| Автор | Идеи про квесты. |
Вот надумал я идею насчёт квестов. Так как квест одинаков для всех игроков, предлагаю ввести разные прохождение одного и того же задания ( то есть альтернативу прохождения).
Например: деликатные способы прохождения – то есть прохождение по типу отдать одному чтобы он отдал другое, взять для одного лекарство от доктора и т.д. ( то есть мы просто мирно ходим и по логике играем)
Второй способ – более враждебен. То есть там использовать грубую силу и заставлять силой отдавать шерсть, лекарство и т.д. Взламывать двери ( а не искать ключи).
Получается 1 способ более интересней и там надо лучше думать =)
Второй же для интереса ( для тех кто с логикой не дружит)
Ещё хотелась бы, чтобы в игре были способности героя, например магия. Чтобы в квестах тоже была бы мана, и можно было бы пробивать двери заклинанием хаоса или использовать магию тьмы, чтобы избавиться от незваных гостей.
Для войнов и варваров возможность применять оружие для вскрытие дверей и использовать ближний бой ( или дальний) чтобы убить врагов или проникнуть в здание.
Ещё хочу предложить чтобы в квестах отображалось бы деньги персонажа для покупки мечей, пробирок маны, одежды и т.д. ( но эти артефакты буду действительный только в квесте). Если ты купил например меч за 100 золотых в квесте, то по окончанию, он у тебя будет оставаться и на следующим. ( то есть то что ты купил на задании будет у тебя вечно, только в квестах.)
Я считаю, что будет очень интересно так играть, а не читать на сайтах подсказки типо “Как найти ключ” или “Дайте прохождение квеста.” |
| Ну люди дополнаяйте и голосуйте =) |
+
хотелось бы добавить, что была бы неплоха такая мелочь, как флажек цели на карте, как в ГН))) |
Огромный +
Нелинейность - лучшее что может быть в квестах |
| Так, админы обещали что, квесты по типу Космических Рейнджеров будут, а там еще круче квесты, со всякой маной, оружием и гонками. мне там особенно квест нравится где пеленгам надо достать пахучий "деликатес" :))))) |
+
По аналогии с ГН хотелось бы, чтобы на карте появлялся белый кружок, в центре которого - красный вопросительный знак. В каком он районе - в том районе и квест. |
+1
Еще бы сделали, хотя бы квесты, чтоб можно было играть с КПК без использования флэш. |
за альтернативу прохождения +(я думаю администраторы так и сделают)
а за ману и прочую фигню большой-прбольшой -!!! |
| а что не плохие мысли !!! я за))) |
| Еще неплохо было бы, если, допустим, за каждые 10 пройденных квестов давали +1 к знанию(здесь же мозги должны работать) |
| 10. чет ты совсем загнул. Во-первых, мозги работают не у всех, при желании можно будет найти прохождение всех квестов, во-вторых за +1 к знаниям 10 квестов очень мало, хотяб за 50 сделать, в-третьих, варвары разноются. |
| 11, угу, им по имиджу не положено много знать))) |
в-третьих, варвары разноются.
Почему разноемся? Можно ведь в качестве альтернативы давать барбам +3 атаки, а остальным +1 знания.
По идее:
Ну если только так:
"размахнувшись своей секирой вы одним ударом выбиваете дверь в архив.
- Что это за шум? - послышались голоса из-за картины - скорее все в архив!
Приготовьтесь, вам предстоит выдержать бой сразу со всеми членами клана "Справедливость" - более 30 героев разных рас. Боевой уровень заговорщиков от 8го до 13го. Удачно вам погибнуть..."
Квест на то и квест, чтобы думать, а не для того чтобы сносить все препятствия махая шашкой на право и на лево.
- короче. |
| тогда можно я атаку получу вместо бесполезных знаний? |
Хочу добавить к идее 2 варианта прохождения квеста ( враждебного):
1) Чтобы играть в этом варианте вы должный купить в квесnе оружие.
У каждого оружия будет свой индикатор атаки. ТО есть, например клинок индикатор атаки 60, молот индикатор атаки 290. Чем массивней и сильнее оружие тем больше индикатора атаки и цена ( от 200 золотых до 3000)
У каждого предмета, двери, существа для запугивания будет свой индикатор защиты.
Например дверь индикатор защиты 500 а у вашего клинка индикатор атаки 60, то есть вы не как не разобьёте эту дверь. Другое дело если у вашего оружия соотвецтвует индикатор атаки, тогда вы сможете разбить дверь. С запугиванием тоже самое. Чтобы запугать человека нужно иметь хорошее оружие.
П.С. Может это и брет то будет интересней +) |
тогда можно я атаку получу вместо бесполезных знаний?
конечно! как только вынесешь 30 героев разных рас. Боевой уровень заговорщиков от 8го до 13го ^____^
я бы чуть иначе предложил:
внести в квесты элементы боёв (по типу ГН),
или - опциональные элементы боёв, по типу "либо сбегай на другой конец карты за пропуском, либо сразись со стражниками..", где стражники - рандомятся в опр. пределах.
дополнить - я бы предложил ограничить прохождение квеста(ов) с третьего боевого уровня (квест - с прохождением - на пол-часа. Очень интересные схемы можно на этом строить..)
Ну и - возможно - некоторых других (предстоящих) квестов. Просто что бы народ "только на квесты" не подсаживался ))
/по типу - вот ты прошёл 20 квестов, можешь проходить вот ещё этот - с бонусом мин.; а можешь вот тот - с бонусом мин.*2, но только по достижении 5-ого боевого уровня/
да и глупо смотрится, когда зелёному новичку, "пороха не нюхавшему" - поручают спасать Империю. "Мы наблюдали за тобой - и выбрали тебя за твои заслуги" :D
/заслуга была - зарегился и вошёл в игру! =)/ |
Чето я не припоминаю, чтоб в космических рейнджерах можно было соединять предметы.
ну а первому способу +
(второй не поддерживаю - 90% игроков будут им пользоваться). |
| для Gaket: Если сложно играть по логике этим 90% игроков пусть играют по 2 способу. Я так и задумал чтобы не совсем умные люди не ломали мозг, а играли из за интереса. |
| + |
| ввести квестовые параметры и автоматически прохождение станет не линейным и не повторяющимся (слишком часто) |