Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:47
1323
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПерсональная мастерская
Вот долго думал, запилить сюда эту идейку или нет. Решил, что все же стоит предложить :).

Вообщем - идея в том, чтобы ввести в замке дополнительное строение в виде мастерской. Что будет в ней:

В ней будет возможность покупать собственные мастерские (всего 4 штуки), где будут трудится мастера.

Броневик (создание доспехов)
Оружейник (создание оружия)
Ювелир (кольца, ожерелья)
Алхимик (бутыльки)

После постройки мастерской - игрок будет в праве выбрать одного мастера бесплатно. Дальше - расширения будут покупаться за игровое золото.

Покупка каждого мастера будет обходиться в круглую сумму. У каждого мастера будет 1 базовый рецепт и, используя ресурсы персонажа, они смогут создавать игровые предметы. Скажем, на создание деревянного меча будет уходить 2 полена.

Создание предмета будет занимать много времени. Скажем, первый предмет - создается шесть часов.

За создание предметов - мастера будут получать опыт. То есть, каждый раз, когда игрок заказывает что-то у своего мастера - он дает ему лишний повод подкачать свои навыки.

С ростом уровней мастеров - у них будут открываться новые рецепты, изучение которых также будет обходиться в определенное количество золота и много-много времени (скажем, от суток до недели).

С каждым поднятым уровнем - хозяин будет в праве поднять мастеру какой-нибудь из статов. Например:

Скорость создания предметов
Скорость изучения рецептов
Знание своего дела (даже, если уровень не позволяет - мастер сможет изучить рецепт, который на уровень выше его способностей)

Уровень мастера не может превышать боевой уровень хозяина. Рецепты также идут по уровням. То есть, если персонаж пятого уровня и его мастер-оружейник пятого уровня, то максимальный рецепт - это меч, который одевается на пятом уровне. Не считая "знания своего дела". Максимум в него можно кинуть 2 плюса и тогда мастер сможет создавать меч седьмого уровня на пятом уровне мастерства.

+Думал над тем, чтобы давать н-ное количество опыта в навыки персонажа за использование мастеров. Но, наверное, это лишнее.

++Насчет "обустройства" мастерских. Можно добавить дополнительные строения, так же за ресурсы + золото. Будут влиять на скорость выполнения поставленной работы.

Что это даст?:

1 - вывод игровых денег
2 - уберет спекуляцию на рынке
3 - возможность альтернативной траты игровых ресурсов
4 - новый фан для ребят
5 - возможность создать дополнительную гильдию (если будет необходимо). скажем, "Гильдия Прорабов":)
6 - приближенность к "миру фентези"
7 - просто что-то новое и интересное :).

Спасибо за внимание. Вопросы оставляйте здесь с пометкой "вопрос хитрому" :).
Незнаю, мне кажеться круто. Хоть какая то изюминка.
2, рад, что понравилось.

единственное, что работа над всем этим - сильно трудоемкая. и в теории это может смотреться куда лучше, чем выйдет на практике. не знаю вообщем, я не программист - не мне решать :).
А на счет цены. Её можно брать из самих артефактов.
+ новое и прикольно)добавит фан прокачки перса)
Спекуляцию на рынке уберет только полное закрытие оного. :)

А так, в принципе, интересная идея.
4, все рецепты долго продумывать. можно сначала первые три уровня запустить, пробные.

п.с. есть такая еще мысль, в дополнение. если не хочешь создавать нубские предметы - то, за золото, можно отправить мастера на 24 часа / 48 часов / 96 часов (уже за брюли) на повышение квалификации. по окончанию которой - он вернется с опытом, и, возможно, с лвл-апом :).
Луркояз зохватывает этот гвидочан.
Идея понравилась; думаю, что эта штука должна быть альтернативой ГКуз и ГОруж.
6, ну смотри.. если практически у каждого "не лентяя" будет возможность создать свой предмет и не покупать его на рынке - цены слетят ;). возможно, подрастут на ресурсы. но не забывает про покупку онных из шахт, где их сейчас горами завалено ;).
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
+
[Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-07-01 19:03:59 // П. 8 ИиП]
10, не, ну я ж всякие зелья с временными эффектами имел ввиду)).
вопрос: арты по вашей идее можно делать на всех уровней?
+
Только ещё им ник Равшан или Джамшут=)
но есть минусы рынок будет только для ресурсов, элементов, РарСэт, ПГВ и арты Вора(
Алхимик (бутыльки)
Вначале их надо придумать:)
Идее впринципе +, но думаю поднять цену на предметы и увеличить прочку нового предмета при лвл апе мастера
для XuTPblu_JIuC:
Теперь нубы будут на эту штуку копить если её включат в игру!
Вот если её можно с 7 лвл или с 1ГК
16, так кто сказал, что ее с первого уровня вводить? о_О. думаю с 8-го так =.= ну или с пятого (шестого?) вместе с кузней.

13, до 10 думал. но можно и для всех. решать не мне ;).

14, а отчего нельзя им давать имена хозяину?(:

15, несколько уже существует. можно их взять.
но есть минусы рынок будет только для ресурсов, элементов, РарСэт, ПГВ и арты Вора(
отчего это? если времени много будет уходить на создание предмета / изучение рецепта, то думаешь все так побегут сразу эту вещь развивать? нееет :). торговля останется, но накидка на цены станет меньше.
для разнообразия сойдет
для XuTPblu_JIuC: идея прикольная, но всё же если так сделать, то все будут арты у себя делать и на предприятиях покупаться ничего не будет, отсюда следует что даже шанса небудет устроиться на высоко оплачиваемую работу. Вывод, идея непродуманна до конца.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM