Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Реформы удачи и морали |
Предлагаю 2 идеи по некоторым изменениям удачи а также морали. Я думаю игра прежде всего должна ориентироваться на баланс и проявление мастерства игроков, а не на случайные факторы и на слепое следование игре-прородительницы (имею ввиду 5-ку).
1 предложение:
Увеличить порядок отображения удачи и морали. А именно сделать их в сотнях: т.е. 5 удачи сейчас будет 50 удачи. При этом ес-но это будет не 500% шанс нанести двойной урон, а как прежде 50%. Просто изменить отображение. Для чего это-надо: во-первых понятно что если 50, то это-значит 50% нанести двойной урон, если удача 1 - то 1%. Во-вторых, можно таким образом разнообразить артефакты, не тупо 1-2 удачи добавляется (у нас только такие артефакты в игре есть), а например - 5 для 3 левела. 15 - для 14. Также можно будет памятные артефакты к др игры выпускать - 4 года - +4 удачи, 5 лет - +5 удачи. Я думаю это хорошая идея и все её одобрят.
2 идея более спорная, но позволяющая снизить элемент случайности в битвах.
2 предложение:
Изменить модификатор урона при удаче с 2 до 1,5. Идея в чем: чтобы приравнять мораль и удачу. Сейчас мораль менее эффективна чем удача. Если работает удача, то урон сразу двойной, а если мораль, то ты ходишь на о.5 быстрее. Поэтому получается, что бьешь ты не сразу второй раз, а через 0.5 хода, поэтому у удачи модификатор урона 2, а у морали как бы 1.5 (условно).
Поэтому, чтобы снизить эффект случайности и приравнять по эффективности удачу и мораль предлагается 2 предложение. | 1 идея боян. 1 удача ~= 10% срабатывания.
2. идея глупая. Они равны.
Посмотри если у 2х отрядов инициатива равна, то в случае срабатывания у одного БД он продвигается на 0.5 по Атв, т.е. за ход они сходят: один 2 раза, другой 1 раз. Так что всё поровну. | хорошая идея | для Oin:
+ идее полюбому | + идее, но что делать с эльфами? | для Oin:
идеи + но надо тогда и реформу ветки морали и удача делать а то на 3 % тратить 27 перкоочков не хочется тагже и с моралей | ИиП п.6
Почему я не удивлён, что эта тема создана после нескольких проигрышей ушастым обоих цветов? | идее минус, помойму в удаче и БД не нужно ничего менять... если все такие бредовые идеи будут применяться мы игру не узнаем | для Werrev:
1 идея не боян, а направлена на разнообразие артефактов. Можно не менять порядок, а сделать удачу и мораль дробными, чтоб там было 0.5, 1.3 и т.п. но думаю все же увеличить порядок лучше, так красивей будет.
2 идея: в чем то согласен с твоими замечаниями. Но удача срабатывает сразу, а мораль надо ждать 0.5 хода, за это время юнита могут покоцать очень сильно. В принципе можно и до 1.75 снизить чтобы компенсировать возможность покоцывания юнита. Но щас удача получше будет чем мораль
для knight-2
Эльфам это конечно понижение, т.к. у них перк удача самый дешевый.Но эльфы и так сильны, а это для них небольшая порезка.Только я бы не хотел сводить тему к межфракционным разборкам, эльфам ныть не комельфо
для яигрокполный:
Естественно в перках надо будет делать за 1 пере 10% срабатывания
для Necrodem:
Это тут не причем
для Kren4ik:
Это твое видение, а я считаю хорошо бы сделать шансы удачи и морали вплоть до 1% | а сделать удачу и мораль дробными, чтоб там было 0.5, 1.3 и т.п. вот это уже идиотизм, слов описать даже нету насколько это глупо. несмотря даже на оригинал игры, идея плохая. лучше оставить как есть. | вот это уже идиотизм, слов описать даже нету насколько это глупо. несмотря даже на оригинал игры, идея плохая. лучше оставить как есть.
Ты сначала вникни в идею а потом говори идиотизм, мненние 8 левела никого не интересует | Oin, все же это механика игры, которая уже проработана. Разработчикам ничего не стоит перерисовать все, что угодно, но резать код и писать его по новой... Я сильно сомневаюсь | А че тут резать код, я сам немного программист. Сделать это имхо легко | Снизить влияние удачи и морали моя мечта )), а дробность это лишнее(!) усложнение. | Да вы не понимаете. Щас во всей (!) игре только арты дающие +1 и +2 удачи. Если увеличить порядок удачи то теоритически возможно 50 вариаций с различной удачей! Щас только 5. Ну и с моралью тоже самое | Ты сначала вникни в идею а потом говори идиотизм, мненние 8 левела никого не интересует
Ты, конечно, извини, но в его словах доля истины есть. Во-первых, резать удачу при том виде, в котором она существует - сейчас - значит убить светлоухого эльфа как фракцию. Эльф-рашер бои выигрывает в основном благодаря вовремя сработавшему лаку. А ты предлагаешь срезать нашу основную кормушку.
Во-вторых, только абсолютно несведущий человек может говорить, что БД проигрывает удаче. Это не так и это - полнейшая глупость. в ПВП-боях мораль работает в разы лучше, чем удача - факт. То есть, гораздо чаще. Какая разница, сколько у меня будет единиц (процентов) удачи, если я тупо не успею сходить? А в поединках с ТЭ, например, такое частенько случается.
Ну, и в-третьих, ИиП п.6.
Да, и не надо думать, что, раз вы программист - то умнее всех. ) Может, в плане рихтовки кода это и несложно, но вот как отразится на балансе - Бог его знает. Я, например, не вижу ни одного реально ценного довода в пользу предлагаемых изменений.
Итог: идее минус. | Ты, конечно, извини, но в его словах доля истины есть
Он невнимательно прочитал тему, и говорит идиотизм. Поэтому я ему так и ответил
Во-первых, резать удачу при том виде, в котором она существует - сейчас - значит убить светлоухого эльфа как фракцию. Эльф-рашер бои выигрывает в основном благодаря вовремя сработавшему лаку. А ты предлагаешь срезать нашу основную кормушку.
Ну только не эльфу надо ныть, у вас есть заклятый враг, а лак есть у всех, просто у вас его бывает больше чем у других. эльфам ныть не комельфо. Эльфы и так самая сильная фракция, судя по % играющих за нее
ПВП-боях мораль работает в разы лучше, чем удача - факт. То есть, гораздо чаще
В смысле? при одинаковой морали и удачи мораль выпадает гораздо чаще? бред
Ну, и в-третьих, ИиП п.6.
ИиП п.6 говорится о том, что запрещается создавать предложения, ослаблящие какие-либо войска или фракцию. Где ты видишь в этой теме, что я предлагаю ослабить конкретно кого-либо. Удача есть у всех
Да, и не надо думать, что, раз вы программист - то умнее всех. ) Может, в плане рихтовки кода это и несложно, но вот как отразится на балансе - Бог его знает. Я, например, не вижу ни одного реально ценного довода в пользу предлагаемых изменений.
Я не програмист, я иногда люблю чего-нибудь закодить, вот и все. Это мое увлечение. Довод в пользу этого изменения - снизить влияние случайного фактора на битву.
И вообще отныне если кто захочет высказаться высказывайтесь по конкретному пункту
1. Увеличить десятичный порядок морали и удачи с 10% до 1% (чтобы было больше возможных артефактов и вообще так интересней)
2. Уменшить урон от удачи до 1.5 или до 1.75 | 2. Уменшить урон от удачи до 1.5 или до 1.75
я думаю делать этого не стоит, так как мораль и удача примерно равны между собой.
Грубо говоря удача позволяет нанести двойной урон без пропуска хода, однако часто двойной урон с излишком перекрывает жизни цели, тогда часть удачи идет впустую.
Боевой дух позволяет нанести одиночный урон с пропуском хода. Это лучше тем, что всегда знаешь примерный урон стека, можешь первый раз ударить один стек, а потом второй, можешь ударить, а потом убежать от армии противника. Боевой дух раскрывает куда больше тактических вариаций чем удача. | я сам немного программистхахахах стань сначала програмистом а потом говари | вообще давно говорил, что удачу с мораль и разброс по ини(10 проц) надо отменить совсем.
достало проигрывать или выигрывать тупо из-за "первый ход лак", "пехи с 3 бд моралят 2 раза подряд" или "ини на 5 проц больше...но луки ходят позже"
второй вариант хоть как- то поправит ситуацию (надеюсь) и засунет ушастых обратно, а то совсем очитерели.
Боевой дух раскрывает куда больше тактических вариаций чем удача.
о_О
получив ответ с удачи тактичить банально некем...
и не надо про "ответ надо снимать"
когда у противника 1 удачи и она недавно прыгало логично предположить, что ее не будет. |
1|2|3К списку тем
|