Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:58
996
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторзаклинания антимагии
Из игры НОММ3-5 можно также ввести различные заклинания антимагии.

1)Эти заклинания будут относиться к магии Света
2)можно сделать обычное заклинание Антимагия, повышаеющее резист от магии тьмы-хаосы на %
3)можно сделать отдельные заклинания, дающие отдельную защиту от воды, огня, воздуха, земли и возможно дебафов.
Резист% от отдельного заклинания выше чем % заклинания Антимагии.


для чего это нужно?
-сделает более популярной ветку Света(особенно в командном ПвП)

- даст шанс на борьбу с хаос-магами



P.C не смотрите, что я вар. То о чем я говорю пригодится рыцам, гномам и СЭ. (конечно жаль что после отмены резиста магии варам так и не дали магию)
помойму ужо есть антимагия, не?
не
уже есть антимагия https://www.heroeswm.ru/help.php?section=31
4 школа магии
для сэр_хонна:
есть только единичное заклинание Антимагия.

кроме этого ведь были отдельные заклинания для защиты-иммунитета от магии Огня, Воздуха, Воды, Земли.

такие заклинания защищали только от одной стихиии, но и защита больше была
нюню...
на хае, где вы планируете это юзать этото и не будет полезно ибо пробив магодэфа...
да и тратить статы + перки чтоб ослабить перса против боевиков и чуть усилить против магов...(тэ опять же не поймут есть там резист иль нет)...
кто как не маг будет против заклинания на защиту от магии(к примеру от магии воздуха или огня)

световик в компании двух боевиков очень полезен, а заклинание маг защиты от определенной стихии здорово подсобят демонам, варам, рыцам и некрам=)

с учетом недавних событий магам теперь очень удобно жарить молниями варов, у которых нет особо толстых и быстрых существ(огров на хаях не так уж много), а после двух-трех молний бить гаргу просто нечем. У демонов дела не лучше. Рыцам с их латами за гаргой тоже не угнаться
кто как не маг будет против заклинания на защиту от магии(к примеру от магии воздуха или огня)
вы на мою фракцию не смотрите, я все равно буду отыгрывать бырбомага в пвп когда умку соответствующую набью...а то с 4 умкой в гт ползти както несподручно)


а терь к вам вопрос: вы хоть одного световика не на ивенте на 14+видели?
я чтото не припоминаю...и антимагия не поможет ибо тэ все равно пробьёт,а контрбилдом для одного мага хаоса светом никто играть не будет...

+ в чиселках плз спэлы опишите
ИиП п.6
для ниф-ниф:
+ в чиселках плз спэлы опишите

щаз)

у меня куча тем есть где много чего подробно описано с чиселками , но вот толку мало, привлекает либо злостных тролей либо неадекватов-обсерателей(остальным просто до-лампочки) , так что метать бисер смысла нет, ибо по опыту понял - неблагодарное это занятие.

Если тема заинтересует игроков, то можно и написать, а напрягаться ради
+, -, крутА, пиши исчо, чит, халявы не будет и т.п фраз, которые пишут толком не прочитав тему, я не буду.

тем более что и смысла то нет все детально расписывать, даже если и админы сюда каким то случаем залезут, просто нет -все равно переиначат на свой лад под Баланс которого нет.
для Necrodem:
эээ, где тут предложение кого то ослабить?(С таким же успехом можно говорить что заклинание цепная молния сильно когото усиливает-ослабляет)

Это предложение ввести ряд заклинаний для билда световика, для разнообразия командной игры в ПвП и на ивентах.

Герой сам будет вправе выбрать какие перки юзать и как играть, может ему и в соперники маг не попадется. Учитывая недавний СмТ это будет особенно актуально.
заклинания антимагии не имеют смысла.
У мага пробой от артов, у тэ еще и от умелы
если это водить,то надо вести также заклы: уменьшение зашиты от магии воздуха,огня,воды,земли в тёмную магию для баланса. Может помочь дебаферу в связке с магом в групповых.
для Veonseer:
в принципе правильно будет.

Только введение защиты от отдельных стихий не должно пробиваться, ато действительно пропадает смысл этих заклинаний и перков света. Т.е если герой желает максимально усилиить свою команду, то пожертвует статы и перки удачи, атаки, защиты, БД и выберет Свет.

Это особенно полезно если есть уже сложившиеся тройки игроков, которые проработали свои тактики. В такой команде Светобафер будет незаменим, особенно если в противниках точно будет маг хаосник или дебафер.

Точно также дебафер может понизить маг защиту врагов от определенных стихий чтобы облечить работу магу-союзнику.
а тогда это будет чит
если только как сейчас - чтобы более-менее норм антимагию кинуть надло 30 см
но тогда в защите от отдельных стихий опять же мало смысла
ТС прав, ветку светлой магии нужно расширять ибо очень она скромная получилась...

__________________________________________
дайте мне заклинания "игнорирование флуда"
и "защита от нубов" оО )
но тогда в защите от отдельных стихий опять же мало смысла

мне достаточно от воздуха(молний, цепных молний)и от огня(метеоритка)
=)

будет приятно если союзник по команде кастанет на меня резист к воздуху и огню, чтобы уменьшить зверский урон от молний и матеор дождей. А вам?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM