Автор | [Обсуждение] Вероятность удачи и боевого духа |
Приветствую форумчан.
Удача и боевой дух... Как много надежды в этих двух словах! Наверное все, перед ходом своих стеков, внутренне сжимают кулаки или пальцы крестиком "а вдруг.."
Данные два параметра делают бои более разнообразными и более случайными. И если первое - хорошо, то второе не совсем. Взять тех же Некромантов. У них начиная с 10го уровня нет возможности построить тактику боя "авось свезет". Хаоситы лишены этого по умолчанию, ибо основной ударный стек - герой.
Теперь "ближе к телу".
В нашем мирке рулит "свободное" распределение статов. Т.е. кидай куда хочешь (правда почему-то получается "все в атаку" и "все в СМ"). Админы пытаются это несколько нивелировать артами (воинский ГФБК дает ощутимо больше защиты, чем атаки, а вот маговский дает защиты фиг да маленько).
На выходе получаем разницу атака-защита порядка 20 и чем выше уровень, тем она больше.
Сверху на это наклыдавается "свободное" распределение перков (но почему-то получается атака+лак или хаос+чара).
В итоге имеем сумасшедшие уроны от войск (и не менее сумасшедшие от хаоситов). Только вот на первых действует еще лак и БД, а вторые этого лишены.
Теперь по формуле лака и БД. Каждая их единица увеличивает вероятность выпадения на 10%. Только вот просчитывается это все навскидку. Предугадать их выпадение на первых трех ходах достаточно сложно. Кстати в последнее время к лаку и БД добавился крит.
Но почему бы для всех этих модификаторов не ввести накопительный принцип (как раньше был у крита). Т.е. имеем для каждого стека условную шкалу вероятности. Как только она заполняется на 100 единиц - происходит выпадение лака/бд/крита. Начальное значение присваивается рандомно от 0 до 100. За каждый ход стек добавляет в шкалу столько единиц, скольки равен процент лака/крита/бд. Каждое срабатывание отнимает 100 единиц.
Таким образом все эти три параметра станут просчитываемыми с точностью до двух ходов. И не будут значить ТАК МНОГО. Можно смириться когда противнику пропирает с 3 лака или 4 бд. Но когда при 2 БД стек моралит дважды за четыре хода - это перегиб, аналогично и с удачей. Я бы еще желал невозможности выпадения лака/бд первым ходом, если их значения меньше 4. Но это уже больше как нытье принципиального Хаосита.
Кстати, всем любителям рандома предлагаю представить моралящего героя хаосита (иня 15.4*2=30+) первым ходом. Жутко? а мы подобное испытываем очень часто.
У кого какие мнения на сей счет? Надо оставить дикий рандом или все-таки чуть подкорректировать?
Тролли, не проходите мимо. Больше постов - выше тема.
С уважением. |
Если будет просчитываемо - значит отменяется слово "вероятность", значит и урон что ли сделать стабильным? Логику мага к воинам применять не надо |
Марш големов нам надо, вот тогда все и поймут насчет рандома. |
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения". |
Тролли, не проходите мимо
Ок, как скажешь.
По теме менять не чё не надо, меня и так щас всё устраивает. |
для Изверзждень:
Тогда не надо применять логику 5х героев в ГВД. Там бои по 10+ раундов. А не как у нас станцевал с бубном, выпал лак с БД и все. Давайте тогда и герою БД с лаком дадим. Пусть воины периодически офигевают от урона или частоты хода |
Я вообще предлагаю убрать сию ошибку природы как рандом.Изменить в корне колесо перков,что-то усилить-добавить,а лак с БД вообще убрать нафиг.Глядишь светлоухие хоть думать начнут.ИМХО |
Предлагаю сделать гарг неуязвимыми к любому урону на первые пять ходов героя!)) |
для Ghost_vl-k:
Шахматы уже придуманы задолго до тебя. Пущай герои останутся героями и точка |
Там бои по 10+ раундов
Ты дуэльный пресет Оссира видел?
Тот, что катает врагов с 80 лучниками и 35 друидами под стрельбой без штрафа?
Там бой от силы 4 раунда длится, больше - КРАЙНЕ редко. ;-)
И такие билды часто встречались и в полноценной игре. Особенно выделялись варвары с огромной атакой, эльфы (очень жесткий рулеж с брогом, альтлуком и светомагией) и ТЭ-хаосники с усиленным метеором.
А вообще - согласен. К черту бубен, даешь калькулятор. :-)
присваивается рандомно от 0 до 100
Я бы еще желал невозможности выпадения лака/бд первым ходом, если их значения меньше 4
Просто присваивать от 0 до 69... и все. ;-) |
Уважаемый Автор, я совершенно не умею биться и мне трудно для каждого стэка щитать вероятность удачи и бд.
Сейчас я хоть иногда могу выиграть
, а если все оно будет просчитыватся то буду толькотпроигрывать
Заброшу игру.
Не буду вкладывать брюлли. |
для Изверзждень:
Не катит.
для WeaponsPr1me:
Тогда уж от 0 до 79 :) |
не катит - крой тему |
для Ghost_vl-k:
Если до 79 - то БД может выпасть первым ходом и на троечке, или я что-то путаю?
P.S. А при отрицательном БД очки снимаются, так? |
для WeaponsPr1me:
При троечке - пусть падает) при отрицательном в минус.
для Изверзждень:
Я ни одного аргумента не увидел, кроме вашего желания. |
тема закрыта by Иллидан (2011-06-24 23:04:26) |
---|