Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:00
2419
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБК ,.территории и что с ними можно сделать .v2
по причине неполнои дороботки идеи в https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1261318 и из за того что ее не закрыли предлагаю более продуманныи вариант

Доброго времени суток
Все мы знаем , что после инвентов у БК есть свои предприятия от которых на данный момент как и от самих БК ни какого толка

Так вот в чём суть предложения
Все мы с определённого уровня начинаем выполнять ГН с которыми не всегда удачно справляемся .

Если провал ГН произведен на предприятии которое принадлежит тому или иному БК - создавать клан заявку на данном предприятии помножив задание ГН на определённый коэффициент .
Например :
кто-то взял набеги той или иной армии, набеги заговорщиков на то или иное предприятие которое под контролем БК и провалил его.
Создается клан заявка в которую входят 3 представителя данного БК против той же армии *3*( определённый коэффициент в зависимости от уровня зашедших в данную заявку )
Тепер в виде форму

противник заявки = (армии, набеги заговорщиков, захватчики)*3*коэффициент
где коэффициент зависит от того какие уровни зашли в заявку и относится по всем существам в (армии, набеги заговорщиков, захватчики)

Поле для боя можно взят как на ивенте со стенои но без башен (катапульты и тараны на усмотрение админов)

Дать предположим 3 попытки на то чтоб отбить данное предприятие

В случае 3-х проигрышеи предприятие переходит под контроль империи и закрывается на два часа

Тоже самое можно организовать и для безклановых на предприятиях империи исключив только Столицу

Если предприятие принадлежащее Империи подверглось набегу (исключив только Столицу) то создаются заявки по тому же принципу с возможностью напасть кланом.
также ограничить число клан заявок до 3-х для одного клана

В случае одновременнои победы всех трех кланзаявок предприятие переходит под контроль БК

безклановые в не зависимости от победы и проигрыша БК в случае победы должны получать свои плюшки

Если по числу побед и проигрышеи безклановые заявки составляют 70% то предприятие считать освобожденым

Ограничить возможность нападения на одно и тоже предприятие (армии, набеги заговорщиков)до 2-х раз за сутки.

Ограничить проведение данных боев до 3 раз на человека

Встать на защиту предприятия можно находясь в секторе на котором само предприятие

А теперь о грустном
1. БК теряет предприятие
2. Предприятие закрывается на 2 часа
3. проигравшая троика получит штраф трудоголика на 2 часа

Плюшки
1. Если клан защищал свое предприятие то 3-5к в казну
2. Победившая троика в случае освобождения предприятия получит разовую 20% скидку на ограниченное число артов или ресурсов данного предприятия

Что нам ето дас ?
1. Оживит БК
2. Оживит торговлю
3. Мини ивент
4. Оживит транспорт от которого пока нету толка
5. Лом артов, штрафы трудоголика, закрытие предприятии-вывод золота

Так же на основании етого можно сделать гильдию защитник и по аналогии с ГО зачеслять один стат в защиту - ну ето уже мысли в слух :О)

хотелось бы выслушать мнения глав БК

Принимаются ваши дополнения и развитие данной темы .
А да забыл дописать
Задание пропущенное в ГН в данном случае не считать нападением на предприятие
1.Ограничить проведение данных боев до 3 раз на человека И что делать малочисленным БК а-ля МВ?
2.что будет если безклановые проиграют 3 раза подряд?
3.Если по числу побед и проигрышеи безклановые заявки составляют 70% то предприятие считать освобожденым Всмысле?
Идее +, но доделать + лучше не привязывать к ГН, ибо тогда надо будет, чтобы в полночь сидело 2-3 3-ки(ведь же каждые сутки? А ГН каждый день сливаются в огромном кол-ве)
для ZOL_NA_VSEH:
ты знаешь сколько сливов ГН в день? это даже не ивент, это война будет!
Ну ещё надо дорабатывать, а так интересно. И описание почётче, например, я не совсем понял, как клан обратно может захватить предприятие, что значит Ограничить проведение данных боев до 3 раз на человека - в день или за всю игру.
Эльф_Позитифный
Может забыл дописать:
на предприятие не более двух набегов в день

Вадим1997
2.что будет если безклановые проиграют 3 раза подряд?
если там нету клан заявок с одновременно тремя победившими то

2. Предприятие закрывается на 2 часа
3. проигравшая троика получит штраф трудоголика на 2 часа
Вавар-воин

Ну ещё надо дорабатывать, а так интересно. И описание почётче, например, я не совсем понял, как клан обратно может захватить предприятие, что значит Ограничить проведение данных боев до 3 раз на человека - в день или за всю игру. -- в день

надо его защетить

если оно принадлежит бк
Дать предположим 3 попытки на то чтоб отбить данное предприятие

если под контролем империи

Если предприятие принадлежащее Империи подверглось набегу (исключив только Столицу) то создаются заявки по тому же принципу с возможностью напасть кланом.
также ограничить число клан заявок до 3-х для одного клана

В случае одновременнои победы всех трех кланзаявок предприятие переходит под контроль БК
просто если брать привязку к ГН то будет полнеишее разнообразие
и можно будет ходить кем угодно :О)


Вадим1997
во время гномов ведь как то держали :О)
для ZOL_NA_VSEH:
во время гномов ведь как то держали :О) Там Кол-во боёв на человека 5 в день, а не 3 в месяц(или на что? Я не понял)
Вадим1997
3.Если по числу побед и проигрышеи безклановые заявки составляют 70% то предприятие считать освобожденым Всмысле?

предположим напали на предприятие
тока безклан заявки
если колли4естжо победных троек 70% и более, то с4итать что предприятие отбили

было написано,
Ограничить возможность нападения на одно и тоже предприятие (армии, набеги заговорщиков)до 2-х раз за сутки.

Тоже забыл дописать- клан может захватить или потерять 1 предприятие в сутки
Еще раз говорю, почему проигрывает один БК, а предприятие закрывают для ВСЕХ?
Базилик_хД
таким образом предприятия будут кочевать из бк - империи, из империи-бк и так далее
не думаю что после етого все предприятия будут под контролем у БК
если 1 предприятие закрылось иди на другое, в чем проблема?

предприятие будет закрыто всего 2 часа или час ?--ето так много ?

если кто не понял то предприятия ето ([Добыча] [Обработка] [Производство])
1) Очень много заданий сливается на территории Империи, кланы будут банально не успевать.
Лучше не давать 3 попытки, а уменьшать % владения предприятием со 100 до 0. Пусть уменьшается на 10% за каждое поражение, и автоматически восстаналивается на 5-7% в час.
2) После этого - всё остальное, что предложил автор.

Мы вообще кстати почти одинаково с ним мыслим :))
Столица не берется в оборот :О)
можно взять не накопительную систему а рандомно брать последние проваленные задания в ГН (армии, набеги заговорщиков) каждые 2 часа на любых 10 предприятиях

таким образом БК спокоино сможет отстоять или заполучить предприятие ( с учетом того, что возможны 2 нападения за сутки и БК может потерять или заполучить 1 предприятие ).

просто надо доработать механизм нападения

когда доработаю будет окончательная треть версия , поетому принимаются дольнеишие предложения по даннои теме
А вот и я ))
для ZOL_NA_VSEH:
По факту предложенной идеи "-" (лично мне не нравится такая позиция, где после чего то поражения будет создаватся клановая заявка в непонятное время... Проблема тут вовсе не в том, что кто либо боится потерять предприятие или ненаберётся нужное количество героев для боя, мне не по душе сама суть этого действия... Разнообразить жизнь БК придав им какой либо смысл можно с помощью клан варов, где кланы будут отбирать предприятия друг у друга (надеюсь на такой вариант событий), что будет более интересно нежели чьё то задание ГН.)

Если включить реализм и присмотрется к политике администрации касательно "плюшек" то возможность финансовых наград в любом количестве сразу исключается. Закрытие предприятий, что приведёт к порезке производительности мира ГВД тоже не будет принято всерьёз.

Что нам ето дас ?
1. Оживит БК
2. Оживит торговлю
3. Мини ивент
4. Оживит транспорт от которого пока нету толка
5. Лом артов, штрафы трудоголика, закрытие предприятии-вывод золота

Хм... очень субъективное мнение... пройдёмся по пунктам более подробно что ьы максимально объяснить мою позицию...

1. Оживит БК - возможно... но введение клан варов это не заменит, а Ваше предложение является взаимоисключающим (клан вары будут основаны на борьбе за предприятия)
2. Оживит торговлю - наоборот! Если предприятие закрыто на 2 часа, то каким образом это её оживит? Заставит пойти на рынок и покупать у барыг? Те кто покупает на рынке и без этого там купят, а остальные будут ждать (проклиная всё на свете;)
3. Мини ивент - это грозит перерости в маштабную войну с возможностью спекуляции на рынке. Если клан умышленно проигрывает зарание закупая арты с предприятия и после чего выставляет их на рынке завышенной ценой (это самый примитивный вариант, который проще всего описать).
4. Оживит транспорт от которого пока нету толка - транспорт в полном порядке и пользуется популярностью. Тем более вовсе непонятно каким именно боком Ваше предложение способно дополнительно и существенно оживить транспорт, что бы от него сразу же появился толк?!
5. Лом артов, штрафы трудоголика, закрытие предприятии-вывод золота - всё это и без подобных предложений максимально представленно в мире ГВД. Придумайте лучше что нибудь обратное - будет полезнее ;)

З.Ы. То что я глава БК не имеет на моё мнение никакого влияния, я старался быть максимально объективным и рассматриваю каждое предложение исключительно со всех позиций.
лан, с твоеи точкои зрения было понятно еше и из первого варианта :О)
а 4то скажут остальные

по второму пункту
ну некоторые, имея "кобыл", сматают в другои сектор и устроятся там или же там и отоварятся.

2-3
напали на предприятие - снова "пенком под зад кобыле" и быстренько защищать предприятие, а в случае победы я непротив купить ченить со скидкои в 20%

кланвары, согласен что ето интерестно, а че делать безклановым ???, вступать в бк ????, и много вы народу наберете от 3- до 10 уровня ?, в моем случае исключится монополия на предприятия

пункт 4 вытекает из 2-3

фин поддержка ??, не сказал бы, просто приятныи бонус за победу
данное предложение,но моему и не только мнению ни есть до конца законченным, поетому важны ваше мнение и добавление для формирования окончательнои версии, так что принемаю дальше критику и дополнения

П,С,
коль тему не прикрыли, она значит интересна верхам
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-07-09 17:55:16 // Хамство, + п. 8 ИиП]
коль тему не прикрыли, она значит интересна верхам для ZOL_NA_VSEH:
наивно... просто она не противоречит правилам данного раздела, и как любое предложение имеет право жить.
З.Ы. сомневаюсь что "верхи" сюда вообще когда либо заглядывают ;)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM