Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:27
1915
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторВыбор умения
Я уже писал об этом мультом, теперь пишу основой с учетом всех замечаний, ну или почти всех.
Видя как просят сменить умения пишу идею.
Итак, сама идея: Дать возможность каждой фракции выбирать себе специальность, тоесть то, на что влияет умелка. У каждой фракции таковых будет 2.
Выбирать специальность первый раз можно бесплатно, но если хотите изменить ее, то чтобы сохранить свою умелку, надо будет платить. Сначала 10000 золота, потом 20000, потом 40000 и так далее.
К приведу альтернативу тем умениям что уже есть:
Для рыцаря: Тренировки или налогосборщик.
Специальность налогосборщик дает рыцарю по 1 золотому за каждого крестьянина или ополченца в армии героя за один уровень умения в конце прведенного боя. Так же увеличивает зарплату на предприятиях на некий процент.
Так же начальный параметр рыцаря меняется на атаку.
Для некроманта: Некромантия или Продвинутая некромантия.
Продвинутая некромантия дает возможность поднимать существа любого уровня, который присутствовал на поле, с поля боя, но количество существ ограничено темной энергией, которая пополняется раз в сутки или при использовании бутыля. Так же ввести торговлю этими существами, что значительно изменит цену на скелетов.
Маг: мини-артефакты или боевые мини-артефакты.
Для начала меняется сама суть мага и маг теряет свое знание, но взамен получает атаку. Так же меняется суть миников, Каждый из миниартефактов дает какую либо способность существу (оглушающий удар, стрелок, и т.д.). Если способность стрелок даруется голему, то у того максимально 2 выстрела, тоесть он кидает свои мечи, в этом же случае гаргулья будет плеватся камнями, а с остальными можно что то придумать. Маг при этом не колдует до 5 уровня.
Эльф: Заклятый враг или Удачная удача (термин где то читал на форуме)
За единицу умения во 2 случае у эльфа появляется больший шанс что удача сработает именно на самый большой стек врага, при ударе самым мощным стеком. С 8 уровня умения так же даруется 1 раз за бой возможность призвать удачу, тоесть юнит атакует удачно в 99% случаев. Чтобы это небыло читерно основной параметр эльфов становится защита.
Варвар: Защита от магии или подготовка к атаке.
Ну тут все ясно, единственное что, так при защите от магии начальный параметр варвара меняется на защиту.
темные эльфы: Пробивание защиты от магии и пробивание защиты.
Во втором случае проценты пробивания сохраняются как и при пробивании маг защиты, но теперь пробивается защита юнитов врага юнитами ТЭ. Начальный параметр меняется на атаку и каменные шипи забираются. Как альтернативу выбору тэ можно предоставить цепь элементов.
Демоны: Открытие врат или постоянный призыв.
Каждый юнит демонов в начале боя наращивает себе некую массу, в зависимости от уровня умения демона. Эта масса не может быть польше чем половина существ в данном отряде демона. На наращивание существ тратится мана героя. Изначальный параметр меняется на знания.
Ну у гномов рунная магия и зачарованные доспехи.
При атаке стека гномов враг имеет шанс, зависящий от уровня умения героя, что атака будет неудачной, независимо от удачи атакующего стека, а так же наносит атакующему стеку урон равный 1% от нанесенного стеку гнома урона за один уровень умения героя.
Жду ответов.....
хм это бы разнообразила игру. Идее +2
гаргулья будет плеватся камнями
олололоолололо
дальше даже читать не буду =))
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
для Voiland:
Левел твой маловат чтобы понять смысл. Левеле эдак на 10 я более чем уверен, что ты заноешь чтобы такое ввели, или чтобы хотябы вам умку старую вернули.
идея не плохая, но по сути должно быть два умения, магическое и боевое на выбор причем можно всегда их менять
Левел твой маловат

вбей в поисковик ник Venceld этой мой бывший перс

так что мне как раз таки судить об этом

идее минус

разнообразие или нет... но на балансе тогда можно будет поставить жирный крест
+ админы никогда не введут дополнительную халяву игрокам... я о альт умении рыцаря
единственное что мне понравилось: так это альт умение тэ - сам о таком думал

ну и естественно умение варов
для Voiland:
согласен админы зделают всё возможное чтобы стеснить игроков к покупкам брюлликов и к партнёрке.
Блин столько аргументов собрал что фигня все это и все скинулось. ладно так ----- поставлю
админы никогда не введут дополнительную халяву игрокам
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
нет по сути идея то хорошая

но тс привел тупые варианты альт умений для большинства фрак

так что нужно идею доработать и мб тогда уже админы обратят хоть какое то внимание на нее...
идее плюс, но к тамуже для каждого вида умения нужен свой набор армии, отличающийся от альтернативного, например, у СЭ с удачной удачей армия чтобы была немного другая, нежели у СЭ с критом...=)
это всё забалансить и вуаля...))
но это очень долго... и "налогоплательщик" вообще не катит! нужно пересмотреть умение!!!
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
Имхо, если админы погрузяться в мир героев 5, то у них идеи сами прийдут, нежели здесь игроки будут бестолку распинаться(
для Voiland:
Тупые у тебя аргументы. Для рыцарей нету халявы никакой. Они либо богатые, либо сильные. На лоулевелах будут богатеть, потом много золота потратят чтобы сменить профу и на хаях будут немного нагибать. Но халявы нету, так как чтобы получать на лоу золото им придется играть в наборе крестьян, что есть очень слабо.
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM