Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:17
1043
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМодернизация ATB
кто не в курсе что такое ATB кто не читал руковдство на ноеф. справке прошу тролить =) так же прошу прощения за боянистость и знаю что ИИП ниже, так же чо его не читают админы а темка важная ^_^
Необходимое улучшние - сделать над каждой тварью вверху маленькую зеленую полосочку с % прохождения по шкале.
Для ясности расмотрим несколько примеров.
1) Некромант в охоте. На ATB ходят в последовательнотси герой(100% прохождения шкалы, значение известно так как он ходит), далее ходит гидра и скелет лучник. Логично откинуть гидру за скелета осиным роем, но вопрос откинет ли ее рой? Уже сказала что у героя 100% прохождения, у скелета допустим 30% а у гидры может быть от 40% до 90%, естественно если видеть шкалу то можно узнать что при 40% прохождения осниый рой откинет, а при 90% нет, и нужно ослабление и.т.д.
2) ПвП Варвар против демона. очередность ходов - Герой варвар, жеребец(9шт), псина(8шт), орк. естественно отбрасывать жеребцов по атб шкале, но не факт что жеребец бцдет отброше за орка, только видя % прохождения каждой твари можно принять верное решение
3) Создание клона, очередность Маг - монстр1 - монстр2, вопрос будет ли фантом мага ходить перед монстрами или за ними? известно что иня фантома при создании 50% но незная в какой позицыи монстры нельзя утверждать что фантом будет ходить перед ними, возможно стоит ждать....
спасибо за внимание,
наивная Уэшка =)
Да в принципе хватает шкалы, которая сейчас, по мне так это лишнее.
абсолютно ни к чему
хм.. мне нравится мысля
но тут арты обещанные не мулюют а шкалу послеобещанного 10 лет поставили
думаю долго такого ждать
а по мне вместо этого командный чат ввели бы лучше
абсолютно ни к чему
Вещь нужная но оформить её как то надо по другому
командный чат ввели бы лучше
абсолютно ни к чему
2) эмм... Бобры вроде видят, куда отбрасывается цель.
3)иня фантома при создании 50%
Неправильно: стартовая позиция фанты - середина АТВ.
гм, ну тогда надо показывать и выше сотни проценты, атв шкала ведь дискретная)
даже не знаю против я или нет...
ну про клон - это малость лишнее: ибо можно навести (не нажать) на ожидание и посмотреть куда встанет герой (там и будет фантом).
а так - да непонятный разброс по АТВ - это каждый раз гадание откинет или нет :)
для Уээ:
А не легче ли вместо процентов просто отображать, докудова откинется стек от удара роем или варом, и показывать на шкале место, где будет ходит вызванный фантом?

Мне кажется, это удобнее и прще в выполнении.
А прокрутить шкалу в бою никак?
И посмотреть что куда...
для Паук-призрак:
это только часть опции, при реализации полосочки ини можно будет и это тоже видеть.
для Casper_Moch:
Верно только для 10-иневых существ. У тех же смертов, к примеру, иня повыше будет...
дадада, и еще показывать разброс урона который нанесут при ударе воска, а еще сделать кнопку при нажатии которой будет показываться наиболее предпочтительный ход и использование ее не более 50 раз за бой)
ну про клон - это малость лишнее: ибо можно навести (не нажать) на ожидание и посмотреть куда встанет герой (там и будет фантом) фантом не там где герой
для МаньякСтесняшка:
ты умножаеш в столбик или на калькуляторе? если на калькуляторе возможно вы тупеете нужно в столбик
дадада, и еще показывать разброс урона который нанесут при ударе воска, а еще сделать кнопку при нажатии которой будет показываться наиболее предпочтительный ход и использование ее не более 50 раз за бой)
Маньяк))

В общем сейчас к автобоям придём))) А как же неожиданность? Рендом? Фарт? Фан? Азарт? Так не интересно))

ИМХО, глупость)))
тупость одним словом
какой прикол тогда играть?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM