Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:50
4124
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУниверситет повышения квалификации (гр)
все придуманные названия условны и требуют замены на более подходящий вариант для каждого случая отдельно.
запрещено цитировать фразу про усложнение кода касательно всей идеи.

простой вариант:
устраиваешься туда как и на предприятия только не тебе платят деньги а ты платишь в размере приблизительно 500 голды*коэффициент повышения эффективности работы гр (далее кгр) за что получаешь очков гр 2*кгр. также допустим усиленные курсы 1500*кгр голда, получаешь 3гр*кгр и производственный мастер-класс 5000*кгр голда 4гр*кгр

средний вариант: создание отдельной гильдии (гильдия промышленников) со своими подразделениями, шахтёр (добывающая промышленность), алхимик (обрабатывающая промышленность) и кузнец (производство).
суть: также как в первом варианте персонаж проходит обучение в соответствующей специальности. кгр учитывать или нет и считать ли обучение работой или можно заниматься этим параллельно вопрос открытый. также можно рассмотреть вариант частичной занятости в работе и обучении (однако такое думаю не следует делать ввиду ненужного усложнения кода игры и как следствие ухудшение работоспособности)
цифры по подразделениям: 1-й ур 500 очков. 2-й ур 1200 очков. 3-й ур 2700 очков гильдии и так далее сохраняя пропорцию.
теперь что дают эти подразделения:
шахтёр, каждый уровень в данном подразделении даёт + 0,2 (можно и 0,3) к кгр при вычислении эффективности работы на добывающих предприятиях.
алхимик, 0,15 (можно 0,2) к кгр на обрабатывающих.
кузнец, 0,1 (без можно) к кгр на производстве.
в данном варианте главная гильдия ничего не даёт, либо даёт по 1 очку перков за уровень.

образование вещь тяжелая так что не создавайте ливень из тапок стену из гидр.

более сложный вариант: всё как в среднем, с вводом колеса перков "промышленника" где можно будет более точно специализироваться. очки данного колеса будут добавляться за главную гильдию. смена перков будет доступна либо раз в 2-е суток, либо выпив какую-нибудь бутыль.

примеры перков колеса: "кожемяка", +0,3 к кгр при работе на предприятиях потребляющих кожу. "любитель говядины", +1 к кгр при работе на ферме. "властная рука" +0,5 к кгр при работе на кузнеце власти. "я из Челябинска" +100500 к кгр при работе в шахтах. "я из Норильска" + 100500 к кгр при работе на никелевом заводе.
в общем должны быть в наличии перки на определённую сферу предприятий и на отдельные предприятия.

плюсы: если идти по первому варианту то появление возможности обогнать нолдора по гр (если он сам не будет увлекаться этим)
общий плюс этой идеи в среднем и сложном исполнении это вывод денег на ранней стадии реализации (прокачивать пол жизни а отбивать затраченное ещё 2 жизни сверху)
немного разнообразить гр.
можно сделать курсы уровня мастер класс за брюли, что не на долго обеспечит повышенную востребованность данного ресурса.

минусы: для реализации придётся немало попотеть админам.
в конечном счёте возможен очень сильный экономический кризис перепроизводства.
Тебе бы в Имперский Уолл-стрит идти работать;)
Империя была бы довольна:)
тс в игре нет проблем с лишним голдом (эта праблема надумана чтоб люди реал вливали)
ну у меня проблема с голдом есть и она серьёзная...
для DarkYor:
общий плюс этой идеи в среднем и сложном исполнении это вывод денег а чё тады чуш пишиш?
для кого чушь, для кого хлеб с колбасой. это смотря с какой стороны посмотреть.
чушь
Ага лучше так внёс 10000 получил на 20 часов кофециент гдето равный в два раза взносу но только на 20 устройств.
Тоесть допустим получаеш при устройстве не 180 а примерно 360. там по гр пробалансить. Примерно такая схема
устройств 20-20 часов = 180*20=3600*2=7200 и умножаем это на кофицеент гдето на гр 4 будет 2,7 получаем 19440. прибыль 9440 если взять чтоб заработали простым устройством получается 180*20=3600*1,5=5400
полная прибыль 9440-5400=4040
вот так можно сделать. это получается как вклад тоесть ты платиш полсе работаеш и получаеш за работу + процент.
для _word_:
твоё предложение попахивает сильной халявой...
тема закрыта by DarkYor (2011-07-21 14:02:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM