Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Миниивент: Маги-Бунтари. |
Миниивент: Маги-Бунтари.
Сразу скажу, эта идея во многом перекликается с "Восстанием Машин" (кто знает, тот помнит :) ), но носит более глобальный характер и проще в реализации.
Литературная составляющая:
В землях магов давно существовала подпольная организация волшебников Железного Кулака, могущественная оппозиция Сайрусу, жаждущая захватить власть. В секретных подземных лабораториях и цехах они занимались изучением различных магических материалов для производства големов, которые бы превосходили железных и стальных по силе. Когда им удалось поставить производство таких воинов на поток, они подняли открытое восстание. Завоевать Солнечный Город они пока не дерзнули, но захватили земли Сияющего родника (красненький сектор). Заводы этого региона они спешно приспособили для производства новых воинов своей армии. Солнечный Город в осадном положении, и Сайрус обратился к Империи за помощью. Империя согласилась и призвала всех героев атаковать мятежных магов Железного Кулака со стороны Зелёного Леса, Орлиного Гнезда и Тигриного Озера. Но мятежные маги отступают на восток, захватывая заводы и фабрики Солнечного Города. Вскоре Граммит предлагает тактический план: окружить бунтарей в кольцо. Для этого он просит Сайруса создать в городе портал. Пару дней Сайрус работает над этим, затем в Солнечный Город телепортируются герои Империи и общими усилиями с магами, верными Сайрусу, уничтожают бунтарей.
Длительность ивента: 8 дней.
1 день: Начало ивента. Открыт фронт на Тигрином озере. Боевые тройки героев против боевых троек магов-бунтовщиков.
2 день: Захват ряда фабрик Зелёного леса и Орлиного гнезда, открытие фронтов по этим направлениям.
4 день: Предложение создать портал.
5 день: Открытие фронта в Солнечном Городе.
6 день: Помощь магов Сайруса.
8 день: Конец ивента, победа.
Особенности:
За магов-бунтарей выступают традиционные солдаты, а также новые нейтралы:
Золотой голем:
Внешность: золотой голем из 3-ки, в руках - две кривых сабли.
Атака: 10
Защита: 10
Урон: 7-9
Жизни: 40
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Непробиваемость магией 75%, иммунитет к замедлению, иммунитет к слабости, механизм.
Алмазный голем:
Внешность: алмазный голем из 3-ки, в руках - две палицы, стилизованные под алмаз.
Атака: 15
Защита: 15
Урон: 10-20
Жизни: 60
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Непробиваемость магией 85%, иммунитет к замедлению, иммунитет к проклятию, механизм.
Стальной наездник:
Внешность: железный голем в боевом обмундировании с алебардой верхом на мощном механическом броненосце, обитом металлическими пластинами.
Что-то типа такого: http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://claw.ru/a-children/animals/jivnosty/bronenosec3.jpg&a mp;imgrefurl=http://claw.ru/a-children/animals/jivnosty/024.htm&usg=__9mHlo7z6VWQID009OYhpC P5SaSE=&h=232&w=400&sz=38&hl=ru&start=0&zoom=1&tbnid=gMJIl2DWzYZkBM :&tbnh=104&tbnw=180&ei=Tqb0TZL9AcyfOumnlKwH&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B1%25D1% 2580%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2586%26hl%3Dru% 26newwindow%3D1%26sa%3DX%26biw%3D1366%26bih%3D603%26tbm%3Disch%26prmd%3Divns&itbs=1&iac t=hc&vpx=723&vpy=316&dur=253&hovh=104&hovw=180&tx=101&ty=151&pa ge=1&ndsp=20&ved=1t:429,r:17,s:0&biw=1366&bih=603
Атака: 12
Защита: 18
Урон: 6-12
Жизни: 70
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Непробиваемость магией 50%, броня, ярость, атака наездника, большое существо, механизм.
Боевая горгулья:
Внешность: металлическая горгулья, чуть больше каменной, в шипах и с красными глазами.
Атака: 7
Защита: 7
Урон: 4-4
Жизни: 25
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Иммунитет к молниям, ярость, летающее существо, турнирный бонус, элементаль.
На всех этих существах нет миников (а то жирно будет :)) ).
В армиях магов-бунтарей преобладают маги | В армиях магов-бунтарей преобладают маги с боевыми билдами:
Вероятность:
33% - маг-атакер.
33% - маг-дефер.
20% - природник.
10% - хаосник.
Деферы - образование, затем природа с пов. жизни, затем притяжение магии, все статы в защиту, несколько статов в СМ и знания, бьют кулаком, создают фантомы и призывают элементалей. Одеты в воинский фулл.
Атакеры - то же самое, но статы в атаку.
Природник - природа с пов. жизни, затем образование с притяжением магии, затем чародейство. Статы - приоритет в знания, затем СМ, затем защита. Одет в воинский фулл, но одно кольцо, туфли и плащ - магические.
Хаосник - хаос, затем чародейство, затем образования. Все статы в СМ и знания, одеты в магический фулл.
С 6-го дня ивента бои становятся 4х4, на стороне тройки героев воюет мобомаг Сайруса со светобилдом. Ему можно подсказывать, кого бить, а во время хода самого мобогероя - кого благословлять.
После ивента выдаётся три имееных арта, прочность которых зависит от количества побед.
1) Алмазный амулет (слот: шея).
Требуемый уровень: 12
Модификаторы: +2 знания, +1 силы магии, +1 защиты.
Дополнительно: эффективность заклинаний природы +15%.
2) Браслет голема (слот: палец).
Требуемый уровень: 10
Модификаторы: +3 защиты, +1 атаки.
Дополнительно: 5% защиты от магии.
3) Нагрудник голема (слот: торс).
Требуемый уровень: 6
Модификаторы: +3 защиты.
Дополнительно: 7% защиты от магии.
После ивента портал в Солнечном Городе сохраняется, мобы появляются на охоте и в ГН, а Сайрус в благодарность открывает перед Империей тайны высшей магии и жертвует в Имперскую библиотеку свитки с заклинаниями 5-го уровня.
Как реализовать:
1) Механизм 4х4 уже есть.
2) Нарисовать големов и горгулий, немного подхимичив над имеющимися имаджами.
3) Нарисовать стального наездника, посадив голема на имеющуюся фотку броненосца.
4) Запрограммировать 3 арта.
5) Механизм завоевания предприятий и боевых троек уже есть.
Для чего нужно:
1) Ивентик - всегда хорошо.
2) Новые мобы в ГО и ГН - поднятие потолков.
3) Красивый ввод 5 ШМ.
Спасибо за внимание :)) | я за +. будет интересно, впрочем хочется хоть чего нибудь. | молодец. хорошая продуманная идея. но иип админы редко читают к сожалению | + [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-06-13 04:43:34 // П. 8 ИиП] | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | Савватий молодец - в своём духе! Очевидно, + | Очень и очень хорошая идея.
Только за. | для Савватий:
Только вот, что насчёт хаосников? У големов резисты заоблачные, да и чувствую их(големов) будет не одна сотня... | для Титан-Арт4090:
Хаоситы на всех ивентах в попе. Пофиг уже. | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | еще и альт апы туда же замутить можно Кшатрии Ракшас, Визири джиннов, Боевые маги и т.п. | + [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-06-13 18:11:32 // П, 8 ИиП] | для Титан-Арт4090:
Ну ведь у противника будут не только големы, но и обычные маговские юниты, которых можно будет шпарить магией.
для -Алхимик_0:
Кстати да :)
Всем спиасибо :)) | супер,как и все идеи Савватия))
+++ | очевидно + | Огромный + | Огромный + | Огромный +
но ссылка на наезда неоткрывает может есть другая? | для АНТИРОС:
там вроде фото броненосца(животное) xD ТС видимо прикольнуться хотел. |
1|2|3|4|5К списку тем
|