Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:52
4424
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗамена таймера на оповещением в бою
Доброго времени суток! Сейчас обновление в боях происходит каждый N секунд. В результате чего, даже после того, как один игрок сделает ход, следующий за ним узнает об этом лишь через 5-10 секунд. В результате бои выглядят вялыми и нудными. Понятно, что бои - это не карты, и уменьшение таймера создаст лишнюю нагрузку. Но почему бы не отправлять оповещение клиенту (в данный момент речь идет о flash-клиенте, хотя пора бы уже и обзавестись нормальным, с поддержкой кэширование, etc) о ходе игрока, принудительно вызывая обновление?
вот, вот этот гений, из его уст течет истинна, поддерживаю
Ну как бы так и есть, просто еще уходит время на отсыл сигнала на сервер и причем этого же сигнала с сервера союзниками, вот они 5 секунд..а если у кого медленный интернет то все 10 секунд.
Смешно. :)
Учитывая, что этот пакет будет весить в райне одного байта, то интернет может быть сколь угодно долгим, но перманентный пинг в 5 секунд - это фантастика. Ты поиграй в карты в таверне - увидишь, что там задержки практически нет. Но уверен, что и там используется таймер.
для Elisar:
после того как ход отправляется на сервер он еще должен там обсчитаться. и таких зодов то много
Опять мимо - ходы нейтральных существ тоже обсчитываются, и никаких задержек нет. Обсчет всех возможных вариантов заранее? Не верю! Это не экономично и слишком сложно. Следовательно, после хода нейтрального существа, отправляется сигнал клиенту. А после хода человека в групповых боях - почему-то нет.
если честно не понял смысл вашей идеи
Надоело ждать обновления картинки боя после хода союзника, когда он уже походил, и ждет, когда походишь ты. А ты этого еще не видишь. Так яснее? :)

Да, кстати, все аргументы в стиле "это нужно еще посчитать" идут лесом - если банально нажать F5, то картинка обновится - после полной загрузки боя. Так что вопрос именно в том - почему клиенту не посылается сигнал о том, что союзник походил. И, если по какой бы то ни было причине, это действительно невозможно - нужно переходить на нормальный клиент, где загрузка боя будет занимать десятые доли секунды, и можно будет уменьшить значение этого злосчастного таймера проверки или же самому нажимать кнопку обновления.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM