Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:58
996
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПрестиж PvP (перс. коэф. умения.)
Здравствуйте!
Всем известно,что в ГВД давно существует противостояние между "победителями" и "задротами".
Я предлагаю ввести в игре Систему,которая будет стимулировать людей к естественному стремлению ПОБЕЖДАТЬ,а не сливать.
Суть заключается в том,что Игрок одержавший 10-50-100 или 1000 Побед в PvP ,боях получит в последующих боях коэф. умения x 1.1 и т.д. Т.Е. это и будет ОСОБЫЙ бонус для ПОБЕДИТЕЛЕЙ в PvP боях.
Ну а так как закон обратной силы не имеет,то пересчитывать ничего не надо,а ввести с определённой даты.
+1 но лучше делать по другому, к примеру 10 победных боев подрят умка и опыт х 1,1, 1 раз проиграл опять заного тоесть умка и опыт х 1
Да, можно по принципу ГН,1 победа=+5%.Поражение=-10%.НО не ниже=1.
ну да, ну да...
и будет как с ключами: победил 100500 раз лоу хаем, а потом вкусно...
Ну зачем же сразу хаи и лоу!?
Это можно реализовать в той же ГТ.Проигравшим дали конфетку,почему бы и Победителям не сделать дополнительный бонус?
Извиняюсь написала доп. персонажем .
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2014-06-03 01:09:23 // Основной персонаж Ольгуция]
Да, можно по принципу ГН,1 победа=+5%.Поражение=-10%.НО не ниже=1. в гт и будет хорошо
ну если в гт, то да...
а просто в группах нельзя имхо.
кстати идея очень классная, если сделать повышение умки до X2 то на моем уровне за бой 2 на 2 будет даваться 8 умы на 24к опыта, неплохое соотношение, за умой даже лесник пойдет, а что бы держать хороший коэффициент будет больше сборных пар, что сделает бои более интересными и не предсказуемыми
Любой плюс порождает задротов, и это предложение не исключение...
Мало того что задроту легче победить из-за уже существующих плющек так он еще и тут бонус получит)))
Круто... Ты предложил какпкан из -за которого все пойдут в лес так как не хочется сражаться с таким гением лучше мобов погонять...
для Мракобежец:
с каким гением? щас норма на 14 10 умка, но есть и с антями по 5 и с 10 умкой но они скоро на 15 перейдут, а так будет тоже самое, но чуть больше будет очей набрано до 11 Ты предложил какпкан из -за которого все пойдут в лес так как не хочется сражаться с таким гением лучше мобов погонять... угу а щас в лесу ни кого нет, вот только странно как турнир, то в гт 2 на 2 набираеться заявка час, причем сразу 3 подойдет и тебя нафиг
Для Мракобежец:
"Мало того что задроту легче победить из-за уже существующих плющек так он еще и тут бонус получит)))"
Так это значит ты признаёш что даже "задроту" станет интереснее играть на победу,а не тупо сливаться!В ГТ может начаться реальная борьба за каждую победу.
Ольгуция
то пересчитывать ничего не надо,а ввести с определённой даты.
и как ты это себе представляешь? прокачка старых и новых персов будет как земля и небо.
кройте тему, не актуальное обсуждение
надо бы в гт и еще на гв распространить)
тогда будет смысл улучшать обвес потихоньку...
Ну да,наверно можно обсудить действие "К" в других Гильдиях,но ограниченное время например 24 часа.
Например:
Герой одержал 20 побед подряд и получил max К=2(или 1.5),после этого он в течении например 24 часов может гонять мобов по лесу с увеличенным коэффициентом умений или устраивать засады.
Здесь важен принцип:как только Герой сделал шаг за порог ГТ его "К" сбрасывается на=1,а в Лесах действует ограниченное время.
Это сколько народа из Леса выйдет!)))
то пересчитывать ничего не надо,а ввести с определённой даты.
и как ты это себе представляешь? прокачка старых и новых персов будет как земля и небо.
кройте тему, не актуальное обсуждение
Гильдия Тактиков: 2 (362.50) значит я выиграл где то 300 боев и примерно столько же проиграл, как бы я хотел что бы мне зачислили после последнего изменения очков, но нет( вывод, уже новички получают преимущество
Можно пойти другим,более простым путём:
За каждый выигранный PvP бой между своими уровнями(или только в ГТ) Герой получает "волшебный Эликсир",который можно:
1.Накапливать,увеличивая силу и время действия.
2.Использовать в любое удобное для Героя время.
ага...чтобы те кто 10 раз подряд выиграл потом выигрывали уже всегда...а остальные просто ушли из игры
идее-
Те кто 10 раз подряд выиграет получит более лучшее соотношение опыта и умелки да и то не навсегда.Каким образом это может повлиять на будущие победы или поражения???
Хотя возможно вы не знаете,что любая идея имеет способность развиваться и поэтому прочтя первый и ещё какой-то пост пришли к неправильным выводам.
Это сколько же "заказных" боёв то будет!!! оО
Идея нереальная ибо создаст огромный дисбаланс в игре.

Но по факту суть идеи награждать каким либо образом "победителей" мне нравится... пусть не таким способом как бонусы умений и т.д.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM