Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Замена умения "адское пламя" на "знак проклят |
Ни для кого не секрет, что демоны не самая завидная, а уж тем более не многочисленная фракция, если не наименьшая; основной путь развития: атака (вар) - так почему же дают центральное умение требующее развития магических статов? у всех остальных фракций центральное умение даёт качественные бонусы именно герою, а не сомнительное преимущество армии, которое, пожалуй, выгодно лишь на низких лвл... По опыту игры в Heroes of Might and Magic 5 могу только отметить, что "знак проклятого имеет весьма сильное стратегическое значение в игре, как на лоу, так и на хай лвл. Уверен, что подобная корректива значительно увеличит интерес к этой фракции, сравняв с другими. | у всех остальных фракций центральное умение даёт качественные бонусы именно герою
Да ладно?! У магов зеркало на армию работает, у ушанов - на армию и героя, у гномов - тоже на армию | "адское пламя" - пользовался пару раз только из спортивного интереса ! | Если так то и ТЭ меняйте умение. Для воинского билда от умения нуль пользы. | для Flamescreamer:
а что делает знак проклятого? | атакеру нет смысла ставить пламя)))+ | для Светлый-Войн:
правильно мыслишь, что то типо тяжелого удара вам вместо темной силы и будет гуд) | когда вражеский юнит атакует, контратакует или использует заклинание то герой бьёт его(немного похоже с рыцарским надзором) | давайте боевому магу удар по кругу сделаем)))))) | +
Хотя, кажется, Знак проклятого, похожий на надзор, едва ли будет полезнее, ибо урон низок. С мощным ударом, впрочем, толку станет больше(у рыцаря, кажется, нету мощного удара в перках).
для Светлый-Войн:
Среди ТЭ как раз много магов, благо есть ТС. ТС - полезный навык, ибо +50% магической силы.
У демонов же Адское пламя в нынешнем виде никуда не годится, ибо за 5 маны такой мизерный бонус к урону, что лучше уж будет лишний раз молнией ударить.
Тем более, бонус войскам, который для демона-мага ни к чему.
для Темный_воин0:
Это типа надзора, вешается на врага. Когда вражеский стек что-либо делает, герой атакует его. Но если вражеский стек ничего не делает или передвигается, не атакуя, он не подвергается нападению героя. | даёшь некроманту ветку атаки)))))) | У демонов же Адское пламя в нынешнем виде никуда не годится, ибо за 5 маны такой мизерный бонус к урону, что лучше уж будет лишний раз молнией ударить.
Тем более, бонус войскам, который для демона-мага ни к чему.
проблемма не в этом тк можно церами и демками так хорошо пройтись, на 13 дем ходил с пламенем по 8 медведей бил, проблемма в том что за бой выпадает 3 раза | у рыцев тоже перк посередине не к селу ваще толи дело у СЭ...
почему админы и за что любят СЭ? стоит так может обозначить вопрос))
у демонов этот перк вреден он отъедает манну не давая взаман ничего...
да вот к примеру играл ставил-себе, мне кастовать защиту рушить а сукубы отъели манны и нанесли ажеш 7 урона итить это ололо!
нужно разбавить игру и вместо центрального перка давать ручное существо всем фракциям с возможностью его апов или еще чего.Надоело это однообразие.Такой мощный проект и стока заботы об игроках... | а вот к примеру играл ставил-себе, мне кастовать защиту рушить а сукубы отъели манны и нанесли ажеш 7 урона итить это ололо!
а слобо 14 силу магии сделать
у рыцев тоже перк посередине не к селу ваще толи дело у СЭ...
почему админы и за что любят СЭ? стоит так может обозначить вопрос))
да у сэ перк имба все хаи ходят с ним, особенно нолдор | для AlexMOBUA:
а атакеру оно надо? | для _Мрак:
дак зачем взял?) оно же у вас не привязана к атаке | так прочёл, что народ по ентому поду мыслит... - многое бред - уж извиняйте, но как есть, так есть - выход в одном дать дуал центарльного навыка на каждую фракцию, с возможностью выбора только 1ой. но это как вариант на будущее - а так, "адское пламя" нужно менять, ну не к селу, ни к городу... ДАЁШЬ "ЗНАК ПРОКЛЯТОГО" =XD... (умение демона: герой атакует вражеское существо каждый раз, как то предпринимает какое-либо действие, кроме защиты, ожидания или движения) |
К списку тем
|