Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:48
4336
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУвелиличение очков умений если бой выйграл "чисто"
Не знаю предлагали ли ранее, но предлагаю умелку и опыт, или что то из них в отдельности добавлять пропорционально войску, который остался в живых после боя, и какой нить существенный бонус при победе "всухую".
хорошо бы если так зделали
всухую ты победишь если противник сольёт или попадется 3-6 уровень..
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
не реально бой выйграть в сухую,
только если:
1) аппоненс застунул
2) в ГВ с 1 юнитов
3) на охоте с оч мелой армией, напр. на хаях при охоте на введенных мобах

если не учитывать все эти ЕСЛИ (на бой взгляд это не бои), то будут потери 100%.
пост 4 +
Но если по делу, то взять хп армии начала боя(сумма хп от всех стеков) и хп остатка, поделить остаток на начало и домножить на какой-нибудь нормировочный коэффициент - вот это добавить к полученной умелке за бой, вычисляемой по старой формуле, но это сильно изменит механику так что врядли стоит вводить, последствия тяжело предсказать имхо
демон на хаях вылетает на 2 ходе в 3 на 3 что вы ему прикажите делать?
7. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений.
Ну пусть не прибавка к умелке, но какой нить приз-арт ведь можно придумать допустим при охоте или гн. Игра всухую бывает очень редко. Конечно бои людей друг с другом надо исключить, потому что велика вероятность накрутки, но с искусственным интеллектом почему бы и нет. Допустим умножать тот же приз от охоты или гн в 2-3 раза. К примеру если сохранил 90% армии - в 2 раза, 100% - в три. И опять же если с мобов не снял хотя бы 10 % отнимать.
но какой нить приз-арт ведь можно придумать допустим при охоте или гн. гт качаем до 3 и будет тебе арт
AlexMOBUA Арты вылетают и без ГТ, в ГН и в ГО. Фишка моего предложения в прибавке или убавке каких нить кайфушек(допустим финансов) при хороших боях. Допустим, приятно ведь победить сохранив свою армию (или какой нить большой % армии),это же верх мастерства Или наоборот напасть на мобов и не снять с них (и 10% уже в минус) А причем тут арты ГТ я честно не понял, Вы наверное не совсем разобрались с сутью предложения
сохранив свою армию (или какой нить большой % армии),это же верх мастерства если вам выпало много крита и лака это не мастерство, а просто везение
Ну, в охотах с 25 крестьянами на хаях при отсутствии потерь давать больше умки - кощунство.

Вот в ПвП - можно так сделать.

Например, в дуэлях, группах или КЗС.

Например, формулку типа умение*1, если осталось менее 65% армии, и умение*(1+0.01*(готовность армии - 65%)), если осталось более 65% армии.

Поощрит деферские билды, опять же.

Так вот можно.
Хотите к миноашникам в фуле прыгать, что бы вам еще и бонусы давали за это?)
Ну как просто везение, в навыках это же есть ,и если не прокачана удача то нечего удивляться что она не выпадает. И в игре просто так много крита и лака не выпадает, это сопутствует в основном мастерству и расчету. И у каждой фракции есть фишка чтобы закончить бой с минимальными потерями. На самом деле пока нечего спорить, смысл обсуждать эту идею если админы или программисты игры не придали ей значения. Вот если бы был бы звоночек от них, можно было бы более конкретно развивать эту тему. Между прочим идею смешанных турниров предложил я. Пытался развить ее в клане. Есть люди которые это подтвердят.... так даже спасибо не сказали :(
Крайний бред,армии с большим количеством мяса и возможностью воскрешать будут лидировать по умке.
Савватий. Еще раз повторяюсь, но в групповых боях, тем более в дуэлях есть возможность накрутки. Один сливает бой и все, или подставляется под другого, думаю в поддавки играть много ума не надо. И понятно что разработчикам игры оно не надо. И нам, тоже. А на хай уровнях думаю 25 крестьян встречаются редко. Я на своем не видел такого, кроме когда вводят новые юниты
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM