Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Введение нового формата игры в таверну |
Сразу говорю, для всяких троллей и злобных модераторов (не совсем уверен, имеет ли смысл ставить здесь союз "и") - новый формат игры в таверну - не есть новая игра. Фактически, это будет новый тип игры, выбирать который можно будет при создании заявке в тех же графах, что "одна/бесконечная колода".
Теперь поподробнее. Главная идея нового формата - что игроки играют не с одной, заранее известной колодой, а со своей, собранной до этого! Сборка будет происходить следующим образом. На создание колоды будет даваться определённое количество своеобразных очков качества, допустим, 150. Эти же очки качества будут присвоены к каждой карте, в зависимости от её силы эффекта и стоимости. Игроки в специальном меню (ссылку на него можно сделать в таверне) создают свою деку, применяя следующие правила: 1) суммарное количество очков качества не должно превышать сотню,2) каждая карта может быть повторена несколько раз, но не больше пяти 3) дека должна составлять ровно 50 карт.
Зачем это нужно - разнообразие карточных игр, повышения интереса к ним. Также, исчезновения нытья типа "у меня вся рука зелёная, а казарм нет" или "топдекаю тока отстройку стен, а у него башня эвон под 49". Кроме того, для вывода денег из игры можно сделать следующее: первое создание деки бесплатно, каждое последующее редактирование стоит 1к. для тех, кто будет утверждать, что возникнет внебаланс и будет рулить только одна дека - во-первых, джунд, во-вторых, будет своеобразный баланс "камни-ножница-бумага", какой хотят вотворить в ПВП. А именно: легко понять, что синяя дека, созданная на основе отстройки башни будет сливать зелёной деке с кучей крич на урон, т.к. зелёные карты наносят урон за меньшую стоимость, в то время как синие отстраивают башня за подороже, но выигрывать красную на отстройке стены (магобилд против дефера %), так как основной способ победить этой голубизны - не убить оппонента, а себе башенку отстроить. В частности, этот красный "дефер" будет выигрывать зелёного "атакёра".
Как сделать - можно создать редактор для на создания на основе МВС, там ничего сложного нет, а для игры использовать стандартную схему.
Плюшки создателю великолепной идеи - я напишу в личку админам позже :D:D:D. | Нифига не понятно, ты бы выражался по-русски | для Oin:
А я как выражаюсь, а? Твои проблемы, если не понимаешь. | -
большой. | для х-СтАлКеРшА-х:
Аргументировать минус можешь? Иначе это похоже на троллинг. | ты не будешь знать чего ожидать. либо доработать, и сделать возможным просмотр колоды противника до игры. | чую пахнет мтг-шником, не надо в 2 башни мтг припаевать ну разные это игры, дека должна составлять ровно 50 карт. а что делать когда дека кончиться поражение или что? ведь бои могут идти очень долго
идеи - |
чую пахнет мтг-шником, не надо в 2 башни мтг припаевать ну разные это игры, дека должна составлять ровно 50 карт. а что делать когда дека кончиться поражение или что? ведь бои могут идти очень долго
идеи -
Можно сделать так: когда в деке кончаются карты, все использованные рандомным образом перемешиваются и втасовываются обратно.
для х-СтАлКеРшА-х:
В том то и дело, что ты не знаешь деки противника => должен иметь хоть сколько-то ответов на все виды угроз. Плюс, никто не запрещает играть в таверне в других форматах. | для х-СтАлКеРшА-х:
дааа... а при нынешней системе игры ты знаеш чего ожидать?
ИМХО, если это реализовать, акромаг станет поменьше опираться на рандом, и побольше на мозги. |
К списку тем
|