Автор | Престиж PvP (перс. коэф. умения.) |
Здравствуйте!
Всем известно,что в ГВД давно существует противостояние между "победителями" и "задротами".
Я предлагаю ввести в игре Систему,которая будет стимулировать людей к естественному стремлению ПОБЕЖДАТЬ,а не сливать.
Суть заключается в том,что Игрок одержавший 10-50-100 или 1000 Побед в PvP ,боях получит в последующих боях коэф. умения x 1.1 и т.д. Т.Е. это и будет ОСОБЫЙ бонус для ПОБЕДИТЕЛЕЙ в PvP боях.
Ну а так как закон обратной силы не имеет,то пересчитывать ничего не надо,а ввести с определённой даты. |
+1 но лучше делать по другому, к примеру 10 победных боев подрят умка и опыт х 1,1, 1 раз проиграл опять заного тоесть умка и опыт х 1 |
Да, можно по принципу ГН,1 победа=+5%.Поражение=-10%.НО не ниже=1. |
ну да, ну да...
и будет как с ключами: победил 100500 раз лоу хаем, а потом вкусно... |
Ну зачем же сразу хаи и лоу!?
Это можно реализовать в той же ГТ.Проигравшим дали конфетку,почему бы и Победителям не сделать дополнительный бонус? |
Извиняюсь написала доп. персонажем . [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2014-06-03 01:09:23 // Основной персонаж Ольгуция] |
Да, можно по принципу ГН,1 победа=+5%.Поражение=-10%.НО не ниже=1. в гт и будет хорошо |
ну если в гт, то да...
а просто в группах нельзя имхо. |
кстати идея очень классная, если сделать повышение умки до X2 то на моем уровне за бой 2 на 2 будет даваться 8 умы на 24к опыта, неплохое соотношение, за умой даже лесник пойдет, а что бы держать хороший коэффициент будет больше сборных пар, что сделает бои более интересными и не предсказуемыми |
Любой плюс порождает задротов, и это предложение не исключение...
Мало того что задроту легче победить из-за уже существующих плющек так он еще и тут бонус получит)))
Круто... Ты предложил какпкан из -за которого все пойдут в лес так как не хочется сражаться с таким гением лучше мобов погонять... |
для Мракобежец:
с каким гением? щас норма на 14 10 умка, но есть и с антями по 5 и с 10 умкой но они скоро на 15 перейдут, а так будет тоже самое, но чуть больше будет очей набрано до 11 Ты предложил какпкан из -за которого все пойдут в лес так как не хочется сражаться с таким гением лучше мобов погонять... угу а щас в лесу ни кого нет, вот только странно как турнир, то в гт 2 на 2 набираеться заявка час, причем сразу 3 подойдет и тебя нафиг |
Для Мракобежец:
"Мало того что задроту легче победить из-за уже существующих плющек так он еще и тут бонус получит)))"
Так это значит ты признаёш что даже "задроту" станет интереснее играть на победу,а не тупо сливаться!В ГТ может начаться реальная борьба за каждую победу. |
Ольгуция
то пересчитывать ничего не надо,а ввести с определённой даты.
и как ты это себе представляешь? прокачка старых и новых персов будет как земля и небо.
кройте тему, не актуальное обсуждение |
надо бы в гт и еще на гв распространить)
тогда будет смысл улучшать обвес потихоньку... |
Ну да,наверно можно обсудить действие "К" в других Гильдиях,но ограниченное время например 24 часа.
Например:
Герой одержал 20 побед подряд и получил max К=2(или 1.5),после этого он в течении например 24 часов может гонять мобов по лесу с увеличенным коэффициентом умений или устраивать засады.
Здесь важен принцип:как только Герой сделал шаг за порог ГТ его "К" сбрасывается на=1,а в Лесах действует ограниченное время.
Это сколько народа из Леса выйдет!))) |
то пересчитывать ничего не надо,а ввести с определённой даты.
и как ты это себе представляешь? прокачка старых и новых персов будет как земля и небо.
кройте тему, не актуальное обсуждение Гильдия Тактиков: 2 (362.50) значит я выиграл где то 300 боев и примерно столько же проиграл, как бы я хотел что бы мне зачислили после последнего изменения очков, но нет( вывод, уже новички получают преимущество |
Можно пойти другим,более простым путём:
За каждый выигранный PvP бой между своими уровнями(или только в ГТ) Герой получает "волшебный Эликсир",который можно:
1.Накапливать,увеличивая силу и время действия.
2.Использовать в любое удобное для Героя время. |
ага...чтобы те кто 10 раз подряд выиграл потом выигрывали уже всегда...а остальные просто ушли из игры
идее- |
Те кто 10 раз подряд выиграет получит более лучшее соотношение опыта и умелки да и то не навсегда.Каким образом это может повлиять на будущие победы или поражения???
Хотя возможно вы не знаете,что любая идея имеет способность развиваться и поэтому прочтя первый и ещё какой-то пост пришли к неправильным выводам. |
Это сколько же "заказных" боёв то будет!!! оО
Идея нереальная ибо создаст огромный дисбаланс в игре.
Но по факту суть идеи награждать каким либо образом "победителей" мне нравится... пусть не таким способом как бонусы умений и т.д. |