Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:34
1526
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРеформы удачи и морали
Предлагаю 2 идеи по некоторым изменениям удачи а также морали. Я думаю игра прежде всего должна ориентироваться на баланс и проявление мастерства игроков, а не на случайные факторы и на слепое следование игре-прородительницы (имею ввиду 5-ку).
1 предложение:
Увеличить порядок отображения удачи и морали. А именно сделать их в сотнях: т.е. 5 удачи сейчас будет 50 удачи. При этом ес-но это будет не 500% шанс нанести двойной урон, а как прежде 50%. Просто изменить отображение. Для чего это-надо: во-первых понятно что если 50, то это-значит 50% нанести двойной урон, если удача 1 - то 1%. Во-вторых, можно таким образом разнообразить артефакты, не тупо 1-2 удачи добавляется (у нас только такие артефакты в игре есть), а например - 5 для 3 левела. 15 - для 14. Также можно будет памятные артефакты к др игры выпускать - 4 года - +4 удачи, 5 лет - +5 удачи. Я думаю это хорошая идея и все её одобрят.
2 идея более спорная, но позволяющая снизить элемент случайности в битвах.
2 предложение:
Изменить модификатор урона при удаче с 2 до 1,5. Идея в чем: чтобы приравнять мораль и удачу. Сейчас мораль менее эффективна чем удача. Если работает удача, то урон сразу двойной, а если мораль, то ты ходишь на о.5 быстрее. Поэтому получается, что бьешь ты не сразу второй раз, а через 0.5 хода, поэтому у удачи модификатор урона 2, а у морали как бы 1.5 (условно).
Поэтому, чтобы снизить эффект случайности и приравнять по эффективности удачу и мораль предлагается 2 предложение.
1 идея боян. 1 удача ~= 10% срабатывания.
2. идея глупая. Они равны.

Посмотри если у 2х отрядов инициатива равна, то в случае срабатывания у одного БД он продвигается на 0.5 по Атв, т.е. за ход они сходят: один 2 раза, другой 1 раз. Так что всё поровну.
хорошая идея
для Oin:
+ идее полюбому
+ идее, но что делать с эльфами?
для Oin:
идеи + но надо тогда и реформу ветки морали и удача делать а то на 3 % тратить 27 перкоочков не хочется тагже и с моралей
ИиП п.6
Почему я не удивлён, что эта тема создана после нескольких проигрышей ушастым обоих цветов?
идее минус, помойму в удаче и БД не нужно ничего менять... если все такие бредовые идеи будут применяться мы игру не узнаем
для Werrev:
1 идея не боян, а направлена на разнообразие артефактов. Можно не менять порядок, а сделать удачу и мораль дробными, чтоб там было 0.5, 1.3 и т.п. но думаю все же увеличить порядок лучше, так красивей будет.
2 идея: в чем то согласен с твоими замечаниями. Но удача срабатывает сразу, а мораль надо ждать 0.5 хода, за это время юнита могут покоцать очень сильно. В принципе можно и до 1.75 снизить чтобы компенсировать возможность покоцывания юнита. Но щас удача получше будет чем мораль
для knight-2
Эльфам это конечно понижение, т.к. у них перк удача самый дешевый.Но эльфы и так сильны, а это для них небольшая порезка.Только я бы не хотел сводить тему к межфракционным разборкам, эльфам ныть не комельфо
для яигрокполный:
Естественно в перках надо будет делать за 1 пере 10% срабатывания
для Necrodem:
Это тут не причем
для Kren4ik:
Это твое видение, а я считаю хорошо бы сделать шансы удачи и морали вплоть до 1%
а сделать удачу и мораль дробными, чтоб там было 0.5, 1.3 и т.п. вот это уже идиотизм, слов описать даже нету насколько это глупо. несмотря даже на оригинал игры, идея плохая. лучше оставить как есть.
вот это уже идиотизм, слов описать даже нету насколько это глупо. несмотря даже на оригинал игры, идея плохая. лучше оставить как есть.
Ты сначала вникни в идею а потом говори идиотизм, мненние 8 левела никого не интересует
Oin, все же это механика игры, которая уже проработана. Разработчикам ничего не стоит перерисовать все, что угодно, но резать код и писать его по новой... Я сильно сомневаюсь
А че тут резать код, я сам немного программист. Сделать это имхо легко
Снизить влияние удачи и морали моя мечта )), а дробность это лишнее(!) усложнение.
Да вы не понимаете. Щас во всей (!) игре только арты дающие +1 и +2 удачи. Если увеличить порядок удачи то теоритически возможно 50 вариаций с различной удачей! Щас только 5. Ну и с моралью тоже самое
Ты сначала вникни в идею а потом говори идиотизм, мненние 8 левела никого не интересует

Ты, конечно, извини, но в его словах доля истины есть. Во-первых, резать удачу при том виде, в котором она существует - сейчас - значит убить светлоухого эльфа как фракцию. Эльф-рашер бои выигрывает в основном благодаря вовремя сработавшему лаку. А ты предлагаешь срезать нашу основную кормушку.
Во-вторых, только абсолютно несведущий человек может говорить, что БД проигрывает удаче. Это не так и это - полнейшая глупость. в ПВП-боях мораль работает в разы лучше, чем удача - факт. То есть, гораздо чаще. Какая разница, сколько у меня будет единиц (процентов) удачи, если я тупо не успею сходить? А в поединках с ТЭ, например, такое частенько случается.
Ну, и в-третьих, ИиП п.6.

Да, и не надо думать, что, раз вы программист - то умнее всех. ) Может, в плане рихтовки кода это и несложно, но вот как отразится на балансе - Бог его знает. Я, например, не вижу ни одного реально ценного довода в пользу предлагаемых изменений.

Итог: идее минус.
Ты, конечно, извини, но в его словах доля истины есть
Он невнимательно прочитал тему, и говорит идиотизм. Поэтому я ему так и ответил

Во-первых, резать удачу при том виде, в котором она существует - сейчас - значит убить светлоухого эльфа как фракцию. Эльф-рашер бои выигрывает в основном благодаря вовремя сработавшему лаку. А ты предлагаешь срезать нашу основную кормушку.
Ну только не эльфу надо ныть, у вас есть заклятый враг, а лак есть у всех, просто у вас его бывает больше чем у других. эльфам ныть не комельфо. Эльфы и так самая сильная фракция, судя по % играющих за нее

ПВП-боях мораль работает в разы лучше, чем удача - факт. То есть, гораздо чаще
В смысле? при одинаковой морали и удачи мораль выпадает гораздо чаще? бред

Ну, и в-третьих, ИиП п.6.
ИиП п.6 говорится о том, что запрещается создавать предложения, ослаблящие какие-либо войска или фракцию. Где ты видишь в этой теме, что я предлагаю ослабить конкретно кого-либо. Удача есть у всех

Да, и не надо думать, что, раз вы программист - то умнее всех. ) Может, в плане рихтовки кода это и несложно, но вот как отразится на балансе - Бог его знает. Я, например, не вижу ни одного реально ценного довода в пользу предлагаемых изменений.
Я не програмист, я иногда люблю чего-нибудь закодить, вот и все. Это мое увлечение. Довод в пользу этого изменения - снизить влияние случайного фактора на битву.

И вообще отныне если кто захочет высказаться высказывайтесь по конкретному пункту
1. Увеличить десятичный порядок морали и удачи с 10% до 1% (чтобы было больше возможных артефактов и вообще так интересней)
2. Уменшить урон от удачи до 1.5 или до 1.75
2. Уменшить урон от удачи до 1.5 или до 1.75

я думаю делать этого не стоит, так как мораль и удача примерно равны между собой.

Грубо говоря удача позволяет нанести двойной урон без пропуска хода, однако часто двойной урон с излишком перекрывает жизни цели, тогда часть удачи идет впустую.

Боевой дух позволяет нанести одиночный урон с пропуском хода. Это лучше тем, что всегда знаешь примерный урон стека, можешь первый раз ударить один стек, а потом второй, можешь ударить, а потом убежать от армии противника. Боевой дух раскрывает куда больше тактических вариаций чем удача.
я сам немного программистхахахах стань сначала програмистом а потом говари
вообще давно говорил, что удачу с мораль и разброс по ини(10 проц) надо отменить совсем.
достало проигрывать или выигрывать тупо из-за "первый ход лак", "пехи с 3 бд моралят 2 раза подряд" или "ини на 5 проц больше...но луки ходят позже"

второй вариант хоть как- то поправит ситуацию (надеюсь) и засунет ушастых обратно, а то совсем очитерели.


Боевой дух раскрывает куда больше тактических вариаций чем удача.
о_О
получив ответ с удачи тактичить банально некем...
и не надо про "ответ надо снимать"
когда у противника 1 удачи и она недавно прыгало логично предположить, что ее не будет.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM