когти; голова- клюв
[Атака]: если атака происходит при активации способности «удар в полёте» тогда существо атакует неприятеля своими когтями, при этом быстро махая крыльями. Если атака происходит без активации этого умения, существо отводит голову чуть назад, а затем резко бьет цель своим клювом.
[Движения]: существо атакуют- разводит крыльями
Существо в движении- махает крыльями и заодно приоткрывает клюв.
Существо погибает- падает на правое крыло
Существо использует спец умение- (в данном случае удар в полёте) несколько раз топчется на одном месте, затем присев выпрыгивает и летит по направлению к цели.
[Нейтральные движения]: копаться клювом в железных «перьях».
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: пожалуй всё тот же сокол только доработанный. На внешний вид отличается специальной раскраской и более массивным клювом.
Нападение___11
Защита______ 5
Урон______ 6-6
Ед.здоровья_ 13
Скорость_____7
Инициатива_ 12
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост:(8)
Умение: механизм; летающее существо; иммунитет к магии 50%; удар в полёте | 4++) Небесные охотники
[Внешний вид]: сокол в металлическом обличии. Этот вид механизма оснащён куда более длинными крыльями для обеспечения большей скорости в воздушном пространстве.
[Вооружение]: лапы- острые железные когти; голова- клюв
[Атака]: существо отводит голову чуть назад, а затем резко бьет цель своим клювом.
[Движения]: существо атакуют- разводит крыльями
Существо в движении- махает крыльями и заодно приоткрывает клюв.
Существо погибает- падает на правое крыло
[Нейтральные движения]: копаться клювом в железных «перьях».
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: этот вариант соколов обычно используется для того чтоб быстро избавиться от летающих врагов.
Нападение___9
Защита______ 7
Урон______ 6-6
Ед.здоровья_ 13
Скорость_____7
Инициатива_ 12
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост:(8)
Удар в полёте-(особое умение. 3 раза за бой) во время атаки существо атакует всех существ по горизонтали или по вертикали (смотря в какую сторону был отправлен отряд) в пределах досягаемости по расчётам 100%-50%-15%. После атаки существо становитьса на свободную клетку. | 5) Титановый леопард
[Внешний вид]: леопард в титановом обличии. Механизм значительно превосходит своего «плагиатора» по размерам и силе. Привычно ярко металлической окраски с красными полосами. Длина верхних клыков составляет примерно 10-15 см.
[Вооружение]: лапы- острые железные когти; голова- массивные челюсти с двумя рядами зубов.
[Атака]: при использовании активированного умения «укус», существо резко кусает цель остается неподвижным. Стандартная атака выглядит следующим образом: леопард замахивается лапой и резко наносит удар, при этом вонзая когти во врага.
[Движения]: существо атакуют- прикрывает лапой голову
Существо погибает- поднимает правую лапу а затем падает.
Существо использует спец умение-(укус) становиться на одну лапу и, как бы пытается дотянутся до врага.
[Нейтральные движения]: шевелит челюстью
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: Механические леопарда крайне опасны. Во время боя враг ужасается при одном виде на этих существ. Заточенные, мол лезвия металлические когти и зубы механизма внушают ужас.
Нападение_____18
Защита________5
Урон_______12-15
Ед.жизни_____60
Скорость______7
Инициатива___13
Выстрелы____(-)
Мана________(-)
Боевой дух____0
Удача________0
Дальность____(-)
Прирост(3)
Умение: Большое существо; механизм; сопротивление магии 50%; укус; аура ужаса | 5+) Королевский леопард
[Внешний вид]: леопард в титановом обличии. Привычно ярко золотой окраски с красными полосами. Длина верхних клыков составляет примерно 10-15 см.
[Вооружение]: лапы- острые железные когти; голова- массивные челюсти с двумя рядами зубов.
[Атака]: при использовании активированного умения «укус», существо резко кусает цель остается неподвижным. Стандартная атака выглядит следующим образом: леопард замахивается лапой и резко наносит удар, при этом вонзая когти во врага.
[Движения]: существо атакуют- прикрывает лапой голову
Существо погибает- поднимает правую лапу а затем падает.
Существо использует спец умение-(укус) как бы пытается дотянутся до врага.
[Нейтральные движения]: шевелит челюстью
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: Механические леопарда крайне опасны. Во время боя враг ужасается при одном виде на этих существ. Заточенные, мол лезвия металлические когти и зубы механизма внушают ужас.
Нападение_______20
Защита___________7
Урон__________14-15
Ед.жизни________60
Скорость________6
Инициатива_____9
Выстрелы____(-)
Мана________(-)
Боевой дух____0
Удача________0
Дальность____(-)
Прирост(3)
Умения: Большое существо; механизм; сопротивление магии 50%; укус; аура ужаса | 5++) Боевой леопард
[Внешний вид]: леопард в титановом обличии. Привычно ярко золотой окраски с
Чёрными полосами. Длина верхних клыков составляет примерно 10-15 см.
[Вооружение]: лапы- острые железные когти; голова- массивные челюсти с двумя рядами зубов.
[Атака]: при использовании активированного умения «укус», существо резко кусает цель остается неподвижным. Стандартная атака выглядит следующим образом: леопард замахивается лапой и резко наносит удар.
[Движения]: существо атакуют- прикрывает лапой голову
Существо погибает- поднимает правую лапу а затем падает.
Существо использует спец умение-(укус) как бы пытается дотянутся до врага.
[Нейтральные движения]: шевелит челюстью
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]:
Этот вариант предназначен для того чтоб в кратчайшие сроки уничтожить всех магов на поле боя, ибо зачарованные золотые пластины не дают заклинанием хаоса и тьмы повредить существо.
Нападение_______18
Защита___________9
Урон__________12-17
Ед.жизни________60
Скорость________6
Инициатива_____10
Выстрелы____(-)
Мана________(-)
Боевой дух____0
Удача________0
Дальность____(-)
Прирост(3)
Умения: Большое существо; механизм; сопротивление магии 50%; невосприимчив к заклинаниям тьмы и хаоса; отравленный укус
Укус: (особое умение. 3 раза за бой) существо кусает и задерживает цель на 2 хода нанося при этом 150% привычного урона. Цель при этом теряет возможность двигаться, но «кусающее» существо также теряет возможность передвигаться. За ранее снять этот эффект можно лишь нанести существу повреждение в ближнем бою(не героем).
Отравленный укус: (особое умение. 3 раза за бой) тоже самое что и обычный укус, только в этом случае существо отравляет цель до конца боя. Сила отравления в этом случае зависит 50% параметр атаки существа и 50% параметр атаки героя. |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|