Автор | Формат для мегазадротских боёв |
Кароче, вот пришло в голову о формате боев для тех кому не жалко убить пару-тройку часов (или дней) своей жизни на он-лайн игрушку.
Значит так:
1) Заявка. Это цепной бой 3х3 или какой-нибудь ещё более извращённый изначально формат (4х4 и большое поле или т.п.). В заявку заходят по очереди представители двух противоборствующих групп начиная со старших лвлов. В заявке будет либо прописано конечное количество участников (а ля 10х10 или как-то ещё) либо это бой клан на клан и тогда количество бойцов не ограничено ничем кроме составов клана. Правила "захода" такие:
- представители команд заходят по очереди;
- Каждый последующий "заходящий" ниже либо равен уровнем (но не выше!) с только что зашедшим бойцом противников;
- в итоге вероятен некоторый дисбалланс, который отчасти (в клановом варианте) может быть исправлен количеством младших лвлов. Например для двух условных кланов #1 и #2 имеющих соответственно набор бойцов 17;17;16;13;13 и 16;15;12;10;7;6 можно получить следующую цепочку 17 - 16; 16-15; 13-12... далее клан 1 не имеет бойцов ниже 12-го уровня и соответственно клан получает возможность закинуть всех своих оставшихся низкоуровневых в качестве "мясца" (10, 7 и 6)
2) бой. Бой проходит в избранном формате, например 3х3 или 4х4, остальные ждут своей очереди и вступают в игру после "павшего" товарища в порядке живой очереди по цепочке.
тут возможны варианты:
- либо мы прогоняем один круг и на этом успокаиваемся
- либо восстановившийся герой становится в конец очереди и бой продолжается не одни сутки. В таком варианте герой пропустивший свою очередь может либо выбывать из команды либо (это более интересный вариант) автоматом перемещаться в конец очереди. Количество кругов может быть каким-то числом либо быть бесконечным пока одна из команд не сложит оружие
Минусы:
- Да, формат мегазадротский (во всяком случае мне такие бои не грозят), но я бы ратовал за жёсткое ограничение времени на ход и разрешение сливов (давать набитый опыт и умелку слившимся ибо мало ли что при жёстком ограничении тайма (секунд 20-30), а мясо должно быть мотивированным)
- На баланс не претендует ибо это чистой воды мегамясо для люителей жёсткого трэша |
Поясню ибо возникло недопонимание. При убийстве одного из противников армии остальных остаются в том же составе и положении, что и на момент убийства НЕ ПОПОЛНЯЯСЬ |
почему бы просто не сделать командный турнир на вылет?) |
по моему, норм) |
почему бы просто не сделать командный турнир на вылет?)
єто почти тоже самое но без турнира и очков, только для задротства) |
по моемутолько для задротстватолько для задротства +) ) |
норм. мне нравится |
мне нравитса) конешно огромный + |
тяжело будет найти столько людей, готовых несколько дней сидеть перед экранами мониторов и ждать своей очереди....быстро надоест =) если один из фарматов кв то тогда может... |
гильдия задротов??? |
огромный +!!! Если введут-я буду первым в этом бою, мне не жалко потерять целый день на весёлой битве! |