Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Поле боя. |
Тема про поля, на которых мы воюем.
Идея вот такая, уже поднималось, но её реализа не видно.
Вообщем приспособить поле битв для разных секторов, допустим воюя в столице, вокруг поле боя будут домики а сама битва будет проходить по каменной укладке. Или это будет ферма и пригородные домика, расположенные за стеной столицы. Конечно лужайка с травкой универсальна для всех секторов и ещё пару ландшафтов с городским орнаментом или фермы вокруг стены.
Тоже самое для лесов (лес разбойников, и волшебный лес)
Волшебный лес-карты со сказочными и красивыми деревьями.
А лес разбойников- карты с обычными, не менее красивыми деревьями. Также в леса можно включить домики эльфов, и соответственно костры и домики лесников и разбойников.
И так далее для каждого сектора.
И второе. Нам часто шефами наёмников даётся задания защитить объект от нападения бандитов.
Так можно же сделать хоть какуето имитацию тойже фермы
Пусть вокруг будут поле с пшеницей, сзади за героем домик в деревне, мельница. А не кладбище с каменной землёю или лес, как иногда попадается.
Далее ещё можно чем круче задание, тем круче нападение, и тем лучше оборона! Разве не должны быть хотябы деревянные стены у тойже лесопилки.
Так, 3 идеи.
1) приспособить ландшафт к секторам.
2) Приспособить ландшафт к заданиям.
3) Сделать оборонительные сооружения вокруг объектов. | А что никто не пишет, написали бы хотя бы +, или там не нравится если, -. | В идеале тогда,и фракции должны воевать на разных полях по-разному-демоны на лаве,Тэ в подземелье,рыцари на травке, и т.д. | получали бы бонусы,например,к бд | это интерфейс, зачем перегружать трафик лишней графикой?
расширяю тему (потому как считаю схожей и такую же создавать не имеет смысла), предлагаю, что бы лужи на поле боя не просто являлись рисованным элементом но и изменяли движение отрядов, то есть отряд пробегая по луже либо не добегал на одну клетку (замедленное движение как в воде) или становился с отклонением влево/вправо на одну клетку. За тем что бы произошло усложнение боя и приходилось думать над тем как обойти препятствие, противовес камням на поле боя (элемент сложности рельефа) | для оно-моё: Первое, почти все карты уже созданы, просто их распределить надо. Никакого перегруза не будет. Второе, с лужами надо пока подождать, пехи и так медленно ходят
для ПоследнийГоблин: ага ага, чушь какаето, если ТЭ, пришол в столицу, тогда и карта тоже Столичная.
Тоже самое и с деманом, если он в орлином гнезде, пускай лава, а если он в лесу разбойников...., какая там лава? | Так, 3 идеи.
1) приспособить ландшафт к секторам.
2) Приспособить ландшафт к заданиям.
3) Сделать оборонительные сооружения вокруг объектов.
О такие поля есть в серии Kings bounti Конечно там денамика боя чуть другая, но это даст тактические возможнрости и ставлю идее + ибо даст более подумать как поставить отряд | идее плюс, но без расширения от оно-моё...обьясняю почему: мы не можем указывать маршруты для своих стеков, соответственно, они по глупости своей могут побежать по негативным областям и или не добежать, или отклониться... | для Алко_Форевер: ты не понял, место куда встанет отряд четко указывается подсветкой тенью (как обычный ход) прости будут ограничения (как при обходе камня) рельеф местности | Без луж. как я сказал пехи и так медленно ходят-это во первых, а во вторых чего там лужа? эт тебе лужу перейти сложно, а мне и моим пехом легко. | тема закрыта by Иллидан (2011-07-18 17:53:53) |
---|
К списку тем
|