Автор | Баланс билдов |
Добрый день я хотел бы предложить идею по реализации играбельности всех билдов к примеру возьмем такие рассы как гном хаос деман хаос ну магию природы для сэ у гнома хаос самый ущербный для чего кидать ветку хаоса если воперых она дорогая вовторых нет некаких бонусов в третих нет чародейства так же и деман который чувствует себя получше но всеже неспособен выграть неукого я предлогаю для определенных первов чтобы была возможность больше брать войск и набор войск должен быть таким чтобы можно было в писатся в так званый баланс тоесть если например гном берет ветку хаоса он мог набрать столько существ чтобы мог противостоять гному воину а если он берет стандартные перки все было как есть тоесть таким макаром мы сможем видеть все билды для всех расс играбельными а так просто невижу смысла в перках которые есть но они просто неиграбельны спс за внимание я идею подал надеюсь администрация прислушается и поддержит меня. |
Где хоть один знак вопроса? Ты хочешь, чтобы полфорума задохнулось? |
тогда уж написал бы и про берс... пока идея сырая и большой минус |
Точки, точки, запятые. А хто их убра-а-ал?!
Смысл идеи ясен.
Возможно что-то в это и есть, но администрация пойдет своим путем. |
знак вопроса?
*знак препинания |
если вас только запятые волнуют то прошу некоментировать |
если вас только запятые волнуют то прошу некоментировать
Еще и чехарда с пробелами.
Если ты выходишь на форум, потрудись оформить мысль, чтобы ее можно было прочесть.
Ты же не выходишь на люди с набитым ртом и не начинаешь что-то рассказывать, попутно перемалывая челюстью кусок мяса?
...или же так и делаешь? |
Нечитаемый поток сознания. |
Нечитаемый поток сознания. По тексту, очень грузит, голова разболелась.Если ты выходишь на форум, потрудись оформить мысль, чтобы ее можно было прочесть.
По идеи: если я правильно понял, то вы хотите, чтобы армия менялась по набору от выбора перков?! Это бред, ибо выбор существует для разных тактик ведения боя. |
Оформляйте свои "идеи" грамотно. |
тема закрыта by Иллидан (2011-06-29 07:57:55) |
---|