Автор | специализации |
предлагаю ввести игру специализации, чтобы выйграть можно было не ток изза анти и кол-ва ума, но и из-за тактики. привожу примеры нескольких специализаций фрации рыцарь:
Любимец народа. прирост крестьян и ополченцев +5 за каждые 2 левла/умки (смотря что будет лучше для баланса)
Командир лучников. при атаке навесом луки наносят на 25% больше урона, точный выстрел арбалетчиков снижает броню на 1+(0.5*умелка) на 2 хода.
Капитан стражи. Защита пехотинцев и латников +1 за каждые 2лвла/умки
Дрессировщик. Атака грифонов и имперских грифонов +1, иня +2% за каждые 2левла/умки
Паломник.+3 выстрела монахам , сила магии инквизиторов +2
Крестоносец. жизнь рыцарей +10, паладинов +20
Посланник. макс урон ангелов и архангелов +1*умка героя\2
Воодушевитель. воодушевление доп. сдвигает стек на 0.15 по атв. шкале
Специализация выбирается рандомно с 3го бу. Снова рандомно сменить специализацию можно будет за 5 брюлей. Понравится выложу для остальных фрак и нейтральные. |
Довольно неплохо,но доработка понадобится.
Лично я ставлю +. |
ИиП п.5
Баланс кто строить будет?;)
У нас и без специализаций приходится резать всё, чтобы в итоге сбалансить хоть 1 билд на фракцию. |
Баланс кто строить будет?;)
Баланс построят сами игроки, хотя бы будет возможность получить оружие против имбовых противников. К тому же и сейчас баланса как такового нет.
В оригальной игре это было. И введение специализаций в игру здорово бы повысило фан. Но нужна доработка. |
кыш, кыш отсюдова. И так нет баланса... |
точный выстрел арбалетчиков снижает броню на 1+(0.5*умелка) на 2 хода.
Точный выстрел
При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) наносится повышенный урон (считается, что Защита цели при этом равна нулю).
Куда ж еще снижать? в минуса уйти?)
ну а так идею вполне нормальная...только для всех фрак придумай и будем балансить) |
Баланс кто строить будет?;) не ну если грамотно дополнить...то возможно будет немлохо, сильно не нарушая равновесие. |
+6 не так понял..извиняюсь |
1*умка героя\2
смысл умножать на 1? 1*7=7) просто сразу дели на 2 и все)
да и бредовый бонус высокоуровневому монстру... |
Сделать специализации как в 5 Героях и все. Значительных изменений не будет, они не всегда нарушают баланс. Большинство специализаций дает бонусы определенному существу. Например +1 защита и атака за каждый уровень героя. |
теме минус. баланс есть и не надо тут мудрить. |
Специализация выбирается рандомно с 3го бу. Снова рандомно сменить специализацию можно будет за 5 брюлей.
Это убрать, и будет нормально. |
спс откорректирую... специализация выдается игроку в самом начале и сменить моно за 5 брюлей
Кхутулисту: А смысл? будут хобы с атакой 19 у нолдора так вопще житья не будет
Посланник: при атаке ангелы и архангелы могут поглотить заклинание света
или нанести нежити и демонам доп. урон заклинанием "Святое слово" шанс =умка*кол-во существ урон заклинанием= 50+(20*кол-во существ), у архангелов 75+(25*кол-во существ) |
Некромант.
Мастер кости. +6 скелетов*умка героя можно взять из резерва(кол-во скелов можно подкорректить)
Повелитель Плоти. +2 к жизне зомби за каждые 2 умки героя
Призрачный Властелин. шанс промаха по привидениям =50+умка героя
Великий вампир. откачка жизни = базовой+умка героя
Магистр личей. +1 мана*умка героя каждому стеку личей, +1 сила магии за каждые 3 умки.
Старший Умертвий(незнаю как назвать) +1 к нападению и защите умертвий и посланников смерти за каждые 2 умки, при ударе есть шанс наложить заклинание "Страх" шанс = умке героя
Подниматель Драконов. герой может поменять 10000 скелетов на 1го костяного или призрачного дракона (из резерва можно брать максимум 1го дракона при умке <10, не более 2х при умке >10)
Могильное дыхание. При атаке в ближнем бою стек некроманта 1 раз за бой может наслать оцепенение на отряд противника на 1 ход шанс = умке некроманта |
почему бы и нет? |
Было бы интересно по идее + Но с балансом возникнет проблемка? и добавитса роботы для администрацыи! |
тнв труднее делать)) ща думаю над сэ... |
Светлые эльфы.
Понимающий Шепот Листвы. +3% инициативы фей и дриад каждые 2 умки героя.
Танцующий с пламенем. атаки танцующих с клинками и смертью наносят доп. урон магией огня в процентах равным половине умки героя.
Мастер снайпер. 1 раз за бой эльфийские луки и мастера лука могу сделать 1( не двойной) выстрел без штрафа (на 2й будет наложен штраф)
Шаман. у друидов и сташих друидов появляется заклинание осиный рой.
Пастух единорогов. у единорогов появляется способность удар с разбега.
Поющий саженцам. энты и древние энты при обороне получают способность "броня".
Летающий На Драконах. при атаке зеленые и изумрудные драконы могут отравить стек существна 3 хода. урон равен 50*кол.во существ.
Мерзавец. В списке заклятых врагов появляется фракция светлый эльф))) |
он это из ласта чаоса взял похоже(пардон что сказал другую игру) |
да а там есть друиды изумрудные драконы и арбалетчики? тогда наверно в гвд бы не играли |
тема закрыта by Иллидан (2011-06-18 17:42:38) |
---|