Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:36
4126
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСмесь охоты и повышенного заработка
У ГВД можно выделить 2выда игроков:
1)Те, кто часто заходит, но лишь на 10-15минут.
2)Те, что заходят 1-2раза, но на 4-7часов.

Первый вид игроков получает больше денег за щет ГР, чем второй, а тратит значительно меньше. Гильдии(ГО,Гн,ГВ) учитывать даже не стоит, ибо они имеют потолок и рано или поздно все игроки получат от них равную пользу.
Исходя с этих размышлений, мне показалась, что неплохо бы уравнять этих игроков хоть частично.

И так допустим назовем это "охотничий рейд". Игрок отправляется в поход в глухие леса. Время перехода 30-40минут в одну сторону. За это время на игрока могут нападать мобы по примеру допустим ГН большие армии рогатых демонов(к примеру). Но эти бои с таймером-если игрок проигрывает бой, то мобы отбирают всю добычу или охотнее снаряжение -тоесть игрок нечего кроме поломки артов не получает. Понятно что такие набеги не должны быть сильными, а всего лишь должны отсевать игроков, что не следят за передвижением-игрок попросту проиграет не от силы мобов, а сольет по таймеру.
В самых лесах игрок может быть только 1час. За это время он может провести 4-5 охот. Но сама охота должна проходить немного иным образом:игрок нападает на мобов, но их войско должно уже состоять с 2-3 видов мобов. Это почти как охота, но разнообразные. Так же посредине боя на сторону мобов могут приходить еще несколько "зверей", но не большой силы. В лесах понятно на работу встраиваться нельзя, но за эти охоты игрок должен получать значительно большое награждение-ну хотя б у 2-3раза больше чем на землях Империи.

Идея очень сырая. Выложив ее в ИиП в первую очередь надеюсь на вашу помощь по доработке идеи и лишь потом возможно на ее реализацию.
тема закрыта by seceder (2011-08-06 21:47:40)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM