Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Сборник улучшений для БК (повышения смысла существования БК) |
Прошлая тема была по недоразумению закрыта, поэтому пришлось создать новую. Сразу хочу предупредить смотрителей, что тут будут повторы уже существующих идей(поскольку создается все таки сборник), в которые я от себя мог что-то добавить, а также новые идеи. Обсуждения идей(а возможно и усовершенствования в процессе дискуссии) приветствуется, кроме того приветствуется добавления своих оригинальных идей(если они будут новы и будут соответствовать формату).
И так начнём:
1)Склады.
Нужны для хранения значительного количества клановых артов. Доступ к складу имеют только Хранители(новая клановая должность), которые будут туда помещать и оттуда брать арты в пользование сокланам. Необходимость высокая, поскольку личный инвентарь у каждого мал, а клановые комплекты(охотничьи, раритетные, с крафтом, и.т.п.) нужно где-то клану хранить. Привязки к земле нет, входить в него можно через страницу клана. Возле каждого арта есть только одно действие "взять", которое активно только для клановых Хранителей. Только у Хранителей в их личных инвентарях есть дополнительное действие для каждого арта "Поместить в склад".
2)Клановые комплекты.
Повысят индивидуальность кланов, повысят значимость клановых кузнецов, немного повысят смысл существования кланов, повысят оборот и важность таких ресурсов как мифрил, кожа, сталь, никель и другие(которые необходимых для изготовления артефактов). Клановые комплекты по статам аналогичны гос. аналогам, но их общая стоимость и стоимость ремонта дешевле на 5-10%(в зависимости от артефакта) от гос. аналога, по виду немного отличаются. Каждый клан выбирает цвет присущий клану цвет комплекта(из 10 данных цветов для каждого артефакта), на щитах и маг. плащах нарисованы эмблемы клана. Такие артефакты кузнецы делают под заказ(аналогично крафту), за определенную стоимость и нужное количество ресурсов, необходимых для изготовления артефакта. Изготовляются арты в клановой кузнеце(где одновременно могут работать не больше 3-х кузнецов). Клановая кузнеца имеет определенную стоимость(ее нужно построить) и не привязана к земле(заходить в нее можно клан кузнецам через страницу клана). Кузнец - новая клановая должность. Оружию выбирать цвет нельзя, но можно выбирать вид(меч, топор, булава, посох двух видов), статы одинаковые. | 3)Клановые задания, полученные от ГН.
Повысят интерес пребывания в кланах, помогут сплотиться клановых игрокам, добавят фан. Получить задание может глава клана в филиалах ГН.
Репутация клановая(от 0 до 10), в зависимости от которой отличается время спустя которое снова дадут задание(от 10 часов до 40 по формуле Время=40-репутация*2). За выполненое задания +0,5 к репутации клана. Типы заданий аналогичны существующим, но модифицированы:
1.Монстр. Монстр намного сильнее своего аналога. Против него нужно воевать тройками(если все трое в мин. ОА, то победить очень трудно). Для полной победы над монстром нужно его победить 20 раз(при последнем ударе у него остается 1хп и он убегает залечивать раны), только при 20 победе он погибает. Сложность каждого отдельного боя зависит от боевых уровней игроков в тройке(статы монстра и общее здоровье одинаковые, но отличается количество хп что осталось у монстра, тобиж монстр выходит на поле битвы с уже неполным здоровьем). Награду за выполненное задание может получить глава снова таки в филиале ГН. Награда от 500 до 10к золота(от 500 монет за Крестьянина(0) до 10к за Черного Дракона(10)). Золото попадает в клановую казну. Игроки участвующие в победных боях получают +1 очко к ГН.
2.Набеги. Набеги намного сильнее своего аналога. Битвы происходят тройками(если все трое в мин. ОА, то победить очень трудно, хотя сложность ещё зависит от уровня задания) в м. Для полной победы нужно отбить 20 побед в тройках. Сложность каждой отдельной атаки (боя тройкой) зависит от боевых уровней игроков в тройке.
3.Армия. Армия намного сильнее своего аналога. Битвы проиходят тройками (по сути во всех заданиях битвы происходят тройками). Армия имеет 100%(как стена на ивенте), для полной победы нужно, чтобы победило 20 троек(за каждую победу отнимается 5%).
аналогично модифицированы и остальные задания ГН(защита отряда, заговор, захватчики, разбойники). | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-06-12 17:00:16 // П. 8 ИиП] | 4)Автоналог.
Нужен для облегчения сбора налога в кланах. Автоматически собирается раз в месяц(раз в неделю). Размер налога определяется по одной из трех формул: 1)"количество золота"*ГР; 2)"количество золота"*БУ; 3)"количество золота". Доступна опция освобождения от налогов конкретных людей. Кроме того определяется дата сбора налога(число месяца если сбор раз в месяц, день недели если сбор раз в неделю). Частота сбора, дата сбора, формула сбора, "количество золота" и лица освобожденные от налогов определяются каждым кланом отдельно(это могут делать только два человека, глава клана и казначей). Незаметно уклониться от налога будет сложно(поскольку выходы и входы игрока фиксируются в протоколе клана).
5)Подсветка заблокированных.
Нужно для того, чтобы клан знал, что кого-то заблокировали(чтобы помочь ему если блокировка была не совсем оправдана и лучше штраф, либо чтобы исключить данного игрока из клана). Реализация очень простая, если кого-то из клана блокируют, то цвет его ника на странице клана становится красным.
6)Клановые рейтинги.
Показывает силу кланов(игроки могут гордиться своими кланами, а новички будут знать что из себя представляет каждый клан), кроме того там будет показан % контроля кланом имперских земель(наподобе % который составляет общая фракция от общего количества). Добавлен в игровое меню в раздел "рейтинг". Обновляется раз в неделю. Очки зарабатываются на ивентах, войнах(в том числе клановых), в межклановых турнирах, по личным достижениям игроков(таким как победы в турнирах и рекорды ГО). Возможен вариант нескольких рейтингов кланов(общий, охотничий, и.т.п.). | 7)Внутриклановый МТ турнир.
Показывает лучших клановых дуэлянтов(у победителей которого будет добавлено новое достижение: кубок похожий на МТ кубок, но на подставке на которой стоит кубок написан номер клана и квартал), много фана. Такой турнир объявляется Империей раз в квартал(осень, зима, весна, лето). Подготовительная часть состоит из двух дней(первый день заявки подают главы БК, второй день игроки подают личные заявки). Клановая заявка считается выполненной, если турнир открыт хотя б для одного БУ. Турнир считается открытым для конкретного БУ, если подало заявку не меньше 10 человек данного БУ. Тем, для БУ которых уровень не был открыт, деньги возвращаются. Вступительные покрывают 90% призовых, размер вступительных зависит от БУ. По истечении двух подготовительных дней начинается неделя самого турнира. Боев 12(с одним и тем же человеком можно провести не больше 2-х боев). Необходимое ОА, коэффициент повышения умки аналогичны обычному МТ. За каждую победу игрок получает очко. Тот кто набрал наибольшее количество очков получает золото(но не меньше 10 побед), серебро тот кто получил наибольшее количество очков после первого места(но не меньше 9 побед), для бронзы не менее 8 побед. Стоимость заявки от БК 5к. В случае если не будет ни одного победителя(слабая активность, нет ни одного кто набрал хотя б 8 побед) стоимость заявки от БК не возвращается, но зато возвращаются персональные взносы. За каждую победу добавляется +1 очко ГТ(как в дуэлях ГТ).
8)Межклановый МТ турнир.
Показывает лучших ГВД-шних клановых дуэлянтов, много фана, победители такого турнира зарабатывают очки к клановому рейтингу в ГВД. Объявляется Империей, аналогичен обычному МТ, происходит раз в год. Участвовать могут только победители внутриклановых МТ турниров(они должны находиться в клане, победителем которого являются). Кубок похож на МТ кубок. За каждую победу добавляется +1,5 очка ГТ(хотя это и дуэли, но соперники тут очень сильные, поскольку являются победителями внутриклановых МТ турниров)
9)Межклановый групповой турнир.
Показывает лучших групповых ГВД-шних бойцов, много фана, победители такого турнира зарабатывают очки к клановому рейтингу ГВД. Бои вида 3 на 3. "Заявка от тройки" подается от игроков одного клана(один подает, два других подтверждают), игроки должны быть одного БУ. Турнир проходит неделю. "Заявки на бой" собираются час и в 00 каждого часа накопленные заявки разбиваются на пары(биться с одной и той же тройкой можно только один раз за турнир). "Заявка на бой" считается сформирована, если вступили все игроки из "Заявки от тройки". Боев 12. Победители определяются по такому же принципу как во Внутриклановом МТ турнире. Замены игроков делать нельзя. Необходимое ОА, коэф. умножения умки такое же как в ГТ, кроме того игрокам добавляются очки ГТ при боях 3 на 3(за победу и поражение соответственно). | С пунктами 1-4 согласен на 100%
Пункт 6 требует дополнения. Помимо суммарного рейтинга, нужен рейтинг на душу населения. В первом будет рулить количество, во втором качество
Пункт 5 лишний. Достаточно общаться с сокланами и не принимать в клан всякий сброд. Пункт актуален только для кланов-нубосборников. Нормальным кланам безразличен, потому не обязателен. | хотя меня нет в БК но как доросту хочу что би такое било однозначно+ | 10)Союз БК.
Возможность программного союза была б очень и очень полезна, поскольку два клана на словах могут заключить союз, но фактически будут ловить друг друга в ГВ, не смогут помочь друг другу на войне, будут бить друг друга в турнирах. Союз ограничен 5 БК. Чтобы установить союз между двумя БК, нужно чтобы их главы оформили союз в столице империи (аналогично установлению родственных связей). После установления союза появляются следующие возможности:
1.союзные заявки на ивентах, войнах(заработанные очки каждого игрока добавляются к рейтингу его клана);
2.игроки союзных БК не попадаются друг другу в ГВ и на турнирах;
3.на клановых войнах союзные БК не могут нападать на земли друг друга.
p.s. мне кажется что ограничение в 5 БК оптимально(и не слишком читерно, но в то же время и не так мало). | для Melkior:
Согласен, что пункт 5 не настолько важный(просто многие БК постоянно о нем упоминают, поэтому и решил сюда добавить).
По поводу 6-го пункта тоже наверно соглашусь)) | 1. Подземный склад, Тайник... можно рассматривать как хранение клан артов.
2. всем по крафторар комплекту... и потихоньку люди признают комплект клановым...
3. фу, аналог... к томуже, "клан охота" уже есть)
4. и должность казначея будет совсем без обязанностей...
5. помочь масс флудом в почту шерифа? глава должен следить не за списком участников, а за каждым индивидуально.
6. где-то уже было...
7. ручками
8. ручками
9. ручками | [b]интересно[/b] | Интересно ))) | для 1nsee:
люблю критику "опытных" игроков :)
1.Название (склад, тайник, и.т.д.) не важно, главное наличие;
2.причем тут крафторар комплекты? ))
3.аналог чего?
4.доступ к казне(для изъятия и добавления золота) только у казначея и главы, через них осуществляется выдача кредитов, покупка клановых артов и другие фин. операции;
5.не уловил суть))
6.не удивлен;
7.шутник/ца;
8.шутник/ца;
9.шутник/ца. | давно пора клан вары вводить | Очень интересно) | 1. я и говорю... в закладке улучшения уже есть доп слоты... просто правило для кланов... использовать их только для клан артов...
2. их не так много, поэтому если раздать их всем членам клана, то комплект будет с ассоциироваться собсно с кланом... также как и эльфус с зергом)
3. того, что уже есть, только для соло...
7-9
очки + достижения... вам нужен фан или пара сантимеров к длине письки?
для фана можно и неоф тур замутить, проведение которого будет зависеть от организованности и дисциплины клана/ов... если таких качеств нет, то какой вы клан.. | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // А написать что-нить кроме + и - невариант?)] | для 1nsee:
1.что-то непонятное
2.бред
3.разница очень большая
7-9. нецензурный бред))
p.s. просьба не засорять топик и не писать всякие "трололо" групости, тем более если игровой и бк опыт очень "большой" =)
p.p.s. просьба к смотрителям удалять явно флудерские и трольские посты. | для BLACK_DRAKON5:
Пункты 7-9 (как и автоналог) намного бы упростили и улучшили ситуацию с БК и принесли бы много фана(вручную такое реализовать крайне сложно). Кроме того я б сравнил попытку проведения таких турниров вручную с попыткой реализации кланваров вручную (которые уже были и понятное дело не увенчались успехом). | Да... но врядли их будут реализовывать, а если реализуют то эт будет очень нескоро..( |
1|2К списку тем
|