Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Оглушка |
Предлагаю ввести фильтр вероятности применения войсками спецумения "оглушение".
Как видно из данного боя, 1 единице крестьянина удалось оглушить около 800 скелетов-войнов.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=311728712
Выглядит крайне дерзко и неправдоподобно на мой взгляд.
Предлагаю ввести некое подобие фильтра-ограничения на умение "оглушение", например:
- умение срабатывает только в том случае, если у защищающегося отряда меньше единиц в стеке чем у атакующего;
и\или (в случае атаки со стороны "больших существ"):
- урон атакующего отряда превышает урон защищающегося отряда;
и\или:
- количество хит-поинтов атакующего отряда больше чем у защищающегося.
.... и т.д. | бред,бред , бред
что с ранением и т.п.,то что зависит от рандома/мяса будем резать да? | бред,бред , бред | умение срабатывает только в том случае, если у защищающегося отряда меньше единиц в стеке чем у атакующего;
как ?оО в 3х3,2х2 (ГТ) останется 40 латов а там 41 мин а рыцарь к примеру имеет 4 БД +воодушевление и не оглушит - проиграв бой
а теперь ситуация та же , только лат вдруг оглушил , потом еще раз + БД
или та же охота-100+ латов на охоту против стрелков , а их там 150 - глуш не сработал оп и проиграл охоту .А арты то жалко+обидно что проиграл | 2-4:
А по-моему в самый раз, да и рыцы в пвп жиреть не будут. | - количество хит-поинтов атакующего отряда больше чем у защищающегося.фильтр вероятности
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
сделал, что еще изволите? | 6:
??? | А по-моему в самый раз, да и рыцы в пвп жиреть не будут.
вот они и так не жиреют особенно против магов | Можно и я пожалуюсь? Как раз по твоей теме.
Вот бой, тут меня победили 55 камнегрызов, потому что каждый ход то боевой дух у них, то оглушение, то калечащий удар, ай-яй-яй, бедный я несчастный:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=310608801
А если серьёзно, то Вероятность срабатывания спец умения отряда не может выходить из интервала [5%;75%] за удар, в зависимости от параметров героя, и ещё, полезно знать, выписка из правил ИиП:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
и 9. Незнание данных правил не освобождает пользователя от ответственности. | - умение срабатывает только в том случае, если у защищающегося отряда меньше единиц в стеке чем у атакующего;
Бред, бред, бред. Тогда мясные стеки мелких существ просто невозможно будет оглушать.
Оглушка и так от мяса зависит, делать её полностью предсказуемой - бред. | 9:
Прежде чем "высказываться" - читай внимательней то, что написано в теме и далее по тексту. Без обид.
10:
Я думаю, что бредом скорее можно назвать 1 зверюгу-крестьянина, оглушающего 800 скелетов на "ура". | для Rio4344:
Без обид, перефразирую и выскажусь.
Вероятность срабатывания спец умения отряда, такое как: оглушение, ранение и бог весть что ещё; не может выходить из интервала 5%-75% за удар, в зависимости от параметров героя. Так же есть навык Солдатская удача-Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (атака страхом, оглушающий удар, останавливающий выстрел, отбрасывающий удар): дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки(есть у всех, кроме магов и некромантов).
Вот, и идея фильтра вносит ясный фактор, сработает или нет, а навык потеряет потребность к себе, что приведёт к дисбалансу фракций. Поэтому я пометил:
полезно знать, выписка из правил ИиП:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
и 9. Незнание данных правил не освобождает пользователя от ответственности.
По идее естественно минус. | 12:
Утрируешь, при умелом использовании, навык не потеряет спрос на себя, и уж тем более отсутствие спроса не приведет к дисбалансу. Я же не призываю ликвидировать оглушение как способность или снизить вероятность её применения... Я предлагаю мягко почистить игру от неправдоподобия...
Ещё раз повторюсь, при введении такого фильтра по крайней мере ты не увидишь такой чуши, как 1 крестьянина, оглушающего "мясной отряд". Это мягко говоря неправдоподобно.
Корректировка умений и армий фракций вносится раз в 1-2 месяца последнее время. Считаю, что корректировка оглушки не станет лишней.
Вижу, что тебя заинтересовала сама идея) Если тебе не по душе примеры фильтров, предложенные мной - дополни идею и предложи свои...)) | бред, бред и ещё раз бред.
Хватит ныть, кроме этого можно полезным делом заниматься - научится проигрывать.
Идее минус.
- | для Rio4344:
Я предлагаю мягко почистить игру от неправдоподобия...
тогда надо начинать с простого, убрать все мифические существа и прочность артефактов, ведь нож не может быть целый на 1/15, а единороги не существуют.
Знаю что преувеличил, и полный бред несу, но чтобы ты понял, мне идея не нравится, потому что легче просчёт будет. | 14:
Где ты нытье увидел? Никто из высказывающихся не ныл и не ноет. Все стараются конструктивно вносить предложения.
15:
Утрируешь до бесконечности)))
Просчет сейчас легче в игровых скриптовых формулах - вот тут согласен.
А тут все просто для юзера - видишь свой мизерный отряд и понимаешь, что у него пупок развяжется глухануть кучу мяса. | выскажусь в пользу автора
забавно видеть:
как 4 латника смогли оглушить 24 огромага
как 5 мастеров копья перекалечили 42 фуры
как 3 ополченца оглушили 20 костоломов
как 2 огра мага отбросили полный стек латов(больше 100 штук)
как 4 медведа отфутболили полный стек гримов(24 шт)
........
таких примеров можно привести море.
Ладно, хорошо если это работает в PvE, где таким образом можно бороться с ордами мобов или очень толстами монстрами, но когда в PvP 10 медведов пинают безнаказанно 12 пещерных гидр и притом несколько раз подряд, то это просто читоимба получается.
Сам помню бой когда вар уже доигрывал последние минуты и шел убиваться 1 огром об латов, 1-й удар огром - 100 латов отброшены, тяжелый удар вара по латам, 2-й удар огром по 99 латам - 99 снова лата отброшены. В итоге огр пал от меча героя, а не от латов, которые так и не походили. | для Монах89:
вот прикопался, внесу ясность, мне идея не нравится, потому что легче просчёт будет, Firshtein? И называй это как хочешь. | 18:
Да я и не подкапываюсь)) Имеешь право на мнение. Молодец, что высказываешься и стараешься его отстоять. | для Rio4344:
Как видно из данного боя, 1 единице крестьянина удалось оглушить около 800 скелетов-войнов.
на 10 уровне пора уже различать крестьян и ополченцев...крестьяне глушить не могут...это раз...второе - несмотря в профиль - ты эльф? светлый, темный - не суть...
идее "минус"...
З.Ы.: логики в ГВД вообще нету, привыкай... |
1|2К списку тем
|