Форумы-->Творчество-->
Автор | Звёздные врата: Сюжет, профайлы и ходы. |
Пролог к пути Атлантийцев:
- Майор, подойдите сюда… - тревожно сказал Родни, смотря в монитор своего ноутбука
- Ну что там опять? – недовольно сказал Шеппард, подходя к рабочему столу, - Ох, дерьмо *******!!! Что это?!
- Ты тоже понял опасность ситуации?
- Конечно, ты съел мой бутерброд! Это же был последний во всей Атлантиде… Ближайший теперь находится за 500 миллиардов световых лет отсюда…
- ПОСЛУШАЙ, я часами сижу за компьютером, чтобы спасти ваши задницы, могу я съесть чёртов бутерброд?!
В комнате управления нависла тишина. Все удивленно смотрели на Родни.
- Расслабься, я не злюсь, - рассмеялся майор
- Слава богу. Потому что постоять за себя я смогу.
- Ну конечно. Я так боюсь!
- В общем, слушай уже. Генераторы, подающие энергию в купол города нестабильны. В принципе, их можно починить, но… где достать такой мощный поток энергии? Если мы не найдём источник энергии на ближайший год, нам придётся отказаться от путешествий в Звёздные врата…
- Это исключено, - прервала Родни доктор Вэйр, - государство выделило в наш проект миллиарды, мы должны продолжить путешествия и найти что-нибудь стоящее.
- Вы хотите нас убить?! – крикнул Родни, выпрыгивая из кресла, - в смысле, ваши миллиарды здесь не имеют никакого значения!
Вэйр немного улыбнулась, успокаивая своего коллегу.
- Не волнуйтесь так, МакКей, я уверена, Шеппард найдёт решение вашей проблемы, - довольно сказала Вэйр, - так, Майор? А где майор?
Через некоторое время в Ангаре…
- Ну, быстрей, ставь этот ящик сюда – сказал Шеппард, сидя на носилках.
Он не ранен, он всего лишь руководит.
- Первая колонна – Стройсь! Вторая колонна – стройсь! Третья колонна – стройсь!
Ровняяяйсь. Смирно! Итак, антлантийцы… Настало время показать всё, что вы можете и чему научились. Каждый отряд должен выбрать себе командира, взять стандартное обмундирование на всех членов группы и один артефакт древних. Вроде этих:
Камень – щит:
На несколько часов человек становится полностью неуязвимым, т.к. его тело обволакивает тонкая энергетическая оболочка.
Дезентегратор:
Создаёт электро-магнитное поле, в котором не действует никакая техника.
Электрическая пушка:
Вставляется в автомат, который излучает мощнейший разряд энергии, разветвляющийся в несколько сторон. Один такой разряд может убить даже Рейфа
Грави-пушка:
Создаёт магнитное поле возле любого предмета и позволяет в последствии двигать предмет вместе с магнитным полем. Может притягивать и отдалять. Причём отдалять может с бешеной скоростью, при которой маленький камешек может пробить толстый бронежилет.
В отряде 15 человек. Из них 5 – женщины.
Стандарт запасов на отряд:
10 автоматов, 1 гранатомёт, 2 аптечки (вылечит 2 серьёзные или 4 легкие раны), 5 ремонтных наборов (починит 5 серьёзных или 10 небольших неисправностей). 15 броне-костюмов.
Провианта хватит до самой планеты.
Плюс ко всему – небольшой внедорожник класса «Джунгли», вмещающий 3 человека. Сверху него установлен пулемёт.
Полетите вы на «Прыгунах» - эти малышки доставят вас до точки назначения за 5 дней (5 ходов). Каждый прыжок прокидывает вас на 1 св. год. Каждый день по одному прыжку. Вооружены Прыгуны универсальными самонаводящимися снарядами класса «Медуза». Три такие могут разбомбить истребитель рейфов к чертовой матушке. Всего медуз у вас девять. Плюс ко всему, они необыкновенно маневренны.
- Сейчас, вы проходите на свой космический корабль и мощными гиперскачками летите к планете Гелиос. По данным зондов, воздух там заряжен энергией, которую нужно собрать в генератор и отправить в Атлантиду. Может быть вы уже заметили, что в прыгунах установлены сферы Звёздных врат. В них были закачаны потоки энергии, искажающие пространство. Они могут перенести на Атлантиду всего один предмет. И мы надеемся, что это будет заряженный генератор.
- Майор, - начал молодой курсант, - а как мы будем возвращаться?
В воздухе нависла тишина.
- Молча, рядовой, молча. Ну всё, собирайтесь живее! | Пролог к пути Рейфов:
- Королева, извините, что прерываю ваш обед… у нас срочная весть.
- Надеюсь это что-то серьёзное, раз такой жалкий червяк решил меня прервать…
- Разумеется, моя госпожа. Вы вправе отрубить мне голову за плохие вести, но тем не менее, я должен сказать вам об одной вещи.
- Говори же!
- Запасы людей закончились, улью нечем кормиться. На главных пастбищах планет №№ 45, 67, 85, 98 и 113 еда оказала усиленное сопротивление. У нас не было выбора…
- ВЫ ЛИШИЛИ ЖИЗНИ ЕДУ?! ДА КАК ВЫ ПОСМЕЛИ?!
- Два из трёх кораблей-собирателей были подбиты и…
- Если мы не найдём два миллиона людей для нашего улья, то потомство может не проснуться. Я оповещу наших солдат о том, чтобы они нашли планету с большим количеством живых организмов.
- Позвольте же мне…
- Нет, сегодня ты уже достаточно сделал, испортив мне настроение. Это был последний раз.
- Госпожа, пожалуйста, не надо… Аааааааааааааргх.
Из королевской палаты доносились ужасные, душераздирающие вопли.
Через некоторое время в крыловом отделении летучего дома рейфов:
- Благодаря телепатическим способностям нашей великой королевы мы нашли планету, обильно покрытую едой – Гелиос, - начал командор Рейфов, - живности там придостаточно. Заряженный воздух способствует обильному размножению животных… Нужно лишь всё собрать… Помимо стандартного обмундирования к вашим кораблям прикрепят собирательные вакуумы. Вы должны просто собрать два миллиона долгоживущих организмов. Желательно – людей. Во славу улья!
- Во славу улья! – вторили ряды рейфов
В отряде 20 рейфов, из них 2 – матки.
Стандартное обмундирование:
Пленных (еды) хватит до самой планеты.
20 плазменных винтовок, 20 брони (с возможностью самоуничтожения), 2 плазменных гранатомёта, 1 раритетный пистолет (лидеру).
- Добираться будете на кораблях класса «Геркулес». Они вооружены двумя фотонными пушками и протонным лазером… Можете считать, что вы долетите туда без преград. Какой же идиот осмелится встать на пути Геркулеса?
До Гелиоса 5 гиперпрыжков, делайте по одному в 24 часа.
Возвращаться самим не обязательно – можно просто отправить пленных в вакууме в зонде. | Проф составляем так:
Ник в игре:
Имя командира группы:
Его биография:
Профессии отряда:
Артефакт древних:
У рейфов артефактов древних нет.
Прирост населения определяется случайным образом, т.к. женщина может родить не одного ребёнка. Мальчик или девочка это будет - тоже случайно.
У людей рождаемость 1-3.
У рейфов 10-15.
Вырастают дети каждые 2 хода, каждые 3 хода – их рождение. | Люди:
Имя: Сергейт
Командир отряда: Сергейт
Раса: люди
Биография: Воюющий за идею, он не считает себя наемником, презирает их. Главной целью Сергейт считает спасение людей от рейфов. Худощавого телосложения, умен, благороден, верен, честен, но упрям. Седовлас, растительность на лице. Может легко обращаться с оружием и артефактами.
Специализации:
(5)- женщины, слабоподготовленны, потому во бремя боя больше лечат, чем стреляют.
(1)- командир, владеющий грави-пушкой.
(5)- солдаты, костяк любой армии.
(2)- снайперы, в их обязанностях ходить на разведку и выцеливать главные вражеские отряды во время боя.
(2)- канониры, имеющие при себе гранатометы для уничтожения тяжелой техники.
Артефакт: Грави-пушка.
Ник в игре: Двергар, CW02 (когда апнется).
Имя командира группы: Ms. Magnusson.
Биография: Он долгое время работал над вооружением. Ввиду этого он знал тактику действий войск и был одним середнячком в лаборатории. Но недавно научный отдел проекта "Атлантида" сократили - а его перебросили к оперативникам.
Артефакт: Генератор магнитного поля уровня 0.
Отряд:
Повар. Женского пола.
Техник. Женского пола. (При ремонте все повреждения снижаются на 1 уровень: Тяжелые повреждения->Средние->Легкие->Нет).
Дохтур. Женского пола. Навык аналогичен.
Ассистент. Женского пола. Увеличивает эффективность работы внутри комплекса на 50%.
Пилот. Женского пола. Может управлять любой техникой.
Двойка десантник-снайпер.
Двойка десантник-пулеметчик.
Двойка десантник-радист (командир).
Двойка огнеметчик-сапер.
Двойка огнеметчик-гранатометчик.
Снаряжение:
Баррет М82, М249, 4 АК-47 (Абакан), 2 огнемета, 1 ПЗРК "Javelin", 21 Кольт 1911.
4 аптечки.
5 рем-наборов.
11 бронекостюмов.
Скафандр.
"Джунгли" с М2.
Прыгун. Вооружение - 2 М777 (по одной на полусферу) вкупе с необходимым для расчета траектории оборудованием. | Рейфы:
Ник в игре - Джин.
Командир - Матрикс.
Биография - ужасно жестокий и злой рейф, но при этом отличный командир и талантливый полководец.
Профессии:
Артиллерист (2) - рейф, вооруженный плазменным гранатометом и одетый в броню.
Матка (2) - рейф, дающий потомство, одетый в броню и кое-как обращающийся с плазменной винтовкой.
Солдат (10) - рейф, вооруженный плазменной винтовкой и одетый в броню.
Инженер (2) - рейф, обращающийся с плазменной винтовкой немного хуже солдата, одетый в броню и умеющий обращаться с техникой.
Снайпер (1) - рейф,который метко стреляет из плазменной винтовки, одетый в броню. Менее выносливый по сравнению с солдатом.
Разведчик (2) - рейф, вооруженный плазменной винтовкой, одетый в броню и умеющий разведывать.
Командир - главный рейф - Матрикс, вооруженный раритетным пистолетом и плазменной винтовкой и одетый в броню.
Ник в игре: эльф_вор
Имя командира группы: прокурус Сахарикт(именно так называют Рейфы профессора Сахарова)
Его биография: как оказался профессор Сахаров среди рейфов не понятно.Ещё вчера он думал о военной операции против Великого разума а тут вдруг оказался у Рейфов. Ну к счастью профессор не растерялся и быстро выучил рейфянский язык.
Профессии отряда: десантники (20) | Ник в игре: Джиндог
Имя командира группы: Роксокс
Раса: Рейфы
Его биография: Роксокс – один из лучших полевых командиров рейфов. Именно его Королева предпочитает для деликатных поручений. Ходят слухи, что этот красавчик однажды даже был Осеменителем…
Профессии отряда:
Роксокс (1) – закован в броню, вооружен пистолетом. Подвижен, поднимает боевой дух находящихся рядом Рейфов.
Искры (4) – превосходные бойцы ближнего боя. Вооружены винтовками специальной модификации, с укороченными стволами. Дальнобойность у них невелика, но зато для боя в ограниченном пространстве подходят идеально, буквально заливая плазмой пространство перед воином.
Молнии (6) – снайперы Рейфов. Достигли высокого профессионализма в обращении с винтовками.
Менталисты (2) – воины с высокими телепатическими способностями. Не имеет оружия, но зачем оно ему, если Менталист может просто заставить врага застрелиться?
Матки (2) – не имеющие оружия особи, имеющие однако огромную подвижность, хорошую атаку в ближнем бою и способность моментально регенерировать, используя кровь жертв.
Громы (2) – гранатометчики. Их цедь – уничтожении бронетехники противника.
Рейдеры (2) – подвижные воины с винтовками, костюмы которых имеют эффект хамелеона. Приспособлены для засад и шпионажа. А базовые ментальные способности дают возможность одводить взгляд врагам.
Пламя (1) – боец с крайне необычным оружием. Пять винтовок сплавлены воедино и имеют общую подачу плазмы. Данное оружие не отстает от людских пулеметов по скорострельности и намного превосходит по мощности.
Все воины одеты в броню. | Ник в игре: эльф_вор
Имя командира группы: прокурус Сахарикт(именно так называют Рейфы профессора Сахарова)
Профессии отряда: десантники (20)
На борту: Стандартное обмундирование на 20 рейфов;
- Командир корабля "Геркулес-3" Прохор Сахессор, приготовьтесь ко взлёту. Щит опущен. Питание... есть. Взлёт разрешён, можете проходить в Звёздные Врата.
Через несколько секунд в открытом космосе... Впереди был виден "Геркулес-1", во главе Роксокса и "Геркулес-2", во главе Матрикса
На радаре была видна звезда Андромуса, поодаль - две маленькие населенные планеты. Судя по всему, на них обосновались гигантские жуки-кровососы. По легендам, именно они были предками Рейфов. Сейчас их уже никто не трогает, так как из-за многочисленных мутаций, атмосферы их планет стали ядовитыми. А ведь когда-то рейфы использовали их для запугивания и контроля еды...
- Жуки? Отлично. Они станут отличным дополнением для нашей армии, - решил командир группы и приказал сблизиться с планетой.
Однако десантники рейфы отнюдь не горели желанием спускаться на поверхность ядовитой планеты и отлавливать жуков. Всем было ясно что провернуть такую операцию без потерь будет проблематично. А потери были не нужны. К счастью было найдено решение.
Корабль спустился на низкую орбиту и воспользовался транспортёром.Сканеры обнаруживали жуков и после чего транспортёры их переносили на борт корабля.Приёмный пост транспортёра был заранее заполнен усыпляющим газом (хотя луч транспортёра и сам по себе оглушает жертву) После чего десантники со всеми предосторожностями перевозили спящего жука в отведённую для него клетку. После транспортировки жука, десантники подавали сигнал в рубку и транспортёр захватывал нового жука.И так до тех пор пока камеры с жуками не оказались заполненными. Десантники отлично умели действовать на борту кораблей так что они довольно таки быстро перевозили жуков. А дальше просто приручили их как было написано в инструкции по использованию жуков которая хранилась в бортовом компьютере.
Всего насчитали тридцать пять жуков, из них одна - матка. А один из жуков, который сразу выделялся красными линиями на брюшке, сильно разбушевался в клетке, даже усыпление на него не подействовало. Но несколько электрических разрядов усмирили насекомое. Если учитывать окраску и агрессивное поведение, можно предположить, что это вождь колонии.
После чего ушли в прыжок...
Итог: Собрано 35 гигантских жуков-вампиров, гиперскачок по расписанию.
Ник в игре: эльф_вор
Имя командира группы: прокурус Сахарикт(именно так называют Рейфы профессора Сахарова)
Профессии отряда: десантники (20)
На борту: Стандартное обмундирование на 20 рейфов; 35 жуков. | Ник в игре - Джин.
Командир - Матрикс.
Профессии:
Артиллерист (2), Матка (2), Солдат (10), Инженер (2), Снайпер (1), Разведчик (2), Командир (единственный и неповторимый)
На борту корабля: Стандартное обмундирование на 20 рейфов.
- Командир корабля "Геркулес-2" Матрикс, приготовьтесь ко взлёту. Щит опущен. Питание есть. Взлёт разрешён, можете проходить в Звёздные Врата.
Через несколько секунд в открытом космосе... Впереди был виден "Геркулес-1", во главе Роксокса.
На радаре была видна звезда Андромуса, поодаль - две маленькие населенные планеты. Судя по всему, на них обосновались гигантские жуки-кровососы. По легендам, именно они были предками Рейфов. Сейчас их уже никто не трогает, так как из-за многочисленных мутаций, атмосферы их планет стали ядовитыми. А ведь когда-то рейфы использовали их для запугивания и контроля еды...
Решив, что эта задержка не очень отразится на времени полета, Матрикс приказал приземлиться на одной из планет жуков в месте, где не очень много жуков (до 5) и попытаться приручить с помощью еды одного. В случае атаки - отстреливаться и отходить в "Геркулес - 2", в случае успеха - приручить нескольких. Также он приказал инженерам попытаться сделать расчеты насчёт небольшого увеличения скорости. Также Матрикс попросил у маток попробовать лечить других рейфов, пусть не очень, но это пригодится. Также происходит изменение профессий: способности и особенности остаются, но оружие и броня распределяются каждый день. Сегодня оружия и брони хватает на всех, поэтому распределение не обязательно.
1. Попытка приручения жуков.
2. Попытка увеличения скорости "Геркулеса - 2".
3. Изучение возможностей маток.
4. Новое распределение оружия и брони.
5. Продолжение полета.
С помощью антигравитационных лучей, которыми оснащены "Геркулесы", жуков просто собрали на борт корабля, поместив в клетки. Когда стало ясно, что небо недосягаемо для жуков, начали собирать гораздо больше. Всего успели собрать 25 штук, причем обнаружилось, что две из них - матки.
Кстати говоря о матках. Они, как и другие рейфы, могут лечить организмы за счёт своей собственной силы, но оказывается, способны отнять у эмбриона жизнь и даровать жизнь рейфу.
Над движком геркулеса работают инженеры, но пока прогресса не видно...
Гиперскачок прошёл по расписанию.
Итог: Приручено 25 жуков, выяснены новые способности маток.
Ник в игре - Джин.
Командир - Матрикс.
Профессии:
Артиллерист (2), Матка (2), Солдат (10), Инженер (2), Снайпер (1), Разведчик (2), Командир (единственный и неповторимый)
На борту корабля: Стандартное обмундирование на 20 рейфов; 25 жуков |
К списку тем
|