Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | группы и баланс |
Тема обмусоливалась неоднократно, попробую выложить достаточно полный вариант. Если что то взял у других-извиняйте, что где и у кого не вспомню.
с комплексом проблем думаю все знакомы, так что перейду к решениям.
1 ввод сверхдальней дистанции в 18 клеток. за ее пределами урон от выстрелов снижен до 25%
2 магия. Во первых, все же ввести зависимость от расстояния до цели. "прямой" считать 12 клеток от героя-колдуна, либо 8 клеток от любого из его существ. дальше-эффект режется, цифры можно придумать. подразумевается не только хоос но и свет с тьмой. Далее-может все же не оставлять магию статичной для всех уровней, а сделать привязку-касты более высокого по более низкому дают больше эфекта и наоборот. Включает не только хаос. ибо на ст слишком многое творили мидлы с магией. Ну недолжен по моему мнению 10й уровень бафать 16го как самого себя. это кстати очень поможет баллансы на ст, саппорт или световик будут играть роль, но не настолько большую. Возможен так-же обратный вариант, если 17й бафает 12го то эффект от кастов должен по логике значительно вырасти.
Мое мнение-подобные изменеия сделают группы более тактичными как для воинов так и для магов, а изменение эффекта магии по уровням сделают возможными массу интересных комбиначий на будующих ст. Например если 10й уровень получит от 17го бафф в виде +30 к атаке и +100% к ине снесшие тем временем недобафаного хая могут быть неприятно удивлены эффектом. Могут появиться не только хаи-световики, но возможно и тьмушники.
понимаю что не введут, но красиво бы было | понимаю что не введут, но красиво НЕ бы было
Всё высказанное полнейшая ахинея, и даже аргументировать не нужно. Если умный, сам догадаешься. Вполне возможно, что спустя какое-то время. |
К списку тем
|