Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:13
1148
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторУвеличение ХП существ
Проблема. Скорее блок проблем: чрезмерная зависимость результатов боя от первого удара, уклон многих фракций в рашерскую тактику с соответствующим специализированным набором статов, бессмысленность использования магии света и тьмы с ростом по уровням и соответствующим ростом атаки существ, негативное влияние рашерства на тактическую организацию боя.

Решение этих проблем можно найти в пропорциональном увеличении ХП всех существ в армии героя, допустим раза в 2.

В результате урон войска будут наносить тот же, но в количественном отношении будет выбиваться меньше войск.

Плюсы: уменьшение зависимости исхода боя от первого удара, расширение поля для тактических перемещений, повышение роли баффов и дебаффов в бою.
Минусы: увеличение времени на бой.

Реализация:
Обязательное условие - минимум усилий от админов при максимуме отдачи от решения.
Дабы не убивать весь ГОВН увеличение ХП будет осуществляться только для юнитов в армии героя.
1. самое простое ввести на опр. уровне (например на 12 или 13) спец. постройку в замке которая и увеличит ХП. Но это слишком просто и при этом увеличит затраты антиумельщиков.
2. более интересный вариант - ввод спец. артефакта "тотем" который при надевании и будет увеличивать ХП. (слот между лошадью и маг.книгой). В этом случае увеличиваются возможности игроков проводить бои с армиями как с обычным ХП, так и с увеличенным.

Соответственно ввод этих построек и/или артефактов можно осуществить так же двумя способами:
1. самый простой - продавать в магазине /строить в замке. Поскольку это получается предмет первой необходимости то на рынке его не должно быть.
2. более интересный. Сделать тотем фракционным. Т.е. один артефакт увеличивает ХП войск только одной фракции. Но вместо банальной покупки этот тотем будет получаться по результатам выполнения квестов от фракционных богов (на терр. Империи вводятся спец.постройки - Святилища) Дабы не усложнять жизнь задания от богов будут только одного типа - выдержать волны нападающих монстров. Причем задание должно быть невыполнимо, как ТНВ. По результатам боя будет определяться прочка тотема. (идею со Святилищами и тотемами можно и дальше развивать. Я выложил лишь наброски)
в игре итак рулят мясистые фраки на хаях типо некров и рыцарей,но в тоже время наносящий огромный урон теми же латами,если это введут то это будет усиленние рыцарей в частности,у латов в 2 раза больше жизней,а наносят урона они в 3 раза больше чем хп у стека))) так что -,итак эльфы в ауте
для Геофизик:
твоим сметанцам тоже ХП накинут. такчто латов просто дольше придется резать. Хотя да СЭ не так прикольно - не получится решать бой первым выстрелом луков.
для СолдатНеба:
какие танцы,даже если им хп в 2 раза накинут латы с одного удара снесут)
да и по секрету,покажи хоть одного сэ на 15-ом кто в ГТ или МТ ходит с танцами)
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
а что интересно мне например делать если любой стек падает от удара с запасом? Мои как падали так и будут падать а некры рыцы и некоторые другие вообще неубиваемые станут.
идее+ если % увеличения хп будет разным для разных фракций и уровней
да и с этим вводом потеряют смысл некоторые перки,а с ними итак туго,стойкость например не нужным будет)
для Falcor:
усиливаются все фракции а не одна.

да и по секрету,покажи хоть одного сэ на 15-ом кто в ГТ или МТ ходит с танцами)
я просто постеснялся упоминать "мизерное" количество "картонных" дубов. :)
усиливаются все фракции а не одна.
Неравномерно усиливаются, что равноценно конкретному усилению только некоторых фракций.
300 скелетов с 10хп это жесть так что бред идея.
а хаоты?
9+
идее конечно + т.к. я рыцарь)
но если введут то весь баланс сразу же рухнет.
идее -
представляю себе церов с 30 хп,но фуры 36 хп,нет,извольте от такой муки.
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
+ но пусть тотем будет ток на 1существо
эльфы взвоют:)
- т.к. одмен запариться переделывать баланс. Ты думаешь, просто удвоят хп и все ок с балансом будет?
рай для хаосников
не удивительна идея темы ведь её автор демон))
для xxxLevaTxxx:
а зачем столько кидать?
не надо в два раза увеличивать каждой фраке по разномку
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM