Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:36
2010
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автормини кв в предверии кв
кланвары обещают давно но их все нет и немешало бы проводить регулярный миниивент с клановыми противостояниями и доходами побетителю вот мой взляд на него:

1. выделяем одну из зон под ивент желательно популярную по посещаемости игроками(для теста одну но если попрет то можно еще парочку)
2. проводится некий клантурнир из 10-20 боев 3х3 на клан где учасники выбираются главой без ограничения на уровень(противники распределяются не по равным силам как в смешанном а заявляются по выбору кланов/глав) каждый участник(герой не клан) сможет провести лиш 1 бой
турнир без ограничений по крафту рарам итд
каждый клан может биться с другим определенным не более N раз(это если будет недостаток в колич участвующ кланов)
победитель определяется по максимальному колич побед если у опр кланов равенство то между ними проводится дололнительный бой
3. победившему клану будет отдан участок описанный в п.1 сроком на неделю/2ве/месяц/?
на пртяжении данного срока клан получает с участка прибыль в виде некого процента дохода от каждого устроившегося там на работу(% дохода должен пимерно расчитываться так чтобы быть значительно болбше расходов на боевые действия в ивенте клана победителя но меньше расходов всех участвовавших кланов за срок владения)
4. в предверии истечения срока владения проводится аналогичный турнир победитель которого получает право оспорить данную територию у действующего хозяина:
это будет продолжением турнира где в N боях 3х3 по тем же правилам что и в изнач турнире определится новый иле прежний хозяин останется властителем участка до следующего раза

достоинств у такого мероприятия много для всех сторон:
оправдание существования кланов и море фана
общий вывод золота из игры при прибыльности для победителя
подтолкнет кланы к ускорению прокачки своих героев по левелам что позволит хаям чаще ходить в пвп ибо появяться люди
вернет в игру многих подзабивших на нее иле собирающихся уйти
повысит онлаайн и соответственно ввод реала

и еще много плюсов как для игроков так и для одмена
Ты хочешь чтобы из всех кланов(кроме королевства и зергов) в срочном порядке выгнали всех лоу-мидлов, у которых нет раросета? Распределение как в СмТ, ограничение гос - тогда согасен, а так -
для Вадим1997:
ну почему хай левелы у многих кланов есть да и раросеты
а в чем тогда смысл кв если и слабые и сильные кланы будут иметь равные шансы
по моему логика проста и единственно правильна - побеждать должны сильные хочеш побед аргументируеш сокланов на прокачку а иначе фарс и уравниловка
для Krillan:
Слабые и сильные НЕ будут иметь равные шансы в настоящих КВ, но там они и встречаться не будут - разные приоритеты, слабым - 2-3 подсектора, сильным - весь)
НО это - подготовка, а не КВ, так что лучше дать всем равные шансы, чтобы они впринципе увидели, что будет в КВ
П.с. У 50% БК (которых ещё не было на прошлой войне) нет раросетов
для Вадим1997:
у них есть выход создавать альянсы
а так если каждый новый клан состоящий из 2.5 мидлов должен иметь теже шансы что и многочисленные и хайлевельные не тру получается

разные приоритеты, слабым - 2-3 подсектора, сильным - весьсильные явно захотят забрать 2-3 подсекторав у слабых)
для Krillan:
Захотят...только потом слабые договорятся с другими сильными - и что мы видим! Сильный клан стал слабым, а слабый получил 4-5 подсекторов и неплохого союзника:)
Ты знаешь клан молот ведьм? Так вот, у них там 2.5 человека, но хаи. При твоём условии они могут вынести все легионы зергов т.к. наденут раросеты и в несколько раундов. А в настоящих КВ их просто "задавят массой" т.к. ам будут орды мидлов в ГФБК - и они не смогут сдержать натиск из-за количества
До тех пор, пока не введут клановые собственности, говорить о чём-то сложно.
Идея ничего, НО надоо ввести огранечение по артам как в мт, и сделать распределение по силе, как в СмТ.
огромный -
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM