Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:52
4193
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторОживление и разнообразие игрового процесса.
Для смотрителей форума – если эта тема для ИИПа просьба перенести.
Дождитесь всего текста!
Начитавшись разных тем на форумах (нытьё, опросы, предложения, обсуждения), поиграв сам, накодотыркав на замок следующего уровня (других способов пока себе позволить не могу в силу нескольких причин (в т.ч. нахожусь в БССР)) пришёл к такому выводу – нужно разнообразие в игре с привязкой к бой- заработок- производство(добыча)- реал. Уфф. А теперь собственно моё видение (мнение) этого.
1) Сделать так чтобы у ГВ появилась возможность нападения на шахты по принципу 2vs2 или 3vs3 ( возможно автобой ). Как вариант за удачное нападение вор получает ресурс - соответственно шахта не додает такое же кол-во. В качестве защитников могут выступать либо кланы, либо те кто устраивается на работу ( первые несколько человек одного уровня (кто состоит в ГВ не участвует) ну и с определённым ОА), либо, если будет, гильдия рейнджеров (устройство на работу по охране, либо как было с набегами на шахты бунтарей).
2) Артефакты. Честно сказать разнообразие не ахти. Где-то уже писали почему бы не сделать некоторые арты выгодные только для одной фракции и не выгодные для другой. Как вариант покупка таких артов за бриллианты, но не 80 бр, а как транспорт 1-5 и т.д. в зависимости от БУ игрока. Это должно внести не только разнообразие, но и прибыль проекту. Хотелось бы также увидеть двуручное оружие.
Считаю такоже не соответствием некоторые места одевания артов:
а) нигде в других играх и фильмах не видел чтоб посох был одноручным (кроме жезлов) и тем более во второй руке у мага полноценный щит воина.
б) лук – это тоже оружие (двуручное) и место ему в руках ( интересно было бы посмотреть на эльфа бегущего в атаку с пустыми руками и луком за спиной )
3) Заклинания. Сделать доступной для всех магию всех школ, но с увеличением затрат манны для фракций, которым какая-то из школ магии не свойственна. Ведь если в меня швыряют фаербол, я могу уклониться, повесить частичный иммунитет или наложить защиту от магии огня. В связи с этим добавить новые заклинания ( благо их выдумывать не надо они есть) и, как вариант, сделать некоторые из них доступными за брюлики, но не 80 бр, а как транспорт 1-5 и т.д. в зависимости от уровня. На мой взгляд – это разнообразит игру, компенсирует некоторый дисбаланс, прибыль проекту.
4) Ну и не раз встречалось предложение бои на ставки, как в таверне, или иной вариант.
Заранее извиняюсь за стиль, лексику, пунктуацию и орфографию.
Высказываемся, обсуждаем, приводим доводы и т.д. Спасибо.
1) Сделать так чтобы у ГВ появилась возможность нападения на шахты по принципу 2vs2 или 3vs3 ( возможно автобой ). Как вариант за удачное нападение вор получает ресурс - соответственно шахта не додает такое же кол-во. В качестве защитников могут выступать либо кланы, либо те кто устраивается на работу ( первые несколько человек одного уровня (кто состоит в ГВ не участвует) ну и с определённым ОА), либо, если будет, гильдия рейнджеров (устройство на работу по охране, либо как было с набегами на шахты бунтарей).
Мне нравится. Я за.
1)Я за,буду дневать и ночевать возле алмазной шахты.
2)В раздел"Транспорт" ввести велосипед,а то я боюсь лошадок и прочий вьючный транспорт...
2) Артефакты. Честно сказать разнообразие не ахти. Где-то уже писали почему бы не сделать некоторые арты выгодные только для одной фракции и не выгодные для другой. Как вариант покупка таких артов за бриллианты, но не 80 бр, а как транспорт 1-5 и т.д. в зависимости от БУ игрока. Это должно внести не только разнообразие, но и прибыль проекту. Хотелось бы также увидеть двуручное оружие.
Хорошая идея. Но админам станет сложнее балансировать и нереальщики завоют, но мне нравится т. к. Я не админ и проекту помогаю =)
для Фаргус-0_о:
думаю накодотыркать на пару брюлей любой в состоянии
1-5
по вашему арты должны стоить 2500-12.5к?:) Тут мифрил стоит 50к
для umka318:
в зависимости от уровня и это не рары
интересно было бы посмотреть на эльфа бегущего в атаку с пустыми руками и луком за спиной


интересно было бы посмотреть кто может одновременно работать и бегать по районом/играть в боях, по моему приблизить гвд к реальности плохая затея,затормозит продвижение глобальных целей.
для umka318:
Глобальная цель - забиться на 17 уровень и выкопать слезу Асхи?
Я за оживление игрового процесса где там постройка в замках городов, выращивание собственного боевого зверька. Это же не выносимо постоянно тыркать, таверна хорошо, но мне кажется бои за золото между игроками это было бы еще веселей, турниры не в счет, да и нападения на шахты тоже не плохо главное чтобы золото защитникам платили или на крайняк ресурсами!
работать и бегать по районом/играть в боях Зачем герою самому работать? Если у него есть собственный замок, то не ужели там не найдется рабочих для ГР и торгошей для рынка?
Хорошие идеи есть.
Но ИМХО админам и так неплохо, они, максимум это прочитабт. и всё....((
а) нигде в других играх и фильмах не видел чтоб посох был одноручным

а Гендальф ещё и мечом махал, наряду с посохом...

по сабжу - всем легко говорить, а Вы попробуйте это реализовать, хотя бы на бумажке расписать, тогда и столкнётесь с первыми трудностями.

1) Сделать так чтобы у ГВ появилась возможность нападения на шахты по принципу 2vs2 или 3vs3 - многие просто заходят в игру ввести код и уйти. Другие вводят код и сражаются где-то ещё. Будем набирать заявку из тех, кто уже ушёл, или ещё не восстановился после боя и сидит играет в карты? Или набирать людей, которые устроены и ничего не делают сидят? Мне бы не понравилось, если бы меня вдруг закинули на поле боя прямо с главной страницы, а сидеть специально ждать, пока какой-то вор нападёт на шахту... нет уж, увольте.

2) Артефакты. Честно сказать разнообразие не ахти. Где-то уже писали почему бы не сделать некоторые арты выгодные только для одной фракции и не выгодные для другой. - ассортимент убогий, соглашусь. Но нужно всё же не фракционный шмот делать, а билдовый. Билды можно менять как перчатки, а свойства шмота ты никак не изменишь.

б) лук – это тоже оружие (двуручное) и место ему в руках ( интересно было бы посмотреть на эльфа бегущего в атаку с пустыми руками и луком за спиной ) - ну это Вы уже придираетесь. Спина идёт как ячейка для второстепенных бонусов. Можно дать герою на спину плащ, который даст бонус к стрелковой атаке, но это же ещё глупее. Что теперь, игру переписывать, чтобы луки сделать двуручным оружием?

3) Заклинания. Сделать доступной для всех магию всех школ, но с увеличением затрат манны для фракций, которым какая-то из школ магии не свойственна. - и кто ей будет пользоваться, если эта магия дорогая и неэффективная? У демонов тоже дорогая магия хаоса есть, а толку?

4) Ну и не раз встречалось предложение бои на ставки, как в таверне, или иной вариант. - такая опция найдёт своё место разве что в ГТ. Потому что в обычных боях нет ограничения на тип артефакта и коэффициент ОА. Поставишь ставку 5к золота, зайдут все в мин оа, и один человек зайдёт в крафченом сете гнома, и нытья будет больше, чем за всё время существования этого форума.

Придумывать легко, мы все горазды.
Тему надо в "Идеи и предлеожения". А не в ОИФ
возможность нападения на шахты лучше вести гильдию разбойников. дать всем выбор - Честно работать -Грабить
В первом случае все как есть
Во втором, игрок нападает на шахту и дерется с охраной (типо охоты), после победы получает случайное кол-во денег или ресов. Если продул, заключается под стражу (получает -100 хп, то есть 30 мин не может пойти в бой).
переход в разбойники бесплатный. переход назад в честных платный.
для EnterYourName:
1) Сделать так чтобы у ГВ появилась возможность нападения на шахты по принципу 2vs2 или 3vs3 - многие просто заходят в игру ввести код и уйти. Другие вводят код и сражаются где-то ещё. Будем набирать заявку из тех, кто уже ушёл, или ещё не восстановился после боя и сидит играет в карты? Или набирать людей, которые устроены и ничего не делают сидят? Мне бы не понравилось, если бы меня вдруг закинули на поле боя прямо с главной страницы, а сидеть специально ждать, пока какой-то вор нападёт на шахту... нет уж, увольте.
Ну а пусть задание на зищиту шахты ГН выдает или ГР там..
для Jazir: А почему бы ворам не нападать на шахты, а ренджерам или наемникам их не защищать? Опять же, поднимается ПвП, и после победы д.б. возможность получить ЛЮБОЙ рез, а не только руду или дерево. Ну и вероятность получения этого реса сделать разную, естесственно. Но тут нужно учитывать кто выдал задание ГР или ГН... В общем, туманно все. :)
а я считаю, что для разнообразия игрового процесса нужно сделать интересной работу, а именно чтоб производство стало опасным и вредным. если к примеру постоянно трудишься в шахтах, то с вероятностью 1000 к 1 там должен случиться обвал, персу чтоб переломало все конечности на недельку другую(-1 скорости существам, -10 инициативы, -10 нападения), а с вероятностью 100000 к 1 исход должен быть летальным(01-01-12 00:01: Игрок заблокирован. // смерть на производстве).
с каждым устройством на работу игра будет становиться все веселее и веселее...
б) лук – это тоже оружие (двуручное) и место ему в руках ( интересно было бы посмотреть на эльфа бегущего в атаку с пустыми руками и луком за спиной )
это на самом деле весело.... ибо от лука выигрывают только стреляющие фракции сэ, вары, некры... а альтернативы на защиту от выстрелов так и нет ( арт 3го лвл отдыхает) ну а халат маг защиты хоть и соответствует бу но от выстрелов не спасает
для Cupido:
а ты то чего с луком ходишь?)
для Cupido:
вот и я про тоже
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM