Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:36
941
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшения для БК
Клавары наверно самое главное нововведение для повышения смысла существования БК, но другие нововведения тоже нужны. В даной теме предлагаю всем желающим предлагать идеи(и способы реализации), которые значительно повысили смысл существования кланов и добавили б фан. Просьба свои идеи писать в определенном формате(который я задам), для читабельности и удобства. Сам же предложу свои идеи+повторю некоторые идеи которые давно появились(склады, автосбор,...), к которым возможно добавлю что-то от себя. И так начну:
1)Склады.
Нужны для хранения значительного количества клановых артов. Доступ к складу имеют только Хранители(новая клановая должность), которые будут туда помещать и оттуда брать арты в пользование сокланам. Необходимость высокая, поскольку личный инвентарь у каждого мал, а клановые комплекты(охотничьи, раритетные, с крафтом, и.т.п.) нужно где-то клану хранить. Привязки к земле нет, входить в него можно через страницу клана. Возле каждого арта есть только одно действие "взять", которое активно только для клановых Хранителей. Только у Хранителей в их личных инвентарях есть дополнительное действие для каждого арта "Поместить в склад".
2)Клановые комплекты.
Повысят индивидуальность кланов, повысят значимость клановых кузнецов, немного повысят смысл существования кланов, повысят оборот и важность ресурсов(мифрила, кожи, и.т.п.) необходимых для изготовления артефактов. Клановые комплекты по статам аналогичны гос. аналогам, но их общая стоимость и стоимость ремонта дешевле на 5-10%(в зависимости от артефакта) от гос. аналога, по виду немного отличаются. Каждый клан выбирает цвет каждого артефакта из комплекта(из 10 даных цветов), на щитах и маг. плащах нарисованы эмблемы клана. Такие артефакты кузнецы делают под заказ(аналогично крафту), за определенную стоимость и нужное количество ресурсов, необходимых для изготовления артефакта. Изготовляются арты в клановой кузнеце(где одновременно могут работать не больше 3-х кузнецов). Клановая кузнеца имеет определенную стоимость(ее нужно построить) и не привязана к земле(заходить в нее можно клан кузнецам через страницу клана). Кузнец - новая клановая должность. Оружию нельзя выбирать цвет, но можно выбирать вид(меч, топор, булава, посох двух видов), статы одинаковые.
для AlRanger:обязательно меня в идею брать?
меч, топорнадо ещё букву и вставить и получится мой ник
Все эти идеи уже предалагались.Но от этого их популярность нисколько не падает.Безоговорочный +!
3)Клановые задания, полученные от ГН.
Повысят интерес пребывания в кланах, помогут сплотиться клановых игрокам, добавят фан. Получить задание может глава клана в филиалах ГН.
Репутация клановая(от 0 до 10), в зависимости от которой отличается время спустя которое снова дадут задание(от 10 часов до 40 по формуле Время=40-репутация*2). За выполненое задания +0,5 к репутации клана. Типы заданий аналогичны существующим, но модифицированы:
1.Монстр. Монстр намного сильнее своего аналога. Против него нужно воевать тройками(если все трое в мин. ОА, то победить очень трудно). Для полной победы над монстром нужно его победить 20 раз(при последнем ударе у него остается 1хп и он убегает залечивать раны), только при 20 победе он погибает. Сложность каждого отдельного боя зависит от боевых уровней игроков в тройке(статы монстра и общее здоровье одинаковые, но отличается количество хп что осталось у монстра, тобиж монстр выходит на поле битвы с уже неполным здоровьем). Награду за выполненное задание может получить глава снова таки в филиале ГН. Награда от 500 до 10к золота(от 500 монет за Крестьянина(0) до 10к за Черного Дракона(10)). Золото попадает в клановую казну. Игроки участвующие в победных боях получают +1 очко к ГН.
2.Набеги. Набеги намного сильнее своего аналога. Битвы происходят тройками(если все трое в мин. ОА, то победить очень трудно, хотя сложность ещё зависит от уровня задания) в м. Для полной победы нужно отбить 20 побед в тройках. Сложность каждой отдельной атаки (боя тройкой) зависит от боевых уровней игроков в тройке.

аналогично модифицированы и остальные задания ГН(армии, защита отряда, заговор, захватчики, разбойники).
Ну,это уже доработать надо.. в любом случае вначале надо ввести склады хотя бы.
4)Автоналог.
Нужен для облегчения сбора налога в кланах. Автоматически собирается раз в месяц(раз в неделю). Размер налога определяется по одной из трех формул: 1)"количество золота"*ГР; 2)"количество золота"*БУ; 3)"количество золота". Доступна опция освобождения от налогов конкретных людей. Кроме того определяется дата сбора налога(число месяца если сбор раз в месяц, день недели если сбор раз в неделю). Частота сбора, дата сбора, формула сбора, "количество золота" и лица освобожденные от налогов определяются каждым кланом отдельно(это могут делать только два человека, глава клана и казначей). Незаметно уклониться от налога будет сложно(поскольку выходы и входы игрока фиксируются в протоколе клана).

p.s. к этой идее я ничего своего не добавил.
"Ну,это уже доработать надо.."
Что именно доработать? Вроде все продуманно.
5)Подсветка заблокированных.
Нужно для того, чтобы клан знал, что кого-то заблокировали(чтобы помочь ему если блокировка была не совсем оправдана и лучше штраф, либо чтобы исключить данного игрока из клана). Реализация очень простая, если кого-то из клана блокируют, то цвет его ника на странице клана становится красным.
//к этой идее я ничего своего не добавил.

6)Внутриклановый МТ турнир.
Показывает лучших клановых дуэлянтов(у победителей которого будет добавлено новое достижение: кубок похожий на МТ кубок, но на подставке на которой стоит кубок написан номер клана), много фана. Такой турнир объявляется Империей раз в квартал(осень, зима, весна, лето). Подготовительная часть состоит из двух дней(первый день заявки подают главы БК, второй день игроки подают личные заявки). Клановая заявка считается выполненной, если турнир открыт хотя б для одного БУ. Турнир считается открытым для конкретного БУ, если подало заявку не меньше 10 человек данного БУ. Тем, для БУ которых уровень не был открыт, деньги возвращаются. Вступительные покрывают 90% призовых, размер вступительных зависит от БУ. По истечении двух подготовительных дней начинается неделя самого турнира. Боев 12(с одним и тем же человеком можно провести не больше 2-х боев). Необходимое ОА, коэффициент повышения умки аналогичны обычному МТ. За каждую победу игрок получает очко. Тот кто набрал наибольшее количество очков получает золото(но не меньше 10 побед), серебро тот кто получил наибольшее количество очков после первого места(но не меньше 9 побед), для бронзы не менее 8 побед. Стоимость заявки от БК 5к. В случае если не будет ни одного победителя(слабая активность, нет ни одного кто набрал хотя б 8 побед) стоимость заявки от БК не возвращается, но зато возвращаются персональные взносы.

7)Межклановый МТ турнир.
Показывает лучших ГВД-шних клановых дуэлянтов, много фана, победители такого турнира зарабатывают очки к клановому рейтингу в ГВД. Объявляется Империей, аналогичен обычному МТ, происходит раз в год. Участвовать могут только победители внутриклановых МТ турниров(они должны находиться в клане, победителем которого являются). Кубок похож на МТ кубок.

p.s. Cейчас есть 4 линии в достижениях(первая награды в войнах, вторая арты с ивентов, третья победы в турнирах, четвертая медали за рекорды ГО). Клановые кубки будут добавлены в 3-ю линию.
8)Межклановый групповой турнир.
Показывает лучших групповых ГВД-шних бойцов, много фана, победители такого турнира зарабатывают очки к клановому рейтингу ГВД. Бои вида 3 на 3. "Заявка от тройки" подается от игроков одного клана(один подает, два других подтверждают), игроки должны быть одного БУ. Турнир проходит неделю. "Заявки на бой" собираются час и в 00 каждого часа накопленные заявки разбиваются на пары(биться с одной и той же тройкой можно только один раз за турнир). "Заявка на бой" считается сформирована, если вступили все игроки из "Заявки от тройки". Боев 12. Победители определяются по такому же принципу как во Внутриклановом МТ турнире. Замены игроков делать нельзя. Необходимое ОА, коэф. умножения умки такое же как в ГТ, кроме того игрокам добавляются очки ГТ при боях 3 на 3(за победу и поражение соответственно).

p.s. во Внутриклановом и мажклановом МТ турнирах тоже добавляются очки ГТ. Во внутриклановом они соответствуют ГТ в дуэли, но в межклановом увеличены(и соответствуют боям 3 на 3).
для Меч-и-топор:
шутник однако)
для AlRanger:
Клановые задания доработать надо.
для --Apollo--:
Что именно доработать? Хочешь чтобы я расписал все задания, а не только "монстр" и "набеги"?
Всё это уже предлагалось и не один раз...
тема закрыта by Иллидан (2011-06-08 21:03:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM