Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Камни улучшений и Гильдия Золотоискателей |
Предлагаю ввести своеобразные камни, которые бы улучшали артефакты, давая им те или иные бонусы.
(само собой основа идеи взята из многих рпг, где это практикуется, просто тут я привел идею, как это могло было бы быть в ГВД)
- Камень можно будет вставить в любой артефакт, который даёт больше 5 очков амуниции.
- Вставлять камни можно в кузнице, построив к ней специальную пристройку
"ювелирная" или что нибудь в этом роде
- сделать и вставить камень сможет любой, вступивший в гильдию золотоискателей.
- Гильдия золотоискателей -
(найти всегда можно что то одно, например, найдя камень вы не найдете золота, и наоборот, до 9 умелки)
При нахождении чего нибудь добавляется +0.5 умения
При вставлении найденного камня в артефакт +1 Умения
0 умелка: шанс найти полудрагоценный камень.
1 умелка: шанс найти полудрагоценный камень или небольшую сумму золота
2 умелка: шанс найти полудрагоценный камень, небольшую суму золота, или любой из первичных ресурсов
3 умелка: шансы найти полудрагоценный камень, небольшую суму золота, или любой из первичных ресурсов увеличиваются.
4 умелка: шанс найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, небольшую суму золота, или любой из первичных ресурсов.
5 умелка: шанс найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, или любой гос артефакт пониженной прочности 5/5
6 умелка: увеличиваются шансы найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, или любой гос артефакт пониженной прочности 5/5
7 умелка: шанс найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, любой гос артефакт пониженной прочности 5/5, или любой элемент из Гильдии Наемников
8 умелка: шанс найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, МАГИЧЕСКИЙ камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, любой гос артефакт пониженной прочности 5/5, или любой элемент из Гильдии Наемников
9 умелка: увеличиваются шансы найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, МАГИЧЕСКИЙ камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, любой гос артефакт пониженной прочности 5/5, или любой элемент из Гильдии Наемников. Также появляется шанс найти два вида сокровищ одновременно
10 умелка: увеличиваются шансы найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, МАГИЧЕСКИЙ камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, любой гос артефакт пониженной прочности 5/5, или любой элемент из Гильдии Наемников. Также появляется шанс найти ТРИ вида сокровищ одновременно.
- Как делаются камни улучшений? -
Камни разделяются на три категории и на четыре вида.
первая категория: полудрагоценные камни - слабенькие камушки дающие маленькие бонусы
вторая категория: драгоценные камни - уже посильнее, дающие более весомые бонусы
третья категория: магические камни - самые сильные камни, дающие отличные бонусы.
И четыре вида камней:
на основе рубина: + к атаке
на основе сапфира: + к защите
на основе изумруда: + к силе магии
на основе опала: + к знаниям
например, рубин первой категории даёт +2 к атаке, второй категории +3, а третей +5 к атаке.
то же самое с остальными камнями.
- Производство камней -
Как уже говорилось камни может сделать каждый в специальной пристройке к кузнице. Всё зависит от того, достаточно ли вы имеете денег и ресурсов.
Тут есть варианты, например, камни первой категории стоят 5000 золота 10 руда и 10 дерева, второй - 10000 золота и по 10 каждого ресурса, третьей - 50000 золота и 25 каждого ресурса. (Это только цены как пример, как было бы на самом деле уже дело админов)
Неплохой вывод денег из игры.
Однако, для каждого камня кроме золота и ресурсов нужна так сказать изначальная основа (вышеупомянутые рубин, сапфир, изумруд, опал). Изначальные камни можно будет добыть в соответствующих секторах:
Рубин: добывается в Орлином гнезде и в Магма шахтах.
Сапфир: добывается на Мифрилов | Рубин: добывается в Орлином гнезде и в Магма шахтах.
Сапфир: добывается на Мифриловом берегу и в Рыбачьем селе
Изумруд: добывается в Зеленом и Магическом лесах
Опал: В сияющем руднике и на Руинах портала
- Для начала добычи, нужно будет ввести такой же код на работу и ждать один час.
- Во время добычи нельзя работать на других предприятиях.
- Во время добычи рубинов на вас могут напасть (а могут и не напасть) рандомные существа. При победе вы получаете 2 камня, вместо 1 если бы на вас не напали. Но следующий раз армия врагов будет уже больше (по системе ГВ)
- Если вы проигрываете, то добыча прекращается и надо начинать заново.
- Нельзя добывать постоянно одни и те же камни. Добыв рубин, вы можете отправится добывать сапфир, изумруд и опал. Добыв все 4 камня, вы должны определенное время (Чтобы запасы полезных ископаемых немного пополнились)
- Дополнительно -
В одном артефакте можно сделать максимум три гнезда для камней. Однако, с каждым гнездом прочность арта падает на 5 единиц (ну или для каждого арта свой малус - например рубиновый меч от каждого гнезда теряет 5 единиц прочности, а меч равновесия 3 и т.д.)
Если артефакт даёт бонусом атаку, то нельзя вставить камень на атаку, и т.д. Например Рубиновый меч даёт +7 к атаке - в него можно вставить камни на защиту, силу магии или знания, но камень на атаку нельзя. Или Роба пламенного чародея даёт защиту, силу магии и знания. Значит, можно вставить только камень на атаку.
При сдаче поломанного арта в гос, камни остаются у игрока, но при этом теряют часть своих свойств.
Например, камень дававший +2 к защите, при использовании его в следующем артефакте, начинает давать только +1 защите. А когда и второй артефакт будет сдан в гос, то камень теряет свои свойства и может быть также сдан в гос за определенный процент от своей стоимости. | очень много букаф | Чем камни отличаются от крафта? Идее - т.к. и так большинство времени проводишь в лесу, а тут ещё 1 мобогильда + не описано что ты делаешь в этой гильде | 10 умелка: увеличиваются шансы найти полудрагоценный камень, драгоценный камень, МАГИЧЕСКИЙ камень, небольшую суму золота, любой из первичных ресурсов, любой гос артефакт пониженной прочности 5/5, или любой элемент из Гильдии Наемников. Также появляется шанс найти ТРИ вида сокровищ одновременно.
ты забыл дописать:
-встреить представителя какой-то фракции, который подарит некое кол-во -умки.
-поймать "половинку" мобов из личных рекордов охотника.
-найти еше больше золота из расчета коэф. гр.
-найти карту для гк и использовать на постоянной основе в начале партии.
-эта элитная гильдия, х*р вам че от суда.
-шанс починить на 70% любой артефакт в инвентаре.
-шанс закрафтить на 3% луюой арт в инвентаре. | - Во время добычи рубинов на вас могут напасть (а могут и не напасть) рандомные существа. При победе вы получаете 2 камня, вместо 1 если бы на вас не напали. Но следующий раз армия врагов будет уже больше (по системе ГВ)
- Если я выйду из игры, автоматом сливаю бой и час теряю?
Если артефакт даёт бонусом атаку, то нельзя вставить камень на атаку, и т.д. Например Рубиновый меч даёт +7 к атаке - в него можно вставить камни на защиту, силу магии или знания, но камень на атаку нельзя. Или Роба пламенного чародея даёт защиту, силу магии и знания. Значит, можно вставить только камень на атаку.
Неправильно ИМХО. Если так хочешь, то пусть улучшение (к примеру СМ на арт с СМ) будет не +3, а +1 или +2. | - крафтёры разаряться | моного писанини сразу- | Внатуре, Фао, много народу не хотят читать, Но я поставлю плюс, хоть и смахивает на обычный крафт. | Камни на атаку сразу уберут смысл второго оружия(кинжала).Так как лучше взять щит и вставить камень на атаку,чем в кинжал вставить СМ или знания.С амулетами на атаку будет аналогично,так как лучше для атакера будет амуль на СМ и знания +камешек на атаку и защиту.Так как нет амулета на атаку и защиту которые дают +5 защиты и +5 атаки.
Идею нужно улучшать. |
К списку тем
|