Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:40
2889
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРасширение колеса навыков
Сами навыки появились в игре относительно недавно.
Однако, уже на хаях, выбор навыков относительно ограничен. Плюс к этому - невозможно взять более определенного числа навыков из одной ветки (по-моему не более 6).
Предлагаю расширить каждую ветку, плюс - добавить новые ветки.

Например:
Ветка удачи: добавляем на первый уровень навык "Удачная удача" - шанс выпадения двух удач подряд для стеков армии героя увеличивается в 2 раза. Т.е. появляется шанс дважды подряд ударить стеком с удачей.

Ветка защиты: Добавляем магическую защиту от массовых заклинаний: 10/20/30% снижения урона от массовых заклинаний. Куда? Например, 10% - в первый круг, 20% - во второй, 30% - в третий. Смысл? Да уменьшить страсть магов на хаях выносить всех цепными молниями, фаерами и метеориткой, сохранив нормальный урон одиночных заклинаний.
Ветка хаоса: (подброшена мысль демоном AVBel) вводим в третий круг навык "Битва до последнего" и повышаем живучесть магов-хаоситов.
В ветку БД можно добавить массовые заклинания "Воодушевление".

В общем смысл: подумать о БУ свыше 16 - им надо разнообразить бильды, дать игре второе дыхание путем борьбы с однообразностью и скукой.
навык "Удачная удача" Т.е. появляется шанс дважды подряд ударить стеком с удачей. - чувствуется заказ от СЭ.

НАФИГНЕНАДО!
Удачная удача
О Боже,за что так над языком-то над русским?(((

а так мб и +,но ужасно недоработанно...
В ветку БД можно добавить массовые заклинания "Воодушевление"
О_О Чего?Мгновенно ускорять войску на 33% по АТВ-шкале? О_О Не жирновато ли будет? О_О
В ветки магии на первый круг можно добавить эквивалент "Чародейства": При использовании магии из данной ветки ход героя наступит раньше на 5% (10% - на втором круге, 15% - на третьем).
Можно ввести навыки на усиленный пробив отдельными стихиями, на защиту от соответствующей стихии магией (Будет полезно тем же ТЭ, у которых нет ветки защиты).
для Vladimir63-2:
чувствуется заказ от СЭ

- % срабатывания Удачи не меняется. Это значит, что сработав дважды подряд потом будет двойная полоса неработы. Это меняет вообще тактику в бою, в частности дает возможность подсадить ЛЭ путем снятия ответки с Удачливого стека.
- да, СЭ на хаях считают и молятся, молятся и считают...
Удачная удача
Масло масленое )))
для ДиМалекит:
что так над языком-то над русским?

Хорошо, "Двойная удача" - так пойдет?
ага давай ещё соеденим ветку бд и удачи и сделаем навый удачливая бдэшно удачливая удачно бдешная патака с критом для сэ))))) тоесть юнит ходит снова и при этом его урон при атаке увеличен в 4 раза ахахаххах))))0
я под столлом) фигней стродаешь)
Я за


Халява:)
Внимание всех!

Я предложил принцип, Вы же можете наполнить его конкретикой.
Не забывайте о не нужности более 5 БД, Удачи и пр.
Не забывайте, что ветки Атаки и Защиты должны быть эквивалентны по %-му урону. Я вообще бы не развивал более 30% Атаки/Защиты.
и моральную мораль введите тогда
для LDDm:
давай ещё соеденим ветку бд и удачи

Твои домыслы. Я не предлагал "соединять" ветки.
А вот идея давать в навыках кусочки иных веток уже реализованы: тот же массовый ускор в ветке Атаки у демона (Свет, который иначе не взять).
для Subbastik:
моральную мораль введите тогда

Вполне реально!
4-й навык в первом круге БД: "Двойное рвение" - вероятность дважды подряд "рваться в бой" для стеков армии героя возрастает на 50%...
В ветку Атаки можно ввести: "Нестойкость" - здоровье отрядов противника уменьшается на 2 единицы.
Кстати, хороший способ поднять задранные потолки битв с мобами.
Предлагаю ввести ветки: удачная удача, защитная защита, хаосный хаос, природная природа, тьмушная тьма, моральная мораль, светлый свет, атакующая атака,образованное образование, чародейское чародейство
а я вот хочу удачливая бдэшно удачливая удачно бдешная атака хДД)
Алексей_Иваныч +5 я за ахахха я под столом)
а про рассовые навыки забыли)
можно еще ввести перк "антиспециальность"
в боях против СЭ будет включаться "антикрит",то есть существо по заклятому врагу будет наносить лишь половину урона
в боях против варваров - варвар при ударе будет ускорять существо врага...
и т.д.

Начало было норм,но дальше бред...ничего из данной темы не выйдет,...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM