Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Клановые войны |
Всем привет! Хочу изложить свою идею, может она уже была, но я её не нашёл, так что продолжу.
1. Зачем создают БоевыеКланы(БК)?
Чтобы соклановцы помогали друг другу в охоте(ивент,групп.бои), тактика, арты, советы и пр. Кто-то вступает в БК для того чтобы у них возле ника появилась красивая картинка, кому-то просто не куда слить деньги, а кто-то и в правду хочет развить клан, но куда развить? Цели БКов не вижу, ну захватят они на ивенте территорию, а что дальше? Сидеть набивать стату. Брать в кредит деньги, как-то скучновато..
Итак, начну:
2. Ввести в игру замки, т.е. на каждой территории будет находится замок. БК должны их захватить, а потом удерживать сколько смогут, (зачем удерживать? главное от кого?) от других БК. Это будет выглядеть примерно, как война с Королевством, когда герои брали штурмом вражескую стену. Причём владельцы замков смогут их улучшать, строить башни, укреплять стену, вводить войска(т.е. поставят нейтральных войск, которыми будет управлять бот,совсем небольшое количество) и ко всему этому + армия защитников, т.е. армия героев.
3. У нападающих будет всего таран и катапульта(их можно улучшить, чтобы был хоть какой-то баланс) + армия героя. Например: 1уровень - катапульта и таран деревянные, 2уровень - они покрываются железными пластинами, что увеличивает им жизнь и защиту, альтернатива 2уровню это покрытие их другим цветом, катапульте добавить огненный валун, тарану вместо деревянного пробивного бревна сделать острый конец и покрыть его железом.(увеличится атака, но уменьшится защита сооружения)
4. Чтобы напасть на вражескую территорию и попытаться захватить замок, нужно заплатить, предположим Империи или кому-нибудь другому, определённую сумму денег, тогда будет бой*например 1-3миллиона золотых*(если дешевле, то почти любой клан сможет нападать, тогда бои будут идти без конца, т.к. БК очень много, и все хотят большего). Если нападавшие победят, то замок будет принадлежать им, но все апы, которые установили предыдущие владельцы замка, будут сняты. Опять же, придётся тратить большие деньги.
5. В разделе "бои", сделать новую закладку "Клановые бои". Битва будет проходить в определённое время, примерно как карточные турниры, но интервал будет не в один час, а например в пять или более часов. Или договариваться кланам самим, но тут понадобится слишком много суеты, поэтому думаю первый вариант лучше. По части самих битв, как драться, если 200 человек поучаствовать , а бой может быть всего 3х3...
Тут можно сделать так, 4 отряда(получается 3*4=12человек) всего на одной территории. Откуда и зачем 4 отряда? Защита или Атака с Севера, Юга, Запада, Востока, четыре стороны, 4 боя, если атакующие победили со всех сторон, то замок их. Если 3отряда победили, а 1 проиграл, то из победивших отрядов будут избираться игроки(самостоятельно, без рандома) которые пойдут нападать на ту сторону, которая осталась не побеждённой. Так будет продолжаться пока они не победят или не проиграют(потеряют все отряды, тогда защитники победили). Вот в таком направлении.
6. С той территории, которой владеет БК, будет поступать денежка на счёт клана. Получается, в разных местах, разная денежка, там где совершается больше покупок, соответственно больше денег придёт *почему это?!* После покупки какого-либо артефакта деньги идут на счёт империи, а какой-то процент будет идти в клан(чтобы была выгода держать территорию). Думаю так будет хорошо=)
7. И в чём + твоей идеи?! - спросите вы.
Появится новый интерес к игре; политика(заключение союзов и т.д.); прибыль клану, а не отдельной личности из клана; Новые бои, новый азарт, в конце концов, люди не зря будут тратить силы в БК; появится цель которой будет стремится каждый БК Империи.
Вот так вот, если что-то не понятно, спрашивайте, отвечу, или добавляйте что-нибудь своё, быть может получится что-нибудь хорошее! Спасибо за внимание уделённое этой идее, спасибо! | По мне так вообще шикарно,в БК станут тянуться.
Идее+. Молодец | а что будет с разными лвлами?
12 человек... при макс численности в 250... маловато. | 1-3 миллиона за возможность напасть? С учетом стен и т.д. - лишь шанс на победу - многовато. Кроме того, действтительно, не стоит ограничивать число участников. А так нормально - но нужно добавить возможность пригласить союзников-друзей в атаку) | 1-3 миллиона за возможность напасть? С учетом стен и т.д. - лишь шанс на победу - многовато.
Многовато это мягко сказано. Цену надо бы уменьшить в 10-20 раз.Минимум.
Ведь если защитники будут более-менее умные(а я думаю такие и будут), то стена и так будет давать им большой перевес, тут тараны и катапульты не сильно помогут.
Можно не стоить замки, а под КВ приспособить предприятия, так проще и понятнее. Да и целей для атаки будет куда больше.
12 человек... при макс численности в 250... маловато.
За один раз - нормально. Кто хочет - может в следующий заход идти, или на другой замок. | Идея не плохая. +сег
Но следует немного доработать.
Мой вариант:
Замки должны служить не только опорой в битве за территорию боевых кланов,но могут послужить еще и хранилищем артефактов боевого клана.Это как раз реализация клановых хранилищ.Появится интерес завоевать территорию и для мирных целей.Захватив данную территорию боевой клан сможет построить в замке который будет находиться на секторе хранилище.После чего там будут размещаться клан рары,гос арты и т.д.
К тому же захватчики территории которые разгромят противника в замке будут иметь шанс забрать часть артефактов с хранилища разумеется с прочкой 5\5 ну или 10\10 что бы было не обидно проигравшим и приятно победившим.Опять же появится азарт.Игроки будут больше участвовать в ПВП боях а не сидеть в лесах. | Да, согласен, по части 1-3 миллиона много, но я скажем так, к примеру сказал, цену можно убавить.
А что будет с разными лвлам.... Ну, знаешь, я про это не думал, тут идея про БК=) | Идея не плохая. +сег
Но следует немного доработать.
Мой вариант:
Замки должны служить не только опорой в битве за территорию боевых кланов,но могут послужить еще и хранилищем артефактов боевого клана.Это как раз реализация клановых хранилищ.Появится интерес завоевать территорию и для мирных целей.Захватив данную территорию боевой клан сможет построить в замке который будет находиться на секторе хранилище.После чего там будут размещаться клан рары,гос арты и т.д.
К тому же захватчики территории которые разгромят противника в замке будут иметь шанс забрать часть артефактов с хранилища разумеется с прочкой 5\5 ну или 10\10 что бы было не обидно проигравшим и приятно победившим.Опять же появится азарт.Игроки будут больше участвовать в ПВП боях а не сидеть в лесах.
Вот, хорошая идея, хорошо дополняет мою) | шыкарноя идея +
особено про замки | 1)а про младших левлах и как происходить бои будут, следующим образом в нападение на замок вступило 100 человек разных уровней и 60 человек на защиту к примеру, и если три на три то так как у защиты меньше человек то боев будет 20 и из них уже автоматом брать из нападающих и защищающихся генерировать бои среди 12ур, тоесть 3чел защиты и 3 нападения 12-х уровня, так же по такому принцепу среди других уровней генерируются бои и происходят бои и уже из числа выйгранных боев присуждается победа,а что не попавшим в бою не знаю пока что делать)))...
2) или второй вариант, происходит нападение за это клан заранее информируется автоматическим сообщением. И в доп. вкладке по всем уровням стоят бои 3на3 и по всоему уровню вступаешь в защиту если допустим с тех же 12уровней собрались со стороны защиты и нападения происходит бой и автоматом добовляется снова 3на3 среди 12ур. по такому же принцепу и среди других уровней. И осада идет к примеру 2 часа и после прием заявок закрыт и так же подсчитывается количество выйгранных боев у обоих сторон.
Так же если на защиту не кто не вступает то автоматом присуждается победа нападающим или там если происходит менее какого то количество боев, то по чей вене не произошли бои то так же тем присуждается победа, чтоб учавстовали все уровни а не так что глава сказал чтоб младшие не лезли и бьются одни старшии, к примеру в нападение вступило 3 человека 6-х уровней а на защиту не кто не вступает то... но еще надо чуть доработать до мелких деталей))) | 1)а про младших левлах и как происходить бои будут, следующим образом в нападение на замок вступило 100 человек разных уровней и 60 человек на защиту к примеру, и если три на три то так как у защиты меньше человек то боев будет 20 и из них уже автоматом брать из нападающих и защищающихся генерировать бои среди 12ур, тоесть 3чел защиты и 3 нападения 12-х уровня, так же по такому принцепу среди других уровней генерируются бои и происходят бои и уже из числа выйгранных боев присуждается победа,а что не попавшим в бою не знаю пока что делать)))...
2) или второй вариант, происходит нападение за это клан заранее информируется автоматическим сообщением. И в доп. вкладке по всем уровням стоят бои 3на3 и по всоему уровню вступаешь в защиту если допустим с тех же 12уровней собрались со стороны защиты и нападения происходит бой и автоматом добовляется снова 3на3 среди 12ур. по такому же принцепу и среди других уровней. И осада идет к примеру 2 часа и после прием заявок закрыт и так же подсчитывается количество выйгранных боев у обоих сторон.
Так же если на защиту не кто не вступает то автоматом присуждается победа нападающим или там если происходит менее какого то количество боев, то по чей вене не произошли бои то так же тем присуждается победа, чтоб учавстовали все уровни а не так что глава сказал чтоб младшие не лезли и бьются одни старшии, к примеру в нападение вступило 3 человека 6-х уровней а на защиту не кто не вступает то... но еще надо чуть доработать до мелких деталей)))
хехе да, детали нужны доделать, тогда будет великолепно) | хорошая идея + | + | в принцепе мне вторая идея больше нравится, тут можно будет в добавок говорить о тактике не только в боях но так же грамотном руководстве кто с кем идет |
К списку тем
|