Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:44
4194
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАльтернативынй взгляд на Гильдию Алхимиков
Уже говорено не переговорено про гильдию Алхимиков. Администрация добавила эту идею к списку на ожидание. Поэтому я не предлагаю ее введение, а лишь один из способов реализации который отличается от ранее изложенных.
Основное отличия этой темы от предыдущих в: разделение гильдии на 3 составляющие (по аналогии с крафтерами) и кроме эликсиров которые действуют на протяжение боя, введение мирных эликсиров и эликсиров которые могут использоваться по среди боя. Теперь по порядку.
Гильдия алхимиков задумываеться как мирная профессия где, по аналогии с крафтерами и кузнецами, герой может создавать эликсиры из элементов ГН и прочего, и от умения профессии зависит сила данного эликсира. Я не буду расписывать параметры и составляющие каждого эликсира, не буду придумывать эти эликсиры и названия им так как это работа администрации, введение и вписывание в экономический и боевой баланс.
Предлагаю разделить гильдию на три составляющие.
1 подразделение
Мирные эликсиры которые помогают вне боях. Данные предметы будут помогать героям в мирных целях. Это начиная от зелья забвения до пробирки манны. Таких предметов можно придумать множество: зелье маскировки, снижающее шанс попадание в засаду, зверобоя дающее на выбор 3 стека и.т.д.
2 подразделение
Эликсиры на весь бой. Снадобья которые принимаются до боя, и действуют на протяжения одного боя. Те для которых и задумывалась сначала ГА. Про них также не буду расписывать, о них вы можете почитать в предыдущих темах о ГА.
3 подразделение.
Эликсиры-заклинания. Аналоги данных эликсиров можно встретить в 4 героях. Изготовив или купив такой эликсир, он появляется в вашей книге заклинаний, где вы можете его испоьзовать, после применение он пропадает из инвентаря. Они есть аналогиями одноразовых заклинаний (не обязательно существующих) но без использования манны. Такие эликсиры разнообразили игру и подняли бы атакующие фракции (варвары, демоны…) в ПвЕ боях. Их действие есть аналогом рун, заклинаний, умением некоторых существ (калечащее ранение, отравление), а также новые способности.

Зачем надо разделение? Это позволит увеличить количество профессий, тоесть разнообразит игровой процесс. Мирные зелья и эликсиры-заклинания позволят также разнообразить игровой процесс, тактику боя и способствуют вывода золота. От уровня умения в каждой секции зависит эффект от эликсира либо уменьшение отрицательного эффекта.
Альтернативынй взгляд на Гильдию Алхимиков
Интерестно а гильдию алхимиков уже ввели? О_о
Может ещё чтото среднее будет
а мне кажется можно ещё сделать зелья для быстрого перемещения по карте
для саня449:
нет, это уберет надобность транспорта
для Zael_Hell:
Ну так пока и не ввели и надо предлогать. Переделывать то уже потом не будут.
для саня449:
Тут грибы немного помагают...
для _PGEN_:
не понял
снижающее шанс попадание в засаду, зверобоя дающее на выбор 3 стека и.т.д. ваще бред.
ну описал ты три разделения и все ? и к чему это ? для чего ? тема просто нулевая, ничего толкового.
для -Алхимик_0:
смысл темы в создание мирных професий
далее будет продолжение
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM