Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:01
3261
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор[Мнение] Динамическая балансировка
Приветствую форумчан.

Динамическая балансировка популярное явление в ГВД. В первую очередь это ГВ. Так же встречается на ивентах и войнах. Некое ее подобие сделано даже в ГТ (слил сильному противнику и пару суток спи спокойно;)).

Что же она нам дает?

Возможность играть "бесконечно". Несколько раз победил, несколько проиграл и так по замкнутому кругу. Причем данное условие выполняется для любого количества ОА. Именно это и привлекает в ней. Даже в минимуме через некоторое число поражений обязательно наступит победа.

Теперь о недостатках. У всех сливов есть "дно", когда при поражении дальнейшее ослабление не происходит. Это подходит под всем известное «халявы не будет». А вот «потолка» у дин балансировки не наблюдается. То есть, какие бы арты вы не нацепили, рано или поздно придется проигрывать. И это выглядит несколько нелогичным. Почему бы помимо «дна» не ввести еще и «потолок»? Например, на уровне ГФБК+40% крафтопушка. Конечно, на полноценных войнах «потолка» быть не должно (незачем уравнивать владельцев крафтосетов и ГФБК), а вот в ГВ и на ивентах «потолок» придется кстати. Ибо сейчас нет смысла ломать там даже ГФБК. Вернее смысл есть, если количество боев не большое. Во всех остальных случаях лучше слить десяток раз и начать побеждать в минималке, чем победить десяток раз и начать сливать в госе.

Собственно суть выше написанного. Ввести «потолок» за которым дин балансировка не работает. Желающее побеждать без сливов, пойдут с чистой совестью ломать крафт, все остальные спокойно продолжат играть «два слива, одна победа».

Тролли, не проходите мимо. Больше постов – выше тема.

С уважением.
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
для Геральт:
Альтернатива?

По теме: в общем-то, согласен. Хотя в случае с ГВ я бы предпочел бы "дно" убрать, по понятным причинам. :-)
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
и что получится, беспроигрышные бои при определенном ОА, а смысл игры где?
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Так как халявы не при каких обстоятельствах не будет, то мне пофиг, будет ли действовать в ГВ ДБ или ещё какая нибудь система.
Почему бы помимо «дна» не ввести еще и «потолок»? Например, на уровне ГФБК+40% крафтопушка. Конечно, на полноценных войнах «потолка» быть не должно (незачем уравнивать владельцев крафтосетов и ГФБК), а вот в ГВ и на ивентах «потолок» придется кстати. Ибо сейчас нет смысла ломать там даже ГФБК.

потому что тогда реальщики набьют 6000 очков за один месяц игры. это справедливо ? нет поэтому потолки сверху ограничивать не надо
Тролли, не проходите мимо. Больше постов – выше тема.
а почему не в ИиП?
для var01:
А почему бои должны быть проигрышными? Не находите что это бред, для победы я должен проиграть. А если готов ломать артов на 3к за бой, то проигрывать начну через 500 боев
Динамическая балансировка - это значит что от мозга ни чего не зависит , рано или поздно начнёшь принудительно сливать.
Вывод - Динамическая балансировка - это лажа.
Динамическая балансировка есть, и это хорошо. Она однозначно нужна.
Проще всего не вводить потолок, а убрать дно.
Так что, плюсую предложение в сообщении 3.
для lamantinka:
Вполне справедливо. Пускай набивает. Не забываем про соотношение. А оно в ГВ далеко не самое лучшее при победе. На 14м уровне 12400 опыта к 1 умке
для WeaponsPr1me:
для VoltheG:
откровенная халява. За соотношение умка/опыт многие готовы сливать до бесконечности. И получать за победу 500 опыта и 1 умки
Кстати да, одно что отличает нас от других игр - именно эта странная динамическая балансировка. В других играх есть возможность побеждать при наличии денег, а у на все равно - проиграешь хоть в максимальном крафто-раро-обвесе. ИМХО это не правильно...
для Ghost_vl-k:
Да я знаю, что халява. Это в порядке легкой провокации было... :-)
Мысль хорошая, но, боюсь, по мнению админов она не вписывается в "Мир кота Леопольда (тм)"
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
для Ghost_vl-k
Если надо сливать до бесконечности, то это уже не такакя уж и халява. Самый галимый минОА все равно надо тратить, 1 час между сливами ждать и т.д.
Поэтому вполне логично просто не иметь дна, раз уж потолка нет. Была бы динамическая балансировка в абсолютной форме:-))
тема закрыта by Иллидан (2011-06-22 20:46:44)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM