Автор | Новые карты акромага (Выслушайте, это не бред!) |
Нужны новые карты акромага, перевод ресурсов, например:
Жертвопроношение: 10 отрядов переводит в 10 маны.
Переобучение солдат в шахтёров: 10 отрядов в 1 шахты или 10 руды (как больше понравится)
Каменное войски: 10 руды переводит в 10 отрядов.
Алтарь: 10 руды переводит в 10 маны.
Магические солдаты: 10 маны переводит в 10 отрядов.
Разрушить моностырь: 10 маны переводит в 10 руды.
Зачем? Порою, бывает враг уничтожает все шахты (моностыри, казармы), и 99 из 100 все карты будут выпадать только именно этим ресурсом, тут может и не рэндом, но хоть как-то можно обезвредит камнеед+обвал в шахте.
Как? Ввести эти карты, как не знаю, не програм, н оэто наверное не сложно. |
Не помешали бы...) + |
Хех=) А оно так и должно быть...ежели у соперника хватило мозна снести тебе все шахты - сам виноват. Минус. |
для GaMeKING:
В акромаге мозг-ничего не значит, там только рэндом. |
Баян. Уже читал подобное;) |
но всё равно + |
для Piro_Blast:
Ты вообше в карты не играл ни разу! |
это не бред
правда? |
для русскийчемп:
Подумай. |
+неплохая идея |
Неее,на локах где башню надо где нить до 150 довести игра с такими разменами сутками тянуться будет |
Жертвопроношение: 10 отрядов переводит в 10 маны.
Переобучение солдат в шахтёров: 10 отрядов в 1 шахты или 10 руды (как больше понравится)
Каменное войски: 10 руды переводит в 10 отрядов.
Алтарь: 10 руды переводит в 10 маны.
Магические солдаты: 10 маны переводит в 10 отрядов.
Разрушить моностырь: 10 маны переводит в 10 руды.
ставлю + |
-, разрушили - сам виноват.
В акромаге мозг-ничего не значит, там только рэндом.
Наоборот, смотря где играть. |
бред |
для русскийчемп:
Подумай.
это не то чего не хватает это облегчит задачу вы лучше думайте что может усложнить тем самый сделав игру интересней |
для Белкет_Великий:
Глупое замечание.
Некоторых персонажей блокируют. Некоторых по ПСЖ... Наводит на мысли?;) |
-, разрушили - сам виноват.
ну ну, а если просто тупой рандом и ничего больше??? часто убеждался что даже при умелой игре можно проиграть новичку, когда рандом забирает ВСЕ шансы на победу и отдает их противнику.
так что +, хотя это лишь поможет игре затянуться, причем надолго |
для Piro_Blast:
не понял... |
неплохо, надо ещё добавить такую карту:
Перемены: меняет местами стену и башню (не работает, если стена имеет больше 80 % &куот;здоровья&куот; от максимума, требуемого для победы за отстройку башни) |
ну ну, а если просто тупой рандом и ничего больше??? часто убеждался что даже при умелой игре можно проиграть новичку, когда рандом забирает ВСЕ шансы на победу и отдает их противнику.
так что +, хотя это лишь поможет игре затянуться, причем надолго
Ну, рандом, что поделаешь.. Даже при рэндомной ситуации, не в твою пользу можно выкрутиться как раз при умелой игре.. Я сегодня с игроком ГК 14, выиграл и возможно там повлиял рэндом, но все же...
Вот поэтому я поставил -, т.к. тут нужно действовать быстро и эффективно, не давая шанса противнику отстроить все... |