Автор | кажись, я нашёл баг.. |
luck^(1+[количество удачных срабатываний]-[количество несработавших моментов]*luck/(1-luck)), где luck - удача/10 или мораль/10
а если удача равна 10? тогда лак = 1?
..luck/(1-luck).. получается лак/0. на ноль делить незя.. будет ребут сервака? |
будет ребут сервака?
будет time paradox |
max лак как БД которая в игре пашет это 5 больше не работает |
для мдя:
кажись, я нашёл баг..
теперь главное, чтобы баг не нашел тебя)..... |
вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
если удача 10 то вероятность 100%))))))))))))) |
вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали.
щас какбе шанс срабатывания - формула выше |
Как бы, сколько бы ни было удачи, максимальное действенное значение - 5 |
ну, кто оттестит? нужен сэт эльфа-скаута. |
Ну в общем все нормально.
Во-первых на ноль делить можно - и будет бесконечность
Во-вторых 1 в любой степени даже в степени бесконечность - будет 1
В-третьих,если это и надо будет осуществить (т.е будет работать удача=10), то программеры тоже не дураки просто его распишут как отдельный случай |
Во-первых на ноль делить можно - и будет бесконечность
Во-первых, во всех языках программирования стоит нечто вроде защиты от деления на нуль, ибо бесконечность банально повесит машину
В-третьих,если это и надо будет осуществить (т.е будет работать удача=10), то программеры тоже не дураки просто его распишут как отдельный случай
Сказано же, удача и мораль ограничены тех. средствами пятью
Графически хоть 7, хоть 13 можно
Но действует лишь 5 удачи |
ну, кто оттестит? нужен сэт эльфа-скаута.
я когда играл эльфом, то брал перки на удачу, амулет улачи и 2 кольца сомнения, это в сумме должно давать +6 к удаче, но максимум показывалось только +5 |
сколько бы ни было удачи, максимальное действенное значение - 5
Я про это уверен в 5х героях а здесь, разве тоже так ? |
Я про это уверен в 5х героях а здесь, разве тоже так ?
Конечно! Ты представляешь, ЧТО будет, если взять фулллак (+13 получается где-то)? |
9
ОК, раздели тогда ноль на ноль. |
для Falcor:
дело в том, что при лаке=10, должен произойти time paradox |
Млин интерес как у темы "Кажись я пропалил читёра" |
Во-первых на ноль делить можно - и будет бесконечность
http://lurkmore.ru/Деление_на_ноль |
-10-
Читай внимательно
надо будет осуществить (т.е будет работать удача=10)
Я и без вас знаю, что работает до 5-ти
А с языками программирования и без вас уж извините тоже знаком. Просто решил привести 3 пункта почему идея бред и бага нет и не дубет |
-14-
Ноль на ноль тоже делится, причем в разных ситуациях получаются различные ответы. Только этим проблемам вас в школе не научат =) на курсе 1-2 в универе если не будете ушами хлопать, то научишься :р |
Я про это уверен в 5х героях а здесь, разве тоже так ?
скорее наоборот, в героях 5 удача может подниматься больше пяти, а здесь нет. Я помню в героях 5 у меня был прокачан навык удачи, несколько артов на удачу и временные эфекты зданий. все это давало 6 или 7 к удаче. |