Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:37
1303
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит.игра "Галактика в огне"(профайлы и ходы)
Краткое описание ситуации:

Идет Первая Галактическая война.В кровавом противостоянии Земного Альянса и Свободных колоний гибнут не только люди,но и целые планеты.На полях сражений уже давно царят роботизированные боевые комплексы.Идет пятнадцатый год войны.Силы Земного Альянса,так и не сумев овладеть территориями развитых планет-колоний,оказались втянуты в борьбу с противником,чья материально-техническая база уже не уступает формированиям прародины Человечества.

Уникальные юниты:

Уникальные юниты - юниты,которые может производить только определенная сторона конфликта.Другая сторона конфликта не может их производить,но может захватить.

Серв-машины с интегриованными модулями "Одиночка","Клименс","Беатрис", - тяжелые роботизиованные боевые машины,машины с искуственным интелектом,способные воспринимать душу пилота о всеми его мыслями,чувствами,накапливать опыт.После смерти пилота продолжают бой,беря управление полностью на себя.Часть из них после боя может быть отремонтированна и отправленна в бой уже без пилота(без затрат человеческих ресурсов)."Фалангеры" - тяжелые серв-машины."Хоплиты" - легкие серв-машины,служащие для поддержки "Фалангеров".Производятся только Земным Альянсом.

Штурмовой носитель "Нибелунг".Запуск с борта крупных единиц флота(фрегатов,крейсеров) осуществляется исключительно через вакуум-доки.Предназначен для доставки на поверхность планет технического обеспечения и поддержки огнем серв-соединений.Штатный экипаж - 4 человека,или андроиды с интегрированными модулями "Одиночка".Производятся только Земным Альянсом.

"Беркут","Ястреб" - аналоги серв-машин,не содержащие модуля искуственного интелекта,но лучше бронированные(принципиально отличный более совершенный тип брони) и с более продвинутыми системами ПВО."Беркут" - тяжелые,"Ястреб" - легкие.Производятся только Свободными колониями.

"Шагающие лазеры", - легкие боевые машины,несущие на полусферической вращающайся платформе тяжелый лазер,тяжелое бронирование делает неуязвимыми для легкого стрелкового оружия.Достаточно легко уязвимы,но очень дешевые в поизводстве,что позволяет прроизводить их в больших
количествах.Беспилотники.Производятся только Свободными колониями.

"Миноботы" - небольшие по размерам передвигающиеся на широких гусеницах боты,в конструкции которых сочеталась многоствольная реактивная минометная установка и два тридцатимиллиметровых орудия.Очень быстрые,но не очень меткие,что компенсируется колличеством боезапаса и его расходом на один залп.Очень дешевые и используются в больших количествах для поддержки "Шагающих лазеров".Производятся только Свободными колониями.

АКИ - аэрокосмические истребители.Участвуют в космических боях,основной силой в орбитальных боях и в качестве воздушной поддержки в наземных.Используются каждой из сторон.

Информация по игре:

Системма боев: есть 3 типа боев.Бои в открытом космосе,орбитальные бои и наземные бои.Каждый бой отличается определенными войсками,которые можно использовать,преимуществами этого типа войск и др.
При боях в космосе используются только космические войска без исключений.

Орбитальные бои могут использовать как космические войска(крейсеры,космические модули,космические крепости),воздушные(защитные платформы,АКИ),так и земные,оснащенные оружием,позволяющим поражать орбитальные цели(некоторые модификации "Фалангеров").
Наземные бои - используются наземные ресурсы и воздушные(десантный модуль,АКИ).Также возможна орбитальная бомбардиовка космическими войсками,но кто знает,а не зацепите ли вы своих? ;)

Командующий - изначально выбираемый вами герой,которого олицетворяет ваш профайл.Обладает одной уникальной способностью на ваше усмотрение.Тип героя вы можете выбрать сами.Воин,космоинженер,экономист,ученый и др.Вам решать.(Осторожно!!!Действует система античит!!!)

В игре есть единственный ресурс - косморубли.(Обычно используются космобаксы,но не в моей игре,так как я считаю,что это антипатриотично).Добываются сбором налогов(но если слишком закрутите гайки возможен бунт),торговлей и многими другими способами.Всего есть 2347 способов,которые вам предстоит найти самим.(Но не забываем про систему античит!!!)

Найм героев(командоров): для каждого отряда/типа войск/подразделения/эскадры может быть нанят герой.Он нанимается в космобаре,который надо сначала построить.Космобар позволяет нанимать героя только на той планете,на которой построен.Приходя в бар,вы подбирарете героя с нужными вам способностями.Цена каждого героя зависит от его способностей,а также от количества уже нанятых героев.Также герои могут встретиться вам в космосе и наняться к вам/присоединиться к вам,могут быть получены по квесту,могут быть перевербованы у врага.Некоторые из встреченных нейтральных героев будут настроены враждебно и вам придется постараться,чтобы получить их.Но в таком случае их способности вас приятно удивят.


Обычный юнит = 5к косморублей(кср) = 500 кср/ход за содержание.
Продвинутый юнит = 50к косморублей = 5к кср/ход за содержание.
Уникальный юнит = цена варьируется...зависит от описанного вами юнита...чем больше денег вложено тем сильнее и лучше оснащен юнит...
Герой = 500к (динамичная цена) = 5000 кср/ход за содержание.

В бою играет роль количество войск,типы войск,их техническое оснащение,командоры и их способности,способность главнокомандующего.Но очень важную рроль играет ваше тактическое описание.

Также большую роль играет литературное описание и грамотный отыгрыш.Как админ,иногда буду подкидывать небольшие плюшки.При несоответствии профу в игре - на вас будут насылаться админом всякие бяки и.т.п.

Начальная армия дается вам исходя из вашей стороны конфликта,профайла и качества его литературной части.

Профайл:

Ник в игре:
Сторона:
Имя главнокомандующего:
Его биография(не менее 8 строк):
Его уникальная способность:
Название стартовой планеты:
Ник в игре: Джин.
Сторона: Свободные колонии.
Имя главнокомандующего: Эллинг.
Класс главнокомандующего: экономист.
Его биография(не менее 6 строк): Все родственники погибли, когда Эллинг был ещё подростком. Он в тот же день понял, что надо быть хитрым и умным, чтобы выжить в этом мире. Взялся за образование. Проработал до войны в Земном альянсе. Рассчитывал на большее, чем зарплата простому рабочему. А ведь он отличный торговец и экономист. Получил отказ. В ярости присоединился к Свободным колониям и, заключив несколько выгодных договоров и сделок, завоевал их доверие. Под своё командование взял по поручению свободных колоний недавно освоенную планету Хореас. С ним ушли некоторые близкие ему люди и друзья, преимущественно солдаты со своей техникой. Один из них - известный командир и друг Эллинга Тобиас(герой). Они решили помочь ему с освоением планеты и её развитием. Эллинг проложит свой путь к победе!
Его уникальная способность: повышенные доходы(+10% за ход,+10к кср/ход)
Название стартовой планеты: Хореас.
Ник в игре: aret
Сторона: Земнoй Альянс
Имя главнокомандующего: Маннергейм
Класс главнокомандующего: Защитник
Его биография(не менее 6 строк):
Пошел в космофлот с началом войны, во время призыва. Учавствовал в операции на Дабоге в качестве матроса зенитных палуб Крейсера «Виктория». Благодоря хорошей меткости стал лидером среди орудийной команды и заслужил звание лейтенанта. Ну, а дальше поехало. То убитый снарядом командир палубы, то перевод на другой корабль командующего правым бортом... Вообщем, пошла карьера...
Его уникальная способность:
Укрепится (Юниты (любые) тратят некоторое время для укрепления позиции, за счет чего повышается урон заградительного огня и защитные характеристики)
Название стартовой планеты: Деймос
Ник: Dwergar
Сторона: Земной Альянс.
Имя президента: Томас Фингли.
Биография: Этот, без сомнения, классический образчик человека разумного попал на пост президента совершенно случайно. А если быть точным - его знакомый имел судимость и по этой причине не мог стать депутатом сам. Изначально Фингли был лишь марионеткой в его руках - но после очередной серии мафиозных разборок, где "случайно" был убит его покровитель, Томас "закусил удила". Несколько классических махинаций и проклюнувшееся ораторское искусство вознесли его на самую верхушку государственной пирамиды...
Стартовая планета: Земля.
Оратор - Томас научился играть на чуствах и помыслах людей. Даже оглашая самые неприятные для людей вести, он ухитряется оставатся любимым народом...
Ник в игре: Велл-джин
Сторона: свободные колонии
Имя главнокомандующего: Жерар Дю Галль
Класс главнокомандующего: Командор
Его биография(не менее 6 строк): Жерар Дю Галль был одним из самых выдающихся адмиралов свободных колоний. 20 лет назад(за 5 лет до начала войны) он был адмиралом Земного альянса.Однако незадолго до начала войны он ушёл в отставку и вернулся на свою родную планету.К сожалению он не долго наслаждался отдыхом и покоем. Вскоре началась война и навыки Жерара потребовались свободным колониям. Он был вынужден сделать выбор между верностью присяге Земному альянсу и своей родной планетой. Жерар выбрал свою родину.Теперь он пытается превратить флот свободных колоний в грозную и организованную силу и раз и навсегда остановить агрессию Земного Альянса.
Его уникальная способность: Эффективность и организация флота значительно увеличена.Команды исполняются быстрее. На кораблях царит железная атмосфера. Продвинутая тактика флота позволяет более метко бомбить наземные войска и сражаться в космосе и на орбите.
Название стартовой планеты:Новая Франция.
Ник в игре:Бронебоец
Сторона:Земной Альянс
Имя главнокомандующего:Александр Гагарин
Класс главнокомандующего:Генерал-фельдмаршал
Его биография(не менее 8 строк):Александр закончил самую престижную военную академию на просторах Альянса с отличием , когда ему было всего 20 лет.Он сразу же был принят в ряды Земного Альянса ,в качестве младшего-лейтенанта.Его военная карьера была безупречна , уже в 27 лет он стал майором и командовал целым флотом.В его отрядах всегда царила дисциплина , чистота и организованность.Для Александра Гагарина честь и долг присяге привыше всего , эти же настроения царили и в его войсках,солдаты отдавали все силы для победы ради Альянса и своего командира.Когда началась война Земного Альянса и свободных колоний , Александр остался верен своей присяге и все его отряды , находившиеся тогда под его командование последовали за ним.
Его уникальная способность:Честь и слава(тратится на 5 % меньше кр за найм новых отрядов (командиры в том числе ) + повышает защиту и атаку отрядов на 10 %)
Название стартовой планеты: Элизиум
На будующее - тема админская и тут пишу только я...
Ник в игре: Пошмелье
Сторона: Свободные Колонии
Имя главнокомандующего: Индиго
Класс главнокомандующего: Духовный лидер
Его биография(не менее 8 строк): этот изможденный юноша плохо помнит свое прошлое, являясь ребенком-Индиго был забран у родителей Земным Альянсом для исследований этого феномена. Исследование как это обычно и бывает пошли на создание нового вооружения, а именно "продвинутых" серв машин, после 20 лет бесправного существования в качестве лабораторной мышки смог вырваться из лаборатории. Его способности и фанатичная ненависть к Земному Альянсу сделало его Новым Пророком в этой войне!
Его уникальная способность: Фанатизм - благодаря долгой и качественной промывке мозгов,войска считают главнокомандующего богом.Поэтому никогда не сдаются,а также,при бое с превосходящими силами противника,либо оставшись в меньшинстве в течении боя,получают +5% к боевому духу и +5% ярость.
Название стартовой планеты: Эквилибриум
СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ ИГРОКОВ = 100к кср.

У Джина-чародея за счет спец.абилки стартовый капитал 110к кср.
Ник в игре: Пылающий_Дьявол
Сторона: временно/навсегда нейтрален
Имя главнокомандующего: Джон Браун
Биография: Родился на Земле, но в 4 года с семьей перебрался на одну из планет Свободных Колоний. Через десять лет уже стал профессиональным летчиком. Через год началась война и город, в котором жила его семья по случайному стечению обстоятельств был первоочередной целью противника, и чтобы не терять времени на его захват враги Колоний уничтожили его и всех жителей. Ведомый жаждой мести Джон ускорил темпы обучения и еще через 10 лет стал главным офицером космической разведки СК (Свободных Колоний). Полностью утолив свою жажду мести на войне сбежал с территории СК с верными ему людьми на одну из нейтральных планет - Велиргот. Сколотив там свою банду стал пиратствовать на просторах космоса.
Класс главнокомандующего: Космопират.
Уникальная способность: Стремительная атака - при нападении первыми войска в первом ходу наносят на 10% больше урона. (пусть админ сам решит, на сколько, я - не балансировщик.)
Ник в игре: Пылающий_Дьявол
Сторона: временно/навсегда нейтрален
Имя главнокомандующего: Джон Браун
Биография: Родился на Земле, но в 4 года с семьей перебрался на одну из планет Свободных Колоний. Через десять лет уже стал профессиональным летчиком. Через год началась война и город, в котором жила его семья по случайному стечению обстоятельств был первоочередной целью противника, и чтобы не терять времени на его захват враги Колоний уничтожили его и всех жителей. Ведомый жаждой мести Джон ускорил темпы обучения и еще через 10 лет стал главным офицером космической разведки СК (Свободных Колоний). Полностью утолив свою жажду мести на войне сбежал с территории СК с верными ему людьми на одну из нейтральных планет - Велиргот. Сколотив там свою банду стал пиратствовать на просторах космоса.
Класс главнокомандующего: Космопират.
Уникальная способность: Стремительная атака - при нападении первыми войска в первом ходу наносят на 10% больше урона. (пусть админ сам решит, на сколько, я - не балансировщик.)

Название стартовой планеты:Велиргот
Карта:
http://vfl.ru/fotos/70f43c9429504.html

Оранжевый грифон - знак Земного Альянса.
Фиалетовый значек - знак Свободных колоний.
Красный - нейтральные планеты(владения космопирата).
Ход 1(вводная):
Все игроки получают по 1000 домов(дом дет 50кср в ход).

Эллинг получает начальным бонусом биржу(+10% к доходам),8 АКИ и Тобиас - герой(спецабилка - урон воздушных и орбитальных войск повышается на 10%,космических - на 5%),10 "Шагающих лазеров"

Маннергейм получает космопорт(возможно создание космического флота),3 штурмовых носителя "Нибелунг",12 "Фалангеров"(без пилотов)

Томас Фингли получает посольство(-10% к цене покупки и содержания юнитов),5 "Фалангеров"(с пилотами),10 "Хоплитов"(с пилотами),2 АКИ

Жерар Дю Галль получает техлабораторию(возможность ремонта поврежденных единиц техники всех видов,возможность технологических исследований),12 АКИ,50 "Шагающих лазеров",30 "Миноботов"

Александр Гагарин получает центр подготовки десанта(подготовка десантных сил в полной броне и тех.оснащении,-5% цена десанта,особый юнит - подрывник)Подрывник юнит в броне под прекрытием десанта.Подрывает стратегические объекты,технику и.т.д.На 10 десантников можно строить лишь одного),50 десантников(из них 5 - подрывники),3 "Фалангера",4 "Хоплита",3 АКИ

Индиго получает храм(помолившись перед боем,раз в ход войска получают +10% к БД,ярости и силе,но - 10% к защите...бонус работает только при нападении на врага первыми,активируемый),500 пехотинцев,20 "Миноботов",20 "Шагающих лазеров",3 АКИ.

Джон Браун получает станцию демонтажа(-5% цена апгрейдов и улучшений космофлота,ремонт всех видов техники,ремонт вражеской техники для личного пользования,либо разбор на запчасти тяжелых экземпляров),3 "фалангера"(беспилотник),2 "Хоплита"(беспилотник),2 "Ястеба"(беспилотник)1 "Беркут"(беспилотник в плохом состоянии из-за недостатка деталей для полного ремонта),5 "Миноботов",42"Шагающих лазера",6 АКИ(в плохом состоянии,полный боезапас только на двух),потрепанный космический крейсер(50% бронирования утарчено,80% оборонной системмы не работает,20% орудий не работает),3 штумовых носителя "Нибелунг"(один - в критическом состоянии,отсутствуют орудия заградительного огня и маскировочная системма),215 бойцов
Старт дан!!!
Ход пишется админу в личную почту по принципу:

Литературная часть:

Действия:действие(бонус,потери,плюсы)
Деньги на содержание выданных стартовых войск не тратятся...
Томас Фингли получает посольство(-10% к цене покупки и содержания юнитов),5 "Фалангеров"(с пилотами),10 "Хоплитов"(с пилотами),2 АКИ,потрепанный космический крейсер,который был обнаружен на планете - возможно память о старых боях(60% брони утрачено,70% системм защиты не работает,45% орудий не работает)
Томас Фингли получает посольство испрравлено на интендантство...бонус тот же
Обычный юнит = 500 косморублей(кср) = 50 кср/ход за содержание.
Продвинутый юнит = 5к косморублей = 500 кср/ход за содержание.
Уникальный юнит = цена варьируется...зависит от описанного вами юнита...чем больше денег вложено тем сильнее и лучше оснащен юнит...
Герой = 50к (динамичная цена) = 5000 кср/ход за содержание.


Слегка исправлена таблица цен:
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM