Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:37
3890
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеформация ГО вместе с производственной системой.
Ни для кого не секрет, что зачастую охоты являются убыльными даже в минОА, не говоря уж про остальные охоты. Казалось бы, можно просто увеличить награду за мобов, но данный вариант плох тем, что он расшатывает баланс золота в игре, и реальное увеличение награды может привести к новой инфляции, именно поэтому этот вариант не рассматрвается.
Раз простых, очевидных путей решения этой проблем нет, то логично, что нужно предумать что-то новое, желательно интересное. И вот что я предлагаю:
- установить вероятность выпадения в охоте ресурса(ов), таких как кожа ящера и шкура волка(прошу пока не смеяться слишком громко);
- создать предприятия, в которых будут производиться шлем из кожи ящера, жилет из кожи ящера, сапоги из кожи ящера и волчья шкура(эти предприятия вполне бы могли пренодлежать игрокам или кланам, которые бы организовывали корректную работу каждого предприятия);

P.S. Эти артефакты существовали ранее, так что прорисовывать что-то новое не придётся. Для тех, кто не застал в игре эти арты, сообщаю, что увидеть их можно в неофициальной справке(http://help.ordenmira.ru/) в разделе "Атефакты" в подразделе "Другие".
Тонны нытья от обладателей этих раритетов, которые в одночасье стали простыми безделушками :)

Нее, лучше всё-таки увеличить награду и расшатать баланс золота :))))

Хотя по поводу выпадения каких-то подобных ресурсов типа шкуры волка в охоте - можно и устроить.

Лучше даже на мой взгляд сделать что-то типа когтей дракона, клыков волка, перьев грифона. И потом в частных руках при помощи кузнецов из этих ресурсов шпарить самопальные арты.
Разумно, обоснованно и конкретно. Я за. ПЛЮС
Если рассуждать логично, кожа ящера может выпасть только на 6 мобах (3 ТЭ, 3 нейтралы), шкура волка только на 3 мобах (2 варвар, 1 нейтрал). 9 мобов — слишком малая доля на охотах, чтобы для них что-то вводить. А если ввести дроп шкуры и кожи на всех существах, то бред.
Идея требует доработки.
Да, и удобно, и ещё одна инфраструктура трофеев добавляется.
для Дирихле:
зачем со всех шкуру снимать?
а как-же крылья фей, вилы крестьян, яйца титана...
что добру пропадать)))
никой это все, если и так арты падают?
Нечто подобное предлагалось ранее, только автор той идеи предлагал выпадение таких ресурсов как мифрил, мифриловая руда, волшебный порошок, никель и т.д.
По факту предложения "-"
Незачем возрождать давно ушедшие вещи + к этому ТС что то пишет о контроле кланами предприятий, что вовсе выходит за рамки данного предложения. Но суть повысить доход от охот я поддерживаю! увеличить награду и расшатать баланс золота :))))
Забыл когда последний раз ходил в охоту...
можно просто увеличить награду за мобов, но данный вариант плох тем, что он расшатывает баланс золота в игре

ну все, на этом тему можно крыть) игроки нищие, какой баланс? Основная же причина инфляции - огромные цены на арты и здания в замке, при чем тут ГО с ее копейками?

по теме - ничего нового придумывать не нужно - лучше продумать как бороться с потолками в гильдии.
Потому -
для Владыка-Ситх:
Админы уверены, что с кол-вом золота сейчас в игре всё в порядке, в балансе...и инфляции в игре сейчас нет. К тому же, охота - явление массовое, в день идут тысячи охот, так что копейками всё это не назовёшь...
ладно, прикрываю тему, идея требует тотальной доработки и переработки.
тема закрыта by РазмазняЙ (2011-07-19 14:32:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM