Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:56
4135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение понятия "магическое сопротивление""
Всем известно, что примерно с 13 лвл в нашей игре понятие "сопротивление магии" перестаёт существовать, ибо появляются арты, позволяющие любым хаоситам игнорировать эту самую защиту.(про то что творят с сопротивление магии тэ можно и не говорить)
Суть предложения:
Изменить саму суть понятия "магическое сопротивление". Наверно многие играли в третих героев и помнят, что там каждое существо имело шанс полностью отразить любое негативное заклинание.
Предлагается ввести аналогичный механизм здесь. Т.е. с сопротивлением магии 33% на рыцаря не будет действовать в среднем каждая третья молния.
Или массовый разрушающий луч не сработает по гарге. Или замедление дебафера не наложится на минотавров.

В случае массового заклинания - у каждого существа свой счётчик шанса отразить магию.

Механизм срабатывания/несрабатывания в игре есть - это просчёт удачи и бд для стеков. Немного изменить его - и реализация предложения будет совсем несложной.
---
Вариант реализации - либо полная замена текущего "сопротивления" или же например особой постройкой в замке с 13-14 лвл.
Да, скорее всего придётся пересмотреть конкретные % защиты от магии на некоторых артефактах и от некоторых перков, но думаю больших проблем это не вызовет
Это было у варваров, от этого ушли.
Еще нужны аргументы, почему твоя идея, мягко говоря, несостоятельна?
Я вижу что если от этого и ушли,то явно не очень довольны результатом.Варам меняли уже фрак.способность,что доказывает обратное.И я не вижу ничего плохого в этой идее.А ваше высказывание(как темного эльфа)-это нежелание отдовать руль,которым вы,кастеры,как мне кажется, уже нарулились с момента ввода 4 шм
А ваше высказывание(как темного эльфа)-это нежелание отдовать руль,которым вы,кастеры,как мне кажется, уже нарулились с момента ввода 4 шм
Чума имбовидения поражает все больше граждан Империи... это неизлечимо, только огонь может спасти ваши заблудшие души.

И я не вижу ничего плохого в этой идее.
"Потому что магией не пользуюсь".

Я вижу что если от этого и ушли,то явно не очень довольны результатом.Варам меняли уже фрак.способность,что доказывает обратное.
Каким образом? Тем, что умение варваров губило на корню магию тьмы?
нежелание отдовать руль
Вот этим можно объяснить вашу реакцию.
Никакая это не чума,я понял ваше мнение,но по нему делать вывод не стану.
Вот этим можно объяснить вашу реакцию.
Взаимный укол: хочется рулить над хаоситами.
Опровергай.)
для Falcor:
Снайперсво [12]
Некромант: 9



Че споришь? Тебе с самого утра нечего делать?)))
Че споришь? Тебе с самого утра нечего делать?)
У тебя есть другие варианты времяпровождения на работе?)

Взаимный укол: хочется рулить над хаоситами.
Опровергай.)

Все еще ожидаю ответа. Главная причина - хотение ногебать хаосмагов. Не так ли?
для Falcor:
попробуй поработать :)
неплохая идея но и не хорошая
Я не любитель спорить...У кастеров огромные шансы против боевых прокачек.
Поэтому и предлагаю изменить маг.защиту.Если ты внимательно читал то,что я написал,то поймешь,что я не предлагаю оставить прежними значения артефактов с маг.защитой и перки тоже.Допустим перки будут давать не 25% а 10% защиты от магии.Аналогично с артами.Это не даст гигантского перевеса не магическим фракциям,но при удачном рандоме сделает вынос хаосита более возможным чем сейчас.
Поэтому и предлагаю изменить маг.защиту.Если ты внимательно читал то,что я написал,то поймешь,что я не предлагаю оставить прежними значения артефактов с маг.защитой и перки тоже.Допустим перки будут давать не 25% а 10% защиты от магии.
Мне пофиг на то, что ты предлагаешь изменить проценты защиты.
Уклонение от магии всех будет только раздражать: некастеров - "редко срабатывает", кастеров - "попасть невозможно". Это было, от этого отказались. Нет никаких поводов возвращать ту систему.
хочется рулить над хаоситами
Это не желание руля, а попытка заставить "сопротивление магии" работать.
То "сопротивление" что есть сейчас - выглядит просто смешно, сколько не набирай - всё равно поджарят.
бред,бред,бред
Тогда магам ветку раша, 4 миники и + 50 джинов. Тогда мы смиримся с усилением резиста.
Типо повезло ударил не повезло не ударил молнией, только смысла не вижу делать игру еще болие зависящей от рандома.
No coments!!!
только смысла не вижу делать игру еще болие зависящей от рандома.

А сейчас игра от рандома не зависит...
Сработало бд и лак - победа, не сработало - поражание
Выпал критолак - победа, нет - поражение
Джины кастанули уклон+кожу гарге - победа, не кастанули - поражение...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM