Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:50
4104
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБаланс
Внимательно изучил список принятых пожеланий а также ситуацию в игре, постараюсь проанализировать баланс и предложить идеи как его улучшить.

То что в игре есть проблемы с балансом это факт, я думаю со мной согласять и те кто проигрывают и те кто выигрывают.

В игре два типа игроков, Воины и Маги, соответственно баланс регулируется либо Армией (мясом) либо Силой магии. В этом плане все хорошо, авторам респект за проделанную работу баланс есть.
Колесо умений также отбалансировано.

Но тогда в чем проблема? А проблема в том что у каждой фракций еще есть специальные навыки, и эти навыки особо не менялись уже давно.
Проанализируем ситуацию, в перспективе боя 1 на 1.

1. Эльфы - Заклятый враг, Его эффективноть ставится на 1 отряд противника из 5-7 это значит 20%, также может не сработать зависит от рандома, это снижает эффективность в два раза т.е. 10%. А если учесть что у противника вообще не будет отряда жертвы?
Эффективность 10%
2. ТЭ - пробивающий удар. Иногда ТЭ играют атакерами а не магами а для атакера он бесполезен,
Эффективность 50%.
3. Варвары - Подготовка к атаке, не всем юнита удается воспользоваться навыком накопления, а также за это время юнит может быть уничтожен. Эффективность примерно 50%. Но тяжелый удар добавляет силы герою +10%.
Эффективность 60%.
4. Демоны. Призыв из ада. Навык работает всегда, но до призыва может быть уничтожено небольшая часть армии, при этом теряется пол хода.
Эффективность 70%.
5. Гномы. Руны работаю всегда, но герой может неуспеть использовать правильно и в нужное время руну, но это зависит уже от игровов
Эффективность 90%.
6. Маги. Мини артефакты работают всегда.
Эффективность 100%.
7. Некроманты, резерв работает всегда.
Эффективность 100%.
8. Рыцари. Тренировки, работают всегда.
Эффективность 100%.

И так мы можем сделать вывод что по проведенному анализу некоторые фрации имеют природное преимущество над другими, и в случае равенства армии и магии они будут иметь фракционное преимущество.
Над тем как и что изменять в этом направление думаю авторы смогут разораться.
Спасибо всем кто прочитал, надеюсь тему заметят.

P.S.
сам эльф но старался быть беспристрасным.
Спасибо.
1. Эльфы - Заклятый враг, Его эффективноть ставится на 1 отряд противника из 5-7 это значит 20%, также может не сработать зависит от рандома, это снижает эффективность в два раза т.е. 10%. А если учесть что у противника вообще не будет отряда жертвы?
Эффективность 10%


Да надоели вы со своими эльфами. Опять они самые слабые. Ток с этими слабаками не каких сил бится нет. Я категорически против улучшения им фракционного умения.
я тож но магам тэ и остальным надоб
для Светлый-Войн:
2. ТЭ - пробивающий удар. Иногда ТЭ играют атакерами а не магами а для атакера он бесполезен,
Эффективность 50%.
Ты ТЭ атакер, эффективность Пробивающего удара 0% для тебя.


для маг-03:
У тебя кажется не самые сильные миниарты.


Давайте будем объективны.
сам эльф - заметно) а так, где идеи-предложения?
1. Эльфы - Заклятый враг, Его эффективноть ставится на 1 отряд противника из 5-7 это значит 20%, также может не сработать зависит от рандома, это снижает эффективность в два раза т.е. 10%. А если учесть что у противника вообще не будет отряда жертвы?
Эффективность 10%

даже не посмотрев на ТС,и не прочитав конца его поста,понял-ТС СЭ!
может быть хватит на счет сэ говорить?и так все знают что сэ-непобедимы!!!
уже бы пора либо им мяса убрать либо другим добавить!

__________________________________
Тот, у кого есть мозги и руки,
Никогда не пропадёт от голода и скуки
Эффективность 10%
Конечно эльф. А вот у мя частенько срабатывает. Эффективность на 7 умке 33% =))
Давайте будем объективны.
давай!
для начала уберем половину армии сэ!
либо уберем им удачу и крит!
__________________________________
Тот, у кого есть мозги и руки,
Никогда не пропадёт от голода и скуки
для Корсар12:
Ты ТЭ атакер, эффективность Пробивающего удара 0% для тебя.
Ну я и без фракционного умения не плохо живу. Но вот если эльфам поменяют умение на более эффективное, у нас шансов их победить почти не останется.
для дэйз:
Предлагаю, выравнять эффективность навыков на 50% хотя бы.

для гроулинг:
Дело в том что ОДНИМ мясом все время и регулируют и поэтому баланса небудет никогда. Я же говорю в чем проблема.

для Паньё93:
33% на одном отряде из 7 ! подумай
для маг-03:
МАГАМ?!!!! Если это будет 90% Игроков уйдет из ГВД, а 10% Перекинутся в магов.. Вы и так имбы с миником на скорость и гаргой бегать..
а я предлагаю другое решение данной проблемы!
удрать либо чито удачу либо убрать крит-жто раз
во вторых-уменьшить мясо!
__________________________________
Тот, у кого есть мозги и руки,
Никогда не пропадёт от голода и скуки
за эльфа - тапком по голове автору! заклятый враг работза эльфа - тапком по голове автору! заклятый враг -кул вешь...на 12 лвле умки она дает +53 к криту, это +к удаче и к эльфийской удаче: пои крите, наносится 225% урона, так что эльфы - имба! а у магов ты не упомянул охоту, так что 150%-200%...)за эльфа - тапком по голове автору! заклятый враг работза эльфа - тапком по голове автору! заклятый враг -кул вешь...на 12 лвле умки она дает +53 к криту, это +к удаче и к эльфийской удаче: пои крите, наносится 225% урона, так что эльфы - имба! а у магов ты не упомянул охоту, так что 150%-200%...)
для Светлый-Войн:
А ты несравнивай СЭ и ТЭ, попробуй сравнить всех вместе, наприм Гномов и рыцарей,некромантов, с ними что делать?

Я ведь и хочу сказать что дело не том кому сколько мяса давать так баланса не достигруть.
для _Konel_:
Про тапок ты зря.

1. Удачу может взять любой понимаеш? ТЭ рыцать некр и т.д. удача это не преимущество
2. Крит. только на 1 отряд из 5-7 противника, мы сейчас НЕ ОБ ОХОТЕ говорим.
3. 53% это значит что он может не сработать. когда нужно.
для Корсар12:
хм.. ну никто вроде на свои навыки и не жалуется) не?
для Корсар12:
А ты несравнивай СЭ и ТЭ, попробуй сравнить всех вместе, наприм Гномов и рыцарей,некромантов, с ними что делать?

Я ведь и хочу сказать что дело не том кому сколько мяса давать так баланса не достигруть.


Ну знаешь ТЭ почти в балансе. Есть уровни когда ТЭ нереал гнома убить. А так впринципе проблем баланса у ТЭ нет. Даже несмотра на Эффективность 50%
гык...у некров нету удачи в перках, так что это преимущество...)
для Светлый-Войн:
Ну знаешь ТЭ почти в балансе. Есть уровни когда ТЭ нереал гнома убить.

Ну так я про то и говорю, развер это баланс если убить нереально? а знаеш сколько подобных уровней и ситуаций?

для дэйз:
За все время игры столько переныли что несчесть)
для _Konel_:
а эльфы воскрешают -40% здоровья и -2 боевой дух.
Неконструктивно говориш.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM