Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
4089
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия Защитников. Нападения на предприятия.
Возникла идея ввести нападения на предприятия на постоянной основе.

Логическая составляющая идеи:

У нас есть наша любимая Империя. У неё есть внешние враги (государства, с которыми она переодически воюет), и внутренние враги (мобы, с которыми мы встречаемся на охоте и в битвах ГН).
Так вот. Что-то внутренние враги у нас как-то вялы. Они не нападают сами, а если и объединятся в набеги или в захватчики на шахту, то даже при поражении героя самой шахте ничего не будет. Немного всколыхнули дело бунтари, но ненадолго.
Предлагаю исправить это.

Собственно техническая идея:

1) Создаётся для каждого сектора некая "копилка" мобов (невидимая для рядовых героев). При поражении в битвах ГН типа "Набеги", "Захватчики", "Заговорщики" в неё попадает столько мобов, сколько было "недобито" героем. При этом монстры компануются по видам. При поражении в битвах ГН типа "Армия" в копилку складывается столько воинов, сколько оставалось на последней волне. При поражении в битвах типа "Монстр" монстры складываются в свою собственную копилку с сохранением своих параметров.

2) Монстры одного вида из "копилки" сектора случайным образом компануются в отряды, отряды разных видов монстров (причём, возможно, разных фракций), компануются в армии, по силе соответсвующих какому-либо БУ героя от 5 до 17 (механизм как на войне). С вероятностью 10% в армию может войти монстр. Армии даётся герой-моб-предводитель случайной фракции и вышеназванного БУ (билд - один из встречающихся на войне). Герой-моб-предводитель одет в фулл уровня без крафта. При компановании армий количество монстров из копилки уменьшается, естественно. Одна армия может насчитывать представителей до 3 разных фракций. Это влияет на БД существ: +1, если 1 фракция, 0, если 2 и -1, если 3.

3) Раз в полчаса/час эти армии в своём секторе нападают на случайное выбранное предприятие "Добычи", "Обработки" или "Производства". Создаются заявки из боевых троек героев старше 5 БУ, как свободных героев, так и принадлежащих БК. Им по силе (механизм как на смешанном турнире), выставляются три армии мобов, возглавляемых героями. Дальше - обычная битва, жужжат стрелы, звенят мечи, летят файерболлы.

4) При победе каждому герою даётся опыт, умение и очки новой Гильдии Защитников, далее ГЗ (о ней в п.7). Также при победе каждый герой имеет 5%+3%*(уровень ГЗ) шанс получить 1 ресурс из предприятия добычи, 3%+1%*(уровень ГЗ) шанс получить 1 ресурс из предприятия обработки, 1+0.5%*(уровень ГЗ) шанс получить 1 артефакт из предприятия обработки.

5) При поражении теряется контроль над предприятием на 1%*(кол-во оставшихся в живых героев-противников). При достижении контроля над предпрятием, равного 0%, предприятие останавливается, переставая производить ресурсы.

6) Если контроль над предприятием ниже 100%, то можно раз в полчаса/час предпринимать попытки вернуть полный контроль. Механизм - тот же. При победе в таком бою восстанавливается 1%*(кол-во оставшихся в живых героев) контроля над предприятием. Также даются очки ГЗ и шанс получить продукцию предприятия. Если предприятие освободила (т.е. перебила 0% контроля) тройка из БК, то оно переходит в собственность БК.

7) Гильдия Защитников. При повышении уровня гильдии герою даются очки перков и увеличивается шанс дропа артов в боях с мобами-агрессорами.
0 - 0.
1 - 60 - +1 очко перков.
2 - 150 - +1 очко перков.
3 - 300 - +1 очко перков.
4 - 700 - +2 очка перков.
5 - 1300 - +2 очка перков.
6 - 2400 - +3 очка перков.

В общем-то, всё. Для реализации достаточно запрограммировать лишь один новый механизм - механизм "копилки". Всё остальное в той или иной мере реализовано.

Спасибо за внимание ;)
Это нарушит весь баланс(я про то что дают перки), и так баланс хрупкий.
уже 40 раз предлагалось идее -
отличная идея, +.
Проблема с тем что давать за достижение уровней гильдии: если перко-очки, то баланс полетит в пропасть.
Можно предложить немного другой вариант:
1 - 60 - +1 атака
2 - 150 - +1 защита
3 - 300 - +1 атака
4 - 700 - +1 защита
5 - 1300 - +2 атака
6 - 2400 - +2 защита
Урон в ПвП зависит от разницы атака-защита, и такой вариант бонусов от гильдии не будет влиять на ПвП баланс, но усилит героев против мобов.
Маги тоже получат статы на защиту, поэтому урон будут получать от атакеров такой же, как и раньше.
тема закрыта by Иллидан (2011-06-23 20:10:59)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM