Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Необходимый новый навык - ненависть к магии |
Поразительный дисбаланс между между магами и войнами; как можно играть, когда исход боя ясен до его начала... Отсутствие других построек на 10 ЛВЛ (кроме гильдии магов третьего уровня + усиление магических артов) даёт такой сказочный перевес игрокам, использующим магию разрушения, что не то что дойти до войск мага соперника (воину), слить то не успеть - вынесут раньше...
Надо что то менять, надо быть объективней...
На этот счёт есть предложение...
Этот дисбаланс создан искусственно, войска всех фракций весьма дееспособны в бою, уровнями ниже я часто встречал ТЭ воинов, и даже воинов магов - (соперники очень не простые - БУДУЧИ ВОИНАМИ).
Итак, главным действующим лицом боя (у мага) основной боевой единицей - является сам персонаж... хотя как известно: "Король - самая слабая фигура и нуждается в постоянной защите"... на деле же мы видим, что другие (его) боевые единицы разбегаются как тараканы и только ОН (великий и ужасный, но какой то беззащитный) стоит в полной изоляции и рассыпает магией направо и налево... Игроку не надо думать, знай улепётывай, ведь сила его удара магией составляет порядка 250 - 300 единиц урона, в то время как удар мечом (или топором) редко превышает 60 единиц (это у вара, рыцу дай Бог на 30 вмазать)... То есть сила удара одного персонажа парой в десять раз больше чем у другого - СИЕ НЕСОРАЗМЕРНО!!! (при наличии одних и тех же построек в замке)
Что предлагается сделать: необходимо ввести к колесо навыков (в атаку) следующий навык - НЕНАВИСТЬ К МАГИИ.
Обладатель этого навыка, совершая удар героем, наносит число повреждений на прямую зависящее от силы магии оппонента которое умножается на число единиц уровня самого воина... то есть на каждую единицу боевого уровня приходится одна единица ненависти к магии и пропорционально умнажается на наличие этой магии у оппонента, т.е. на число единиц силы его магии. Например, воин 10 боевого уровня встречаясь с магом (сила магии которого 20) наносит ему урон, при ударе героем, 200 единиц... Если сила мага ровна 15, то 150, если 1, то 10.
Грубо говоря, каждая единица боевого уровня даёт одну единицу ненависти к магии, которая в свою очередь перемножается на саму магию, то есть на её силу. Надо ли объяснять, что если сила магии оппонента равна нулю, то игрок, применивший данный навык, произведёт нулевой урон. Данный навык должен использоваться игроком по желанию и для его применения пользоваться книгой магии и навыков.
P.S.Надеюсь это предложение будет внимательно изучено не только игроками, но и администрацией. | сила удара одного персонажа парой в десять раз больше чем у другого
на сколько бьют 90 арбов с удачей по юниту в радиусу трёх клеток ?
и как бьёт горгулья с атакой 15 ? | Например, воин 10 боевого уровня встречаясь с магом (сила магии которого 20) наносит ему урон, при ударе героем, 200 единиц... Если сила мага ровна 15, то 150, если 1, то 10.
ога, а если маг-воин против варвара.
ёпти это вар будет 0 бить при его 60 единицах | Отсутствие других построек на 10 ЛВЛ (кроме гильдии магов третьего уровня + усиление магических артов)
А третий ап забыл? Латников-то? + на 10 лв появляются кольца воина, дающие +6 к атаке. Да и не только они.
То есть сила удара одного персонажа пОрой в десять раз больше чем у другого - СИЕ НЕСОРАЗМЕРНО!!!
А тебя не смущает, что на твоем 10 лв у магомага атака меньше 10, а у любого атакера - за 30?
P.S. Твое предложение - чит и бред, потому что требует полной перестройки баланса, которого и так, вероятно, нет. И пора бы понять на 10 лв, что хаоситы сливают рыца, рыц сливает рашера, рашера - мага. КНБ, короче. | Знач всего за 1 навык, ты хочешь чтоб твой герой бил на половину того, что бьёт маг-хаосник со всеми его набранными навыками и статами ? Подумай ещё раз головой, цифри зашкаливают для 1 всего лишь 1-ого навыка, подумал ? А теперь ещё разок подумай... | Когда появятся "пересеты" то можно будет ввести такой перк... | Главное не трогайте свободу выборов статов у магов.
А давать воину такой бонус читерно.
А ещё представь что это не маг,а некр травитель например. | Мне приятно, что маги очень живо подключились к обсуждению этой темы, первое, 90 арбов никогда не ударят, они ходят позже мага (перса) следовательно их будет 60... А латы выносятся так как гогрульи летают Улетают | для Тюпенез: Надо ли объяснять, что если сила магии оппонента равна нулю, то игрок, применивший данный навык, произведёт нулевой урон. Данный навык должен использоваться игроком по желанию и для его применения пользоваться книгой магии и навыков. | А как быть в битве против бафферов,дебафферов и природников у которых тоже есть СМ(а у природников её ещё и немало),но у которых нет боевых заклинаний,сопоставимых по урону с заклинаниями хаося? | Надо ли объяснять, что если сила магии оппонента равна нулю, то игрок, применивший данный навык, произведёт нулевой урон. Данный навык должен использоваться игроком по желанию и для его применения пользоваться книгой магии и навыков.
Предлогаю ввести навык, ненависть к рыцарю. Если против меня рыцарь, мой герой бьёт на его базовый урон перемноженный на уровень рыцаря. Надо ли объяснять, что если против тебя не рыцарь, то игрок произведёт обычный урон. Данный навык должен использоваться игроком по желанию и для его применения пользоваться книгой магии и навыков. | для HeavyDragon: я не говорю что данный навык должен быть в списке первых в колесе... более того несомненно, что он должен быть ближе к центру колеса. В свою очередь скажу что с радостью отдам все, имеющиеся у меня (35), очки фракции за этот навык. | Вообще это предложения из серии "дайте некрам крик баньши,а эльфы читеры,рыцы читеры,и т.п.". | для Зодчий_теней7: магия есть магия... все равны | для HeavyDragon: Данная критика не разумна, очнись, иди подуэль с магом если тебе нужны другие доказательства. | Магия равна,ну тогда точно нужно ввести крик баньши. | ие предложение полный бред, у игроков 17 лвл, например князь33, СМ равна 32, т.е. герой по твоим расчётам будет наносить 320 урона + к этому войска будут буить очень сильно в то время как у магов войска и так слабые, а вообще мне твоя идея ясна, ты хочешь убрать всех хаоситов из игры? я угадал? | для Др0идека: Думаю сначала стоит научиться считать, если против 17 ЛВЛ играет 17 ЛВЛ (без магии), то 32 следует умножать на 17 = 554 (урона). И я не говорю что моё предложение идеально, я никого не хочу убрать, я хочу не потерять интерес к игре! | попробуй качать анти за мага\тэ\некра. и тогда только рассмотрев всю проблему со всех сторон, можешь заявлять о каких-то идеях\порезках. А так, прости за прямоту, читается тема как очередное нытье о паре дубов!
иначе получим что-то вроде этого http://daily.heroeswm.ru/bash/8484 | крой этот бред
выбор между боевым и магическим билдом как раз и заключается в том,что либо войска наносят основной урон,либо персонаж,а ты предлагаешь сделать магический билд абсолютно бесполезным, сровняв уроны героев,но оставив все по прежнему с войсками. так что тема - фраза "резать хаос(с)" в развернутом виде ) |
1|2|3К списку тем
|