Форумы-->Творчество-->
Автор | Фрака Мрака. Черновая работа №3 |
Мрак.
Происхождение этой расы уходит глубоко в прошлое, когда впервые были открыты секреты магии хаоса. Некогда свирепые и алчные обитатели мрака, пошли на завоевания земель. Но потерпели крах, и были практически истреблены, а остатки представителей тьмы ушли в мрак вместе с легендами.
После своего поражения тьма набирала силу и пыталась усовершенствовать свой быт. Представители мрака очень сплоченный народ, их войны давно отошли от оружия и магии, ведения боя можно описать скрытым, непредсказуемым, неожиданным. Порой враг не подозревает, что к нему приближается воин.
Фракционное умение.
Мрак он же хаос и тьма. Имеет стартовые 7% срабатывания неудачи у любого вражеского юнита.
В навыках, отсутствует ветка удачи. Вместо нее присутствует ветка не удачи. Стартовый навык, (Страх.)
Страх – увеличивает возможность срабатывания неудачи у вражеского юнита, на 10%
Каждое новое умение плюсует 3% срабатывание неудачи.
Итак юниты.
Первый юнит.
Мракобежец.
Мракобежцы - являются первыми представителями своей расы и в отличии от всех сохранили страсть к магии хаоса.
Атака:1
Защита:2
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
Умение: телепорт, удар тьмой.
Телепорт пояснять не надо.
Удар тьмой - бьют темной энергией. (также как у магов мини арты, выбираем определенный навык из трех возможных - Атака тьмой(увеличиват атаку юнита на 5-7%) Темное увечие (имеет шанс нанести увечие способное ослабить оборону врага) Подарок тьмы (дополнительные 4 ед манны (это скорее для апа)) )
Ап. Чернокнижник. Более углубившиеся мракобежцы в хаос.
Атака:2
Защита:3
Скорость:5
Инициатива:10
Б.Д.:1
манна: 9
Умение: Телепорт, удар тьмой (при ударе может осуществить три заклинания стоимостью 2 мана шанс 10% заклинания : порча (- 1 удача) отчаяние (-1 БД) плачь (- инициатива и отброс по АТВ шкале) )
2 Юнит.
Мракоборцы – войны что никогда не пользовались магией но темная энергия дала им необычайную силу и навыки.
Атака:3
Защита:1
Урон:2-3
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Умения: Скрытность (позволяет мракоборцу скрыться замаскероваться до первого удара, этот эффект используется 1 раз и может сняться заклинанием снятия чар. На любой дружеский юнит) двойной удар (используется если при первом ударе не унес 1 юнита врага) Темное наследие (эффект удачи может сработать даже если удачи у героя нет) | Ап. Легионер.
Атака:5
Защита:1
Урон:2-5
Скорость:5
Инициатива:9
Б.Д.:1
Навык: Решающий удар (Удар при котором врага окутывает темная вуаль, при которой у противника производиться удушие (утечка хп))
3 Юнит.
Пожиратели тьмы.
Большое существо, не является разумным скорее прирученное существо их самой бездны.
Стрелок. Осуществляет звуковые волны(крик, рев) который летит на намеченную жертву.
Атака:6
Защита:2
Урон:4-5
Скорость:7
Инициатива:11
Выстрелы:8
Б.Д.:1
Навыки: Шипы(один раз из тела существа выходят шипы повреждая сущест что во круг (тут без разници дружеский юнит или враг)) Мощь (увеличивает кол стрел на 4) Поедание трупов (один раз за бой может сожрать труп убитого, увеличивая при этом стартовын показатели защиты +3 и ед жизни + 15)
Ап. Поглотитель света.
Волна этих существ гораздо мощнее и воздействует не только на отдельное существо, а сносит всех на своем пути.
Юнит 4.
Тень. – полностью перевоплотившийся некогда представитель этой расы, отдавшийся темной энергии.
Умение на время боя принимает обличия любого юнита не выше своего уровня (и не думайте что если скелет лучник то 100 лукарей, а все определяется по формуле)
Параметры соответствуют параметрам выбранного юнита.
Навыки: Душа (может перевоплотиться дважды за бой) Затмение (этот навык позволяет нанести слепоту при ударе или выстреле в зависимости от того в кого перевоплотилось)
Остановление. (выбров этот навык тень не перевоплощается в существа а остается в своем обличии, и является войном, с характеристиками подобным костолому – точнее не скажу еще не доработал)
Ап. Блуждающий в ночи.
Навык: приобретает образ выбраного вами юнита.
Самопожертвование. (Отдоет всю свою энергию на вашего юнита, убивая себя, но число вашего юнита увеличивается тоже по формуле (причем это можно сделать в любой момент боя, будь то он полным стеком или уже практически убитым)) | Юнит5
Вдова мрака. – название происходит от их внешности, это жрицы что отказались от замужества и отдались полностью темной энергии.
Параметры: нападения:12
Защита: 12
Урон: 9-12
Скорость: 8
Манна: 18
Вдовы мрака отлично усвоили энергию что получили поэтому имеют в арсенале несколько ударов: Всплеск энергии (наносит урон на расстоянии по определенному юниту трата 6 маны наносит урон Х) Вспышка тьмы ( действует на радиусе 4*4 трата 12 наносит урон Х)
Навыки: Страсть (увеличивает запас манны в 2 раза) Смертельный поцелуй (этот навык дает возможность убить любого 1 юнита) Соблазн (Может переманить юнита врага на свою сторону, при чем не выше своего уровне и того у кого есть душа (тоесть всех кроме некров) и юнита у которого боевой дух не привышает 2)
Ап Дочь тьмы. – Жрицы что полностью погрузились в мрак. У сбя в расе считаются полу богинями.
Умения: Стрелок, жрица, не имеет штафа в ближнем бою, кол-во стрел 5. | Идее +
Но вероятность мала,что когда-нибудь введут. | Хочу напомнить тем кто не заметил.
Навык юнита, берется 1 А не все три. Тут уже от вашей тактики зависит.... | А где другие 2 юнита? | для BlackChrome:
Я пока их еще дорабатываю, учитывая минусы прошлых работ))))
Позже выложу))) | 10 балов из 10! Мне нравиться ещё одна фракция сделает игру более интересней и увлекательней!)) Замок наверника будет чем-то похож на замок т.э. А какие там будут постройки. | Идее минус. Никак не связано в связках с другими расами.
Будет такая же нестандартная несбалансированная фигня, как и с гнумами :
В пятых героях гномы создали свой замок с блекджеком и ***. Правда вместо блекджека у них рунная магия, а единственными *** являются три героини, на лицо ужасные но добрые внутри. Но это все же лучше, чем заниматься метрией у эльфов и магов.
К традиционному стимпанку эти гномы не имеют отношения, внешне похожи на нечто среднее между Disciples и Warhammer FB (которым Нивал уже «вдохновился», создав тёмных эльфов). Сочетают стереотипы о гномах живущих под землёй и гномах-скандинавах-мореходах. К традиционным маленьким и бородатым клонам Гимли из ВК и не менее традиционным гномьим метателям чего-либо присоединились берсерки, медвежья кавалерия и горные гиганты, названные Ярлами (YA RLY!). Плюс суровые жрецы в костюмах дедов морозов, один из которых при касте заклинаний доставляюще кричит «Оп! А ты гей!». И дракон, куда же без него! Ня! Стоит отметить, что гномий дракон не умеет летать, и вообще, судя по всему, является лицензионной копией Годзиллы.
Геймеры этот замок сразу же невзлюбили и продолжают его яро ненавидеть по ряду причин:
Юниты. 6 гномов и один дракон, которых и так навалом. И слава Б-гу что этот дракон выглядит как огненный Годзилла — на старых концептах он выглядел как МПХ с крыльями.
Имба-руны. Возможность увеличить скорость в два раза — меньшее из зол. Самая главная вундервафля в руках гнома — руна воскрешения, которая восстанавливает чуть менее чем половину убитых существ. И это за мизерную цену в ресурсах.
Башенка. Если данное сооружение построено у вас в городе и противник внезапно решил начать осаду — ему же хуже, ибо на подмогу нашему гарнизону приходят 300 спартанцев более 100500 гномиков первого уровня, способных оказать сопротивление оккупантам или оттянуть достаточно времени, чтоб турреты снесли оккупанту половину лучников.
Алсо, гномам в некоторой степени доступен, описанный выше, в секции о Подземельи, драконогеддон.
Итог — все люто и бешено ненавидят гномов в текущем виде и на фанатских форумах (особенно буржуйских) все строят хитрые планы по поводу того, как бы их изменить. А разгадка одна: в положении вещей виноваты сами фоннаты, ибо данный замок слеплен по нитке из различных проектов-участников конкурса фанатских же идей, инициированного Нивалом и Игроманией, для нового аддона. Следы Нивал потёр как смог...
Небольная выдержка, почему ваши фанатские расы НИКОГДА не будут введены в HOMM | для paradox666:
не все так плохо, один конь со сломанной ногой не значит, что весь табун храмой. Многие идеи стоящие, интересные, оригинальные и жизнеспособные. Если всех их будут вот так вот охаивать в процессе предложения идей, то очень скоро оригинальность и новизна в играх вымрет как динозавры и мамонты.
Знаете, критиками обычно становятся те, кто сам не смог придумать ничего стоящего. Своей критикой они должны помочь автору в его пути, но это не значит, что к ним нужно постоянно прислушиваться(урок из школы искусств)
=) | поддерживаю :) | Да всё потому что люди чаще стали опускать руки, говорят себе: "это невозможно, фигня, в пустую трата времени и т.д" люди говорят наперёт, хотя сами даже не пытались. На примере проги для подбора паролей, вы сейчас фиг найдёте прогу для подбора 2010, 2011 года, они мож и есть но их очень мало. Зато полно прог 2007, 08, ну и 09 и раньше. А всё почему, да потому что раньше люди создавали, пытались, надеялись, а счас люди опускают руки, надеются на чудо, на то что кто нибудь там создасть, сделает, а они заберут. | а картинки | для Jonny007:
Я не художник к сожалению)) | +хорошая идея.
кстати я пешу основой которая ниже лвл чем мульт. | +хорошая идея. | Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Творчество". | для paradox666:
Идее минус. Никак не связано в связках с другими расами.Небольная выдержка, почему ваши фанатские расы НИКОГДА не будут введены в HOMM
Ну по поводу связности это не проблема, главное концепция и оригинальность, остальное можно тестить и дорабатывать. ИМХО
Что же до фанатских фрак... опять же фанаты лишь идеи выдают, а дальше профессионалы работают над ними. Вы поймите, создатели игр простые смертные, и всего предусмотреть не могут, да и придумать оригинальную идею не так-то просто, а когда сотни фанатов долго и упорно точат на форуме ту или иную мысль, то из этого и может вырасти нечто оригинальное и интересное.
для Мракобежец:
Я не художник к сожалению))
В игре есть художники, берут не дорого ;) Так же в помощь вам поисовики и форумы, там этого добра навалом.
P.S. посмотрите мой альбом там этого добра навалом, потратил на поиски всего пару часов. |
К списку тем
|