Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:11
3419
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автортьма и свет
Бывает, что возникают такие ситуации, что хотелось бы положить положить на свою армию заклинание магии тьмы или на армию противника заклинание магии света.
К примеру в турнире на выживание мне выгодно, чтобы сначала ходили скелолуки, а потом привидения(инициатива у них одинаковая), однако из-за случайности они могут сходить в обратном порядке. Накладывания на свою армию замедления может решить эту проблему. Думаю таких примеров можно привести много.
Предлагаю ввести возможность обкастовывать себя магией тьмы, а противников магией света. Это разнообразит тактику применения света и тьмы.
бред -, а кнопка ожидания на что? к томуже замедление высасывает больше инициативы и она на несколько ходов! Зачем тебе это?
По большом3у счёту тут больше вытекающих минусов нежели плюсов. Ведь если позволить накладывать на свои войска (а так же войска союзников) негативные эффекты, а на войска противников позитивные, то боюсь себе представить сколько появится дополнительных жалоб на форуме уверяющих, что союзник на самом деле помогал противнику в бою, да и вправду это создаст такую возможность. Так что по теме "-".
Пример: охотнику нужна помощь- в конце битвы решающий момент что убьёт последнее существо союзник но ты накладываешь на него ослабление и ты сам убиваешь существо...Зачем? ты просто помагаешь противнику и зарабатываешь недовольство сюзника,который может написать на форум и тебя штрафанут! этого точно в ГВД не надо!
для стремный_темный:

при СМ 0 замедление ложится на пол хода, этого достаточно чтобы немного подвинуть привов по линейке инициативы. Копка ожидание не поможет, поскольку тогда привидения выйдут плохо на следующую волну.

для Bear_Gryllz:

Если союзник хочет помочь противнику, он найдет как это сделать и другими способами.
и ради какогото замедления ты думаешь они это примут?
на армию противника заклинание магии света.
объясни...
для стремный_темный:

это лишь единнственный пример. Приведу еще один, мне надо ударить вампами ящеров, причем ударить так чтобы оставить их 1 штуку, чтобы те прикрывали вампов, по урону выходит что мои вампы убивают ящеров, я ложу на вампиров проклятие, и они не убивают ящеров, а оставляют одну почти убитую штучку.
Таких примеров можно много привести.
для cold_breath:
Уважаемый ТС, при всём уважении данное предложение не актуально, так как вреда оно может принести значительно больше чем пользы, по этому будьте реалистом и кройте тему.
на армию противника заклинание магии света.
объясни...

допустим мне мои вампы и бестии противника ходят примерно одинаково по шкале инициативы, однако мои вампы чуть раньше. Я подсчитал что если я вампами подойду, противник ударит их бестиями, причем ударит 2 раза, потому что у бестий больше иня. Я ускоряю бестий и они ходят раньше вампов, таким образом я как бы выбиваю бестий из удобной им ячейки в шкале инициативы. Этот пример образный, у некров нет света.
для Bear_Gryllz:

приведите минусы данного прдедложения. В группах можно насолить союзникам гораздо легче, просто играя на слив.
для Bear_Gryllz:
чтож коллега-наш с вами эксперимент дошол и до такого...
для cold_breath:
приведённых мною аргументов я считаю более чем достаточно.
хорошо бы если бы можно было оживлять своих союзников
или фантома союзника создать
неважно насколько аргуметирована идея и как ее потдержат. это не введут и не прокомментирует администрация, да и усложнение боя им тоже ссовершенно не к чему
Угу,я всё понимаю...Но во первых!Нужно тебе не играть в турнир.А во вторых,переходи за Рыца,что бы не писать на форме бред,у тебя появится ускорение и тогда замедлять своих не придется...
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
для irbis5044:

в чем бред? Помойму бред - это когда герой обладая магией тьмы не может проклясть свои войска. Это как-то нелогично. К тому же я привел примеры не только о турнире на выживание.
Судя вашей логике, давайте все перейдем за рыцарей, чтобы осталась одна фракция.

для _м_и_к_р_о_с_:

если не тупить, скелолуки круче простых скелетов, правда играть ими тяжелее.

для Bear_Gryllz:

это называется потроллить не удалось, но надо же оставить за собой последнее слово...
огромный +, по всем причинам.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM