Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:58
2868
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция «Подземные лорды».
Ну, я решил опять взяться за старое :)

Фракция «Подземные лорды» почти полностью основана на уже существующих монстрах из туннельного ивента. В процессе её создания я предлагаю изменить параметры и умения некоторых монстров, но файлы в базе останутся теми же. Новых монстров придётся рисовать лишь двух: на 5-й и 7-й уровень. Также в игре за эту фракцию я планирую реализовать несколько чисто тактических новшеств.

История:
Подземные лорды – община магов, отколовшихся от государства Сайруса из-за политических разногласий и бежавших в Подземье. Свой приют они, гонимые гномами и тёмными эльфами, прирождёнными владыками туннелей, нашли под Медвежьей горой, где благодаря близости тёплых подземных рек и источников жизнь развивалась наиболее бурно. Тут они при помощи магии подчинили себе многих подземных существ, например, гигантских пауков, гарпий, троллей и мантикор. За неимением кузниц маги не смогли ковать для своих новых солдат миниартефакты. Но, общаясь с медузами, местными колдуньями, они овладели техникой особых разновидностей магии Хаоса и Тёмной магии.
Беглых магов насчитывалось не так много, поэтому каждому хватило места. Каждый строил себе небольшой город в пещере, подчинял местное население и объявлял себя Лордом.
Пару сотен лет маги жили в Подземье вполне неплохо, пока туда не проникли герои Империи. Не афишируя себя, подземные лорды натравливали на имперцев свои отряды и при помощи магии обрушивали своды пещер.
Когда и это не помогло, лорды затаились и стали готовиться к полномасштабной войне, чтобы отхватить себе кусок обширных земель Империи.
Начальный стат: знания.
Начальное заклинание: огненная ловушка.
Магия Природы, 1-й уровень.
Стоимость: 8 маны.
Эффект: в зоне 4х4 создаёт случайным образом несколько мин. Эти мины видимы для союзников и невидимы для врагов. Если на такую мину наступит какой-либо отряд, он получит урон 13+13*колдовство огненной стихией. На этот урон работают все иммунитеты и пробивы.
Без навыка: 2 мины.
Основной: 3 мины.
Продвинутый: 4 мины.
Эксперт: 5 мин.

1) Паук
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 6
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Паутина.

1+) Ядовитый паук
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 2-4
Жизни: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Паутина, отравление.

1++) Тарантул
Внешность: гигантское коричневое тело, покрытое волосками.
Описание: тарантулы – кровожадные охотники подземелья. Их паутина не так прочна, зато яд может значительно ослабить жертву.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 2-3
Жизни: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 12
Спец. Умения: Ослабляющий удар.
2) Гарпия
Атака: 5
Защита: 1
Урон: 2-5
Жизни: 12
Скорость: 8
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. Умения: Удар и возврат, летающее существо.

2+) Гарпия-ведьма
Атака: 6
Защита: 2
Урон: 2-6
Жизни: 13
Скорость: 9
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. Умения: Удар и возврат, летающее существо, враг не сопротивляется.

2++) Стервятница
Внешность: в облике больше от птицы, меньше от женщины, птичий клюв, тёмно-коричневые перья, красные глаза, страшные когти.
Описание: стервятницы гораздо свирепее и страшнее своих младших сестёр-гарпий. Их острые когти способны нанести врагу мучительные раны.
Атака: 7
Защита: 4
Урон: 3-6
Жизни: 15
Скорость: 7
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. Умения: Удар и возврат, летающее существо, калечащее ранение.

3) Бехолдер
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 3-5
Жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. Умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою.

3+) Злобный глаз
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 3-5
Жизни: 22
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: 24
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. Умения: Стрелок, нет штрафа в ближнем бою, ослепление.

3++) Созерцатель
Внешность: Один большой красный глаз, больше фиолетовых сосудов на теле.
Описание: созерцатели не так сильны в ближнем бою, однако их взгляд способен испепелять всё на своём пути.
Атака: 7
Защита: 7
Урон: 4-6
Жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. Умения: Стрелок, магический выстрел.
5) Медуза
Внешность: медуза из 3-ки.
Описание: ужасные медузы, сеющие смерть и ужас – вот мощь армий Подземных Лордов. Они хороши и в нападении, и в защите, и в колдовстве.
Атака: 11
Защита: 11
Урон: 7-14
Жизни: 55
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 3
Спец. Умения: Колдун, окаменение*, большое существо.

Книга заклинаний:
Каменные шипы. 5 маны. По 6 урона за каждую медузу до 10 включительно, по 4 урона за медуз с 10-й до 20-й и по 3 урона за каждую последующую медузу в отряде.
Ускорение. 4 маны. Продвинутый. Длительность=(кол-во медуз).

Окаменение: есть стандартная вероятность при атаке повергнуть врага в окаменение на 2 хода. Враг не может ходить, контратаковать, но получает всего 50% урона. Окаменение снимается с первой физической атакой на этот отряд или по прошествии 2-х ходов.

5+) Медуза-королева
Внешность: медуза-королева из 3-ки.
Опсиание: взгляд медузы-королевы настолько ужасен, что от него нигде не укрыться.
Атака: 14
Защита: 14
Урон: 8-15
Жизни: 57
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 50
Мана: 16
Прирост: 3
Спец. Умения: Колдун, стрелок, нет штрафа в ближнем бою, окаменение, большое существо.

Книга заклинаний:
Каменные шипы. 5 маны. По 7 урона за каждую медузу до 10 включительно, по 5 урона за медуз с 10-й до 20-й и по 4 урона за каждую последующую медузу в отряде.
Ускорение. 4 маны. Эксперт. Длительность=(кол-во медуз).
Метеоритный дождь. 16 маны. По площади 4х4. Урон по 15 за каждую медузу до 10 включительно, по 11 урона за медуз с 10-й до 20-й и по 8 урона за каждую последующую медузу в отряде. Действует обыкновенный штраф 15% за цель.

5++) Медуза-воительница
Внешность: серебряная чешуя, серебряные доспехи.
Описание: взгляд медузы-воительницы не превращает врагов в камень. Но всё равно немногие, кому доводилось его видеть, выживали.
Атака: 16
Защита: 16
Урон: 11-16
Жизни: 60
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 3
Спец. Умения: Колдун, атака страхом, большое существо, присутствие магии*.

Книга заклинаний:
Каменные шипы. 5 маны. По 6 урона за каждую медузу до 10 включительно, по 4 урона за медуз с 10-й до 20-й и по 3 урона за каждую последующую медузу в отряде.
Благословение. 4 маны. Эксперт. Длительность=(кол-во медуз).

Присутствие магии: если цель заклинания находится в радиусе хода существа, заклинание вдвойне эффективно. Заклинания прямого урона наносят вдвое больше урона, а благословения и проклятия вдвое дольше длятся.
4) Камнеед
Атака: 8
Защита: 6
Урон: 6-9
Жизни: 42
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. Умения: Оглушающий удар.

4+) Камнегрыз
Атака: 9
Защита: 7
Урон: 7-10
Жизни: 52
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. Умения: Оглушающий удар, калечащее ранение, ярость.

4++) Троглодит
Внешность: более выраженные клыки, металлическая дубина, щиток, надетый на локоть, обвисший мех.
Описание: троглодиты – настоящие мастера ближнего боя. Эти дикари хороши и в нападении, и в защите, буквально сминая ряды противника.
Атака: 8
Защита: 9
Урон: 7-8
Жизни: 48
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. Умения: Штурм, блок*.

Блок: когда существо терпит физический урон от вражеского отряда, есть 30% вероятность, что атака врага при расчёте этого урона будет считаться равной 0.
6) Тролль
Атака: 19
Защита: 24
Урон: 16-24
Жизни: 150
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, большой щит, жажда крови.

6+) Чёрный тролль
Атака: 22
Защита: 27
Урон: 19-27
Жизни: 165
Скорость: 6
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, большой щит, жажда крови, сопротивление магии 25%.

6++) Лиловый тролль
Внешность: физиономия как у обычного тролля, тело лиловатого оттенка, на теле растут грибы.
Описание: лиловые тролли весьма своенравны. Их шкура не так прочна, однако выдерживает огромное количество магических атак.
Атака: 20
Защита: 28
Урон: 16-30
Жизни: 155
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. Умения: Большое существо, ярость, жажда крови, громоотвод*.

Громоотвод: существо на 50% невосприимчиво к вражеской магии Хаоса и полностью – к союзной. Каменные шипы, огненный шар, кольцо холода, метеоритный дождь, армагеддон, пущенные союзником, всегда наносят троллю 0 урона, причём при метеоритном дожде тролль не считается как цель для штрафа. Также тролля «обходят» все союзные цепные молнии.
7) Мантикора
Внешность: мантикора из 3-ки.
Описание: мантикоры – ужасные твари с мордой льва, хвостом скорпиона и крыльями летучей мыши. Прирождённые охотники, они и на поле боя проявляют себя яростными воинами.
Атака: 30
Защита: 24
Урон: 25-50
Жизни: 180
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, паралич*.

Паралич: с 30% вероятностью скорость жертвы становится равна 0 на 1 ход.

7+) Скорпикора
Внешность: скорпикора из 3-ки.
Описание: кровожадные скорпикоры – одни из самых могучих существ подземелий. Лорд, в армии которого служат скорпикоры, может гордиться таким ценным приобретением.
Атака: 33
Защита: 25
Урон: 30-60
Жизни: 200
Скорость: 8
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, храбрость, паралич.

7++) Химера
Внешность: мантикора из 5-ки.
Описание: мало кто выживал не то что после укуса, но даже после вида химеры. Эти ужасные твари – могучее оружие в руках опытного полководца.
Атака: 32
Защита: 23
Урон: 25-55
Жизни: 190
Скорость: 9
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. Умения: Большое существо, летающее существо, стремительная атака*.

Стремительная атака: если инициатива отряда больше инициативы цели, она наносит на 7%*(инициатива отряда – инициатива жертвы) больше урона.
Колесо перков:

Защита: 9
Атака: 10
Удача: 10
Чародейство: 7
Хаос: 10
Природа: 9

Особые умения фракции:

1) Дезинтеграция. Центровой перк. Стоимость = 7 очков.
Даёт герою особое заклинание «Дезинтеграция». Оно относится к магии Хаоса. Наносит физический урон. Тратит всю ману героя.
Нет навыка магии Хаоса: урон = мана*колдовство*(1+0.1*умение)
Основной: урон = мана*колдовство*1.5*(1+0.1*умение)
Продвинутый: урон = мана*колдовство*2*(1+0.1*умение)
Эксперт: урон = мана*колдовство*2*(1+0.15*умение)

2) Проклинающие клинки.
Перк из ветки Чародейства.
Требуется: Основы чародейства.
Все существа героя получают способность при ближних, стрелковых атаках, а также при использовании заклинаний прямого урона могут проклясть каждую жертву случайным заклинанием Магии Тьмы 1-3 уровней, кроме Отравления.
Вероятность = 10%*(знания героя)
Длительность = 0.5*(колдовство героя + умение героя)
При 0-2 уровнях умения заклинания накладываются на уровне «Без навыка».
При 3-5 уровнях – «Основной».
При 6-8 – «Сильный».
При 9-12 – «Искусный».

3) За каждые 3 уровня умения на 1 возрастает колдовство для заклинаний «Призыв элементалей», «Стена огня», «Огненная ловушка» и «Призыв осиного роя».

4) Штраф здоровья при «Поднятии мёртвых» = 40% - 3%*(уровень умения).

Особые перки:
Экономная дезинтеграция. Требуется: Развитое чародейство + тайные знания + дезинтеграция.
Дезинтеграция тратит не всю ману героя, а лишь 65% оставшейся.
Массовая дезинтеграция. Требуется: Развитая магия Хаоса + повелитель бури + дезинтеграция.
Дезинтеграция наносит урон отрядам, окружающим цель. При этом цель получает 60% урона дезинтеграции, а все окружающие отряды делят оставшиеся 40% поровну между собой.
Чёрные клинки. Требуется: Искусное чародейство + проклинающие клинки + мудрость.
Если отряды героя проклинают врага атакой, есть 15%+1%*умение вероятность, что это будет заклинание 4-го уровня (Ослепление, Берсерк).

Игра за подземных лордов очень разнообразна и допускает интересную игру многими билдами: классическим хаосником, хаосником-дезинтегратором, атакером-рашером, атакером-стрелком, дефером, дебаффером, природником.
хорошо и интересно расписано, вполне сбалансировано
все классно, НО для 6-х существ тролль это жирновато
троллям можно добавить регененрацию
Эмм почему у лилового тролля шкура не так прочна а защита больше чем у черных троллей? но это я придрался хорошо расписанно.
только медузы получаються намного сильнее камнеедов, хотя они и ниже по лвлу
для Negum:
Они вводятся 6-ми существами с порезанной скоростью, иней, защитой и атакой.
Один вопрос..почему медузы юниты бл.боя?Ведь в 3их героях они были стрелками,или жирно слишком?
для -Конфузий-:
Медузы - 5-й левел, камнееды - 4-й левел.
для Астараот:
У них есть ап-стрелок.
ну классно реально отлично расписано ме нривиться + идее.
для Савватий:
может проще их ввсети как 7-х существ(обычных тролей и их предпологаемых апов), а мантикор и скорпикор как 6-х(естественно их нужно будет подрезать)

помнится так и было в 3-х героях
для Negum:
Они ближе к 6-му, чем к 7-му, вот я их и подрезал и поместил на 6-й. А мантикоры лучше на 7-м смотрятся.
В 3-х героях тролли были нейтралами 5-го уровня. А в Темнице на 7-м уровне были ЧД.
было приятно если бы админы организовали хотябы одну фраку предложенную игроками. Уже набралось столько стоящих идей.

Но врятли они снизойдут к идеям обычных игроков(
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM