Автор | Ивент. Заражённый источник v.2 |
Добавлены изменения
Внесены поправки.
Учтены предложения.
Ошибки исправлены.
Освежим память.
Идею взял из сценария названия которого уже непомню , к оригинальной игре.
•Предыстория: шайка ассассинов-бандитов отступников отбывающие срок в темницах империи всё это время держали зло на своих кровных врагов - Светлых эльфов. Мучаемые жаждой мести они обманули стражника и с наступлением ночи сбежали в прочь осуществлять свой страшный коварный план.В один прекрасный день с помощью своего мастерства исчезновения они пробрались в святую святых эльфов! В священный родник который питал своими водами Мать Древ и все леса находящиеся вокруг. С помощью яда они отравили источник надеясь раз и навсегда покончить со своими светлыми братьями но тёмное дело приобрело неожиданный поворот , Мать Древ разгневавшись разбудило свирепых (!)Диких Энтов которые в ярости начали рушить всё вокруг что бы защитить Мать древ. Таким образом шайка ассассинов разбудила древних и нарушила гармонию.
•Новость : Гнев Матери Древ
Уважаемые герои в секторах Зелёный лес и Магический лес замечены нападения Диких Энтов на соседние сектора.
Империя обеспокоена неожиданным нападением , а посольство эльфов пожимает плечами.
Героям от 5-ого Боевого уровня рекомендуется составить сопротивление и остановить атаку с леса а Императрица пока пошлёт за советом хранителей Леса(тех самых) которые должны знать как остановить этих свирепых чудовищ.
[Детали]
•На ближние сектора и игроков в них , будут совершаться нападения Диких энтов.
• Сектора на которые будут нападать энты не будут обозначены привычным для войны красным цветом.
•Лес обезумел и вместе с Дикими энтами будут биться заражённые животные которые жаждут только убивать (Заражённый медведь,Заражённые волки,Заражённые единороги,и другие.)
Все они имеют способность заражающий удар.
• По-видимому инфекция может передоваться на мирных животных героев , то бишь если вашего единорога или грифона укусил заражённый зверь то он имеет шанс перейти на сторону противника на некоторое время (зависит от кол-ва и уровня существ в стеке)
•Существа подверженные возможному заражению
Рыцарь(Грифоны,Рыцари)
Демон (Кошмары,Церберы)
СЭ (единороги,энты)
ТЭ (Минотавры,Наездники на ящерах,Гидры)
Маг (маги(?)или джинны(?),Ракшасы)
Варвар (Наездники на волках,Птицы,бегемоты)
Гном (Наездники на медведах,берсерки(?))
У всех существ будет разный процент шанса подчинения в зависимости от их уровня.
Что каcаеться некров есть две идеи
[Идея первая] (идея _-orange-_)
Если всплмнить о том что при воскрешении у "живых" -2БД. с некрами такого нет. но если у некра взять и стек сделать живым то он автоматом станет врагом "мертвым". Так что предлагаю ввести на время ивента всем войскам-противникам умение "луч света"(что-то вроде заражения для живых так же на время по той же формуле
[Идея вторая]
На время ивента у войск некромантов появится способность высосать яд у заражённых войск союзника.
Это способны сделать - Привидения/Призраки и Вампиры/Высшие вампиры.
Эти войска некромантов будут тратить на это свой целый ход стека существ, но взамен их все войска не способны к подчинению.
Будет определённый шанс который будет рассчитываться по кол-ву и силе существа-реципиента и по кол-ву и силе существа-донатора.
Так же такой "обмен" чтоб мёдом жизнь не казалась будет причинять маленький урон существам-донаторам , тоже рассчитываться по силе и кол-ву существа.
Например:
Вампиры высасывают яд у Единороги
Вампиры нанесли 30 урона по Единороги. Погибло 0.
Вампиры частично рассеяли заражение.
Так некроманты будут играть немалую роль в ивенте, и будет новая командная тактика.
• Герои на ездовых животных при проигрыше заражённым силам леса имеют шанс потерять своё ездовое животное.(не касается единорогов и драконов)
• Ивент длиться n-кол-во дней (не больше недели)
1-ый этап "Гнев матери древ"(2-3дня)
2-ый этап "Против |
вот черт , обьём не выдержал |
2-ый этап "Противоядие" (Хранители леса решают помочь жителям Империи и рассказывают секрет как успокоить Диких Энтов)
Хранители леса не в силах спраивться с новым неизведанным противником и решают призвать своих более мудрых сородичей которые уже встречались с Древними энтами - Старшие друиды(!) Те соглашаются и уверяют что способны противостоять Древним Энтам , но что-бы очистить родник нужен рог непростого единорога а Светлого единорога(!)
В этом этапе в боях бок о бок с имперцами выступят новые Старшие друиды(боты)
3-ый этап "Очищение источника" (Герои нападают на Зелёный лес где обосновалось активное сопротивление Диких Энтов и зверей защищающих рудник. Будет полоска "Источник вылечен на %" с каждым выигрышем рудник лечиться.
В этом этапе на стороне имперцев будут Светлые единороги(боты) неподверженные заражению.
4-ый этап "Гармония восстановлена"
Что даст:
•Море фана
•Введение в игру Диких энтов и заражённых существ которые потом будут встречаться на охотах.
• Новая тактика против агрессивных Энтов с животными (брать меньше животных , стараться не попадаться под удар заражённым животным) |
МеГа зачётная идея, огромнейший плюс!!!
Заражённый медведь оО
мишек пожалуйста только не трогайте...ок?! ;) |
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] |
Я всё-таки за то, чтобы подчинению были подвластны ВСЕ живые существа героев.
Ну так как-то логичнее и легче.
А некры - да, пусть яд высасывают :) |
жаль что админы не приклоняются к таким идеям... |
для Савватий: Я по твоему совету приклеил и альтапы друлей с рогами :) |
Заражённые животные выступающие против игроков
[Заражённые волки]
Нападение 6
Защита 2
Урон 2-6
Ед. жизни 23
Скорость 6
Инициатива 14
Умения: атака стаей , ярость
[Заражённые медведи]
Нападение 9
Защита 7
Урон 4-6
Ед. жизни 22
Скорость 5
Инициатива 10
Умения: Большое существо, Ярость, Заражающий укус, Жажда крови
[Заражённые единороги]
Нападение 18
Защита 16
Урон 10-20
Ед. жизни 77
Скорость 7
Инициатива 12
Умения: Большое существо, Ослабляющий удар, Аура магического сопротивления. |
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // Последнее предупреждение.] |
мишек пожалуйста только не трогайте...ок?! ;)
Все мишки будут исцелены , и станут милые и пушистые) |
идее +++++++ |
идее +++++++
хочу ивент! |
МеГа зачётная идея, огромнейший плюс!!! мишек пожалуйста только не трогайте...ок?! ;) а можно гидр тоже в покое оставить и ящ ток минов заразить)) |
Идее огромный + |
Абидко что адм не введут все равно :(
Но в любом случае плюсище |
МеГа зачётная идея, огромнейший плюс!!! |
+ [Игрок забанен смотрителем Иллидан до 2011-07-18 18:50:43 // П. 8 ИиП] |
ранители леса не в силах спраивться с новым неизведанным противником и решают призвать своих более мудрых сородичей которые уже встречались с Древними энтами - Старшие друиды(!) Те соглашаются и уверяют что способны противостоять Древним Энтам
но на самом деле то нацепившие бороды ассасины=) |
круть+
ивент нада |